Иные ветра
Драконий народ так и не смог разгадать его имя, поэтому Духа так и стали звать - Тотем. А он и не требовал к себе никакого особого внимания. Знай только передавал распоряжения через Наоки и старших драконов, что были допущены к нему, да устраивал испытания новоприбывшим в город.
Дух был добр и заботлив и защищал драконий город от многих бед Междумирья.
Однако Наоки каждый раз с ужасом вспоминал время, которое провел, будучи служителем Тотема.
Тогда его тело было продолжением воли Духа, а разум подвергался постоянным испытаниям воли. Наоки видел всё, на что указывал Дух. Холод далёких миров, Изначальное Древо, войны и ужасы, одиночество и невероятный экстаз - самые разнообразные образы приходилось пропускать через себя. Тотем был безжалостен.
Лишь сейчас, спустя сотню лет, Наоки начал понимать, что Дух таким образом обучал его и готовил к чему-то большему. Дракон научился иначе смотреть на вещи, и то, что когда-то было для него пыткой, со временем превратилось в понятный урок. Образы иных миров дали новые осмысления и понимания, переложились на реальную жизнь. А сопровождавшая его боль забылась словно сон.
Священный лес Тотема находился на северной окраине Ордена Драконов, среди гор. Там росли непривычные для глаза деревья. Так как Тотем существовал одновременно в нескольких мирах, то и вся область вокруг него была пропитана особой магией, которая смешала между собой самые разные виды растений.
Каменные ступени вели к возвышению, на котором гордо высилось вытесанное из древнего дерева изображение. Наоки за свою жизнь так и не смог научиться различать его. Казалось, что деревянный лик постоянно менялся. То на посетителя смотрело доброе женское лицо, то страшная драконья морда, в другой раз это был почтенный старец, а порою и все лики разом. Сам Дух объяснял этот феномен тем, что ни одно живое существо из дуального мира не может объять своим разумом сознание, что вышло за пределы всех миров и восприятий.
Сегодня Наоки пришел к Тотему по своей воле. Дракона терзал вопрос, на который не смог бы ответить ни достославный мудрец Мин-Шу, ни брат его Мун.
Дракону снились сны об ином мире, впервые с момента как он покинул Тотем. И эти сны не сулили ничего хорошего. Воин чувствовал, что где-то в тонких гранях междумирья произошёл сдвиг. И лишь Тотем мог помочь в этом вопросе.
Но странным образом деревянный лик молчал. Лишь ветер в лесу пел шепотом песни для Наоки.
13 мая 2021
Свидетельство о публикации №223091701107