Человек-Талисман 1. 1

ГЛАВА 1
Всех приветствую. Меня зовут Миша Егоров, мне 30 лет. Я живу в Москве, но каждое лето провожу время со своей семьёй и друзьями в посёлке городского типа, под названием Белый Городок. Это Тверская область, Кимрский район, на стыке двух рек – Волга и Хотча. Там очень красиво и душевно, особенно в тёплый сезон года. Я вообще за последние годы очень сильно полюбил свою дачу в Белом Городке и её окрестности. Природу с её свежим, чистым, ароматным воздухом (не то, что в городе, хотя и в Москве есть такие райские уголочки природы), с её лесами, полями, речками, ночным летним небосводом. Тишь, гладь, да Божья благодать - одним словом. К большой радости, у меня на работе каждый год была возможность на всё лето свалить в свой любимый Городок на дачу. Я брал отпуск с 1 июля по 31 августа. 6 лет назад, вернувшись с армии, я устроился курьером в одну из московских аптек, в которой имелся отдел доставки. В аптечном отделе доставки работали пешие курьеры и курьеры-водители на собственных автомобилях. Последние, разумеется, брали на себя гораздо больше заказов, чем пешкарики. И получали, соответственно, больше денег. Зарплата была сдельная, но с различными надбавками. Летом заказов было мало, таким образом и работы меньше, поэтому многим курьерам позволялось на всё лето уйти в отпуск. Кто-то вообще уходил на четыре месяца – июнь, июль, август и сентябрь, ну а я ограничивался июлем и августом. Для меня это вполне достаточно. Я к чему вообще начал с данного небольшого предисловия о себе. Дело всё в том, что в моей, казалось бы, обычной жизни обычного парня, а теперь уже и мужчины (хотя и в 30 лет я ощущал себя парнем, юношей), стали постепенно происходить весьма необычные события. Хотя, назвать эти события весьма необычными значит никак не назвать. Если бы я не был верующим православным человеком, я бы лишился рассудка от ВСЕГО ТОГО, что мне надлежало пережить. Да, я православный человек, с 18 лет хожу в храм каждое воскресенье, (ну почти каждое) и читаю Библию. Поэтому на события, происходящие в мире и в моей частной жизни я стараюсь смотреть сквозь духовную, библейскую призму. На некоторые события, которые вскоре должны были произойти в моей жизни, я также старался смотреть сквозь призму христианской веры. Но обо всём по порядку. Начну с того, что в мае нынешнего 2022-го года мне исполнилось 30 лет. Как я уже сказал, я православный человек и решил обозначить для себя, что мой возраст с 30 до 33 лет может быть знаменательным. В каком плане? В 30 лет Господь наш Иисус Христос вышел проповедовать людям Евангелие Царствия (Божьего, Небесного). А в 33 года Он был распят, умер и воскрес. Я, например, думая о земной жизни Христа Спасителя, начал фантазировать, что в 30 лет я повстречаю свою возлюбленную подругу жизни, а в 33 года мы с ней поженимся, если Бог благословит наши отношения. Ведь отношения с женщиной и брак – эти вещи весьма высокие и ценные перед Богом, если к ним относиться, согласно заповедям Божьим. Да, я дожил до четвёртого десятка, а подругой жизни до сих пор так и не обзавёлся. В течение всех своих молодых лет я постоянно влюблялся в разных девушек, но всё безуспешно. У некоторых уже был парень или уже муж. Многие девочки выходили замуж и становились мамами в 20 с небольшим лет. Куда мне 30-летнему мужику… . А если и были свободные девушки, то я им мог понравиться максимум, как друг, как очень хороший человек, который может морально и духовно поддержать. Такие девушки с лёгкостью могли влюбиться в моих друзей, но не в меня. Что-то первых удерживало от меня. Ещё одна причина, по которой некоторые девушки не горели желанием быть со мной, это моё православное мировоззрение и частое хождение в церковь. Меня могли считать сектантом и фанатиком за мои христианские, библейские взгляды и суждения. Ведь для многих людей Православие ограничивается лишь тем, чтобы поставить в храме свечку, покрестить ребёнка, отпеть покойника, на Крещение (праздник Богоявления, 19 января) набрать святой крещенской воды, а на Пасху посвятить куличи с яйцами. Ну, или ещё в некоторых случаях повенчаться. А если ты начинаешь с головой и сердцем вникать в православную веру, ты для таких поверхностных христиан становишься сектантом, фанатиком и мракобесом. Увы, к сожалению, так бывает. Меня и родные с друзьями таковым считали, когда я начинал активно ходить в церковь. Но за всё слава Богу. Христос в Евангелии предупреждал, что за веру в Него могут и оскорбить, и унизить, и оклеветать, и даже лишить жизни. Среди моих друзей и знакомых не было православных единомышленников, поэтому, с девушками у меня и не складывалось. Я вообще весьма мечтательный и романтичный человек. Порой, где-то в глубине души ожидаю случайных, влюблённых встреч, которые, действительно, порой посылаются Самим Богом. Как поётся в одной песне группы «Весёлые ребята»: «Люди встречаются, люди влюбляются – женятся»… .
     Так, я достаточно поведал о себе в предисловии и, думаю, настало время уже начать своё повествование с того момента, когда постепенно стала происходить моя весьма необычная история. Мой знаменательный возраст стал потихоньку о себе говорить. У меня начался отпуск. На дворе жаркий июль. Одним прекрасным солнечным днём я проспал до 9 утра и с бодрыми чувствами встал, оделся и пошёл умываться. Да, в деревне, будучи на свежем воздухе, на природе, я спал очень хорошо и, в отличие от города, в посёлке мог с лёгкостью встать в районе 9 утра. Мой распорядок дня во время летнего отпуска был следующим: я вставал в 9-10 утра, умывался, завтракал, помогал родным по участку и дому, если требовалось, затем шёл на наш Хотчевский пляж вместе с друзьями (если жаркий день), и находились там до 5 вечера. Затем я обедал, занимался своими домашними делами и вечером допоздна снова гуляли с друзьями. Раньше у нас была довольно большая и активная компания белогородский друзей. Но, поскольку мы все повзрослели, устроились на работу, кто-то создал семьи, то сейчас я чаще всего виделся только с самыми близкими друзьями, а именно с Пашей Роговым, Илюхой Ермолаевым, Юриком Ефимовым, а ещё, но реже, чем с первыми, с Олей Ивановой и её мужем Сашей. Паша с Илюхой работали в полиции, в Кимрском РУВД (районное управление внутренних дел). Первый – капитан Рогов, второй – старший лейтенант Ермолаев. Юра работал на станции скорой помощи. А Оля с Сашей – бизнесмены. Такими деньгами крутили, которые нам с Пашей, Илюхой и Юриком за всю жизнь не заработать.
- Мишань, тебе уже 30 лет. 30 лет! Мужик, а ты до сих пор без подруги жизни. Даже Рома Ткачёв в свои 40 лет обзавёлся невестой, а ты так и ходишь один. Даже я поженился. Помнишь Соню Дунаеву, одноклассницу мою? Уже два месяца, как мы муж и жена, - с довольной, бодрой, богатырской улыбкой заявил Паша, хлопнув меня по плечу, когда я, он и Илюха уже вечером того дня сидели в нашей местной кафешке, с названием «Боцман», кушали вкусные пельмешки со сметаной и зеленью и пили чай. Рома Ткачёв, которого упомянул Паша, являлся владельцем данного кафе. Такой высокий и широкий мужик с такой же богатырской улыбкой, как у Паши. Он жил по соседству от меня. Тоже в частном доме, как и я с семьёй. В Белом Городке были дома городского типа, как у Паши и Юрика. И дома частные, деревенские, как у меня с Илюхой, Олей и Сашей.
- Соню Дунаеву помню. Ничего себе! А ты мне не говорил, Паш. Что ж, поздравляю, мужик. Дай вам Бог супружеского и семейного счастья и хороших, здоровых детишек, - благодушно сказал в ответ я, преданно пожав руку лучшему другу.
- Спасибо, Мишань.

- Мишань, твой брат Гоша, которому 23 года, и то поженился! А ты всё никак. Сестра твоя Катя в 17 лет парнем обзавелась, мне Ваня с Васей рассказывали (это младшие 21-летние Илюхины братья-близнецы). Так что, Мишаньчик, не томи. Давай, ищи девушку, тащи в ЗАГС, и мы хорошенько гульнём на твоей свадьбе, - весело и бодро говорил Илюха, сияя своей улыбкой. Я рассмеялся в ответ от Илюхиных слов и взял очередную пельмешку в рот, а Паша добавил:
- Мишань, ты помнится говорил, что 30 лет – это для тебя знаменательный возраст. Ты говорил, что будет знаменательно, если в 30 лет ты встретишь свою подругу жизни, вы друг друга полюбите, а в 33 года вы поженитесь. Ну так дерзай, мужик, ведь само с неба ничего не падает. Надо искать, добиваться. Ведь вокруг полно красивых девушек…
- И все они уже замужем, ну или просто с молодым человеком пока, - перебил я Пашу, сделав большой глоток чая и заев его плиткой шоколада «Алёнка». Паша в ответ слегка сморщился, посмотрев на меня, как на гнилое яблоко и возразил:
- Мишань, задолбал, ты что, у всех девушек успел спросить, замужем они или нет?? Давай, не гони пургу и действуй. Мужик должен меньше говорить и больше действовать.
- Да я серьёзно. Я с 18 лет влюбляюсь в разных девчонок, и многие из них либо заняты, либо я им неинтересен, как парень. Мужики, в 20 лет уже девушки замуж выходят и становятся мамами. Я же сижу вконтакте, лазаю порой по некоторым страничкам девушек и вижу, как дамы, младше меня на 5,7,10 лет уже в свадебном платье, с мужчиной, с детскими колясками и малышами. Куда мне, 30-летнему… На тех, кому 28,29 и 30 лет я даже не смотрю уже. А вот те, которые от 25 и младше – уже заняты. Мой поезд ушёл. И вообще, мужики, мне хорошо и одному. Я не испытываю никакой скорби и тоски по поводу того, что я до 30 лет так и не обзавёлся подругой жизни. Да, душа, конечно, томится. Мне не хватает женского внимания и ласки, как в сексуальном плане, так и в душевном, романтическом. Когда я езжу по Москве, в транспорте и хожу по улицам, я вижу многих симпатичных девушек – и тех, которые с парнями и мужьями, и тех, которые вроде бы одни, и в моей крови, конечно происходит некое играние, некое томление по поводу того, что я очень далёк от такого счастья. Но с другой стороны, я радуюсь. Слава Богу, что я без подруги жизни. Есть такая мудрость – благодарить Бога за то, что есть, и ТРИЖДЫ благодарить Бога за то, чего НЕТ. Ведь очень часто мы желаем того, что, в конце концов становится для нас проблемой, скорбью, неудобоносимым бременем. Как говорится, за что боролся, на то и напоролся. Надо ценить то, что у тебя есть НА ДАННЫЙ МОМЕНТ и радоваться этому, а не тратить свои душевные силы на печаль от того, чего нет. Конечно, нет ничего плохого в том, что человек ищет для себя чего-то нового, в том числе невесту, но нужно к этому подходить разумно, осторожно и быть готовым принять такой факт, что то, чего мы хотим, мы можем никогда не получить, потому что, это для нас вредно и не нужно нам. В конце концов, мы все ходим под Богом, в Его руках наша жизнь. Он нас всех любит, знает, заботится о нас, и Он гораздо лучше нас знает, что нам полезно, и что нам по-настоящему нужно. Глядя на себя, я могу сказать, что я вовсе не тот человек, за которого стоит выходить замуж. По-любому, рано или поздно жена от меня уйдёт, когда хорошенько узнает, что я за фрукт. У нас разводы сплошь и рядом в стране, а всё потому, что люди женятся и выходят замуж только по страсти, не включают голову и тщательно не взвешивают все плюсы и минусы предпринимаемых решений. И зачем мне пополнять эту статистику. Если мужчина знает, что в нём имеется достаточно задатков для того, чтобы стать хорошим мужем и семьянином, то пусть ищет себе хорошую невесту, которая это оценит и примет, а если нет, как во мне, например, то лучше не лезть в коллаж со свиным рылом, чтобы не испортить жизнь ни ей, ни себе, - говорил я.
- Мишань, ты правильно и разумно рассуждаешь, и мы с Пашей во многом с тобой согласны, но, всё-таки, ты себя не занижай. С чего ты вообще взял, что в тебе нет задатков для того, чтобы стать хорошим мужем? Наши родители, наши бабушки и дедушки когда женились, выходили замуж, разве могли быть уверены в том, что они станут хорошими семьянинами? Многие вещи можно освоить, как раз живя бок о бок с любимым человеком. Ведь в браке, в семье люди тоже учатся любить друг друга и поддерживать друг друга в различных трудах и обстоятельствах, - отвечал Илюха, а Паша продолжил:
- Илюха прав. Действительно, Миш, до свадьбы, до знакомства с девушкой, мужчина, будучи одиноким, может многих хороших качеств в себе ещё не развить, но, когда он встречает ТУ САМУЮ, с ней-то мужчина, как будто перерождается в другого, более лучшего человека. Если ты считаешь, что в тебе нет задатков для хорошего мужа, то, возможно, они появятся, они раскроются в тебе, эти задатки, тогда, когда ты повстречаешь свою возлюбленную. Ведь рядом с хорошими, любимыми женщинами в нас, мужчинах, порой раскрываются такие хорошие свойства и качества, о которых мы раньше даже вовсе и не могли подумать. Так что, Мишаньчик, всё в твоих руках, ну и, как говоришь, в Божьих руках. Ты же верующий, в Церковь ходишь. Неужели, в Церкви тебя этому не учат, как стать хорошим мужем и семьянином?
- Да, Мишань. Пообщайся с батюшками, у которых есть жёны и по 5-6 детей. Они могут дать тебе дельные советы, по поводу супружеской и семейной жизни, - сказал Илюха.
   - Ладно, мужики. Поживём, увидим, - только и молвил я в ответ на данную тему, поскольку посчитал, что сказал уже достаточно. Мои друзья безусловно были правы. Может, я ещё сам себя толком не знаю и спешу с выводами. Вдруг Господь в моей предполагаемой встрече с возлюбленной пошлёт такую милость и благоволение, что моё сознание и жизнь разом перевернутся в хорошем смысле этого слова.
   После посиделок в Боцмане я, Паша и Илюха пошли гулять по посёлку. К нам вскоре присоединился Юра, который вернулся со смены. Над Белым Городком и его красивыми окрестностями уже сияла почти полная луна, а где-то вдалеке на западе ещё светилось небо от недавно ушедшего солнца. Когда мы с пацанами пошли по домам, и я уже был недалеко от своего дома, на моих глазах развернулась очень неприятная сцена. Некий парень, который по своему телосложению был крупнее меня, очень грубо, даже злобно разговаривал с одной девушкой, крепко держа её за предплечье.
- Заткнись, сука! ЗАТКНИСЬ! Ты совсем попутала что ли?! Решила кинуть меня??! – яростно орал на несчастную плачущую девушку молодой человек.
- Кинуть?? Лёша, я не твоя собственность, чтобы ты мною распоряжался, как тебе угодно. Мы с тобой хорошие приятели… были, судя по всему. Я тебе ничего не обещала. Ты симпатичный парень, но не по душе мне, - сквозь слёзы жалобно отвечала девушка в ответ.
- Приятели??! Ну ты и сучка, Оксана, конечно! Я за тобой не первый год уже ухаживаю, а я для тебя всего лишь приятель??!! Даже не друг!!! А какой-то ПРИЯТЕЛЬ???!!! – так и бушевал мужчина. На вид он был мой ровесник, может моложе года на 2-3. А девочка точно была моложе и меня, и его. 23-24 я бы ей дал. Всё бы ничего. Обычные разборки между любовниками. Немного смутившись от такого зрелища, я хотел было пойти дальше. Какое моё дело до выяснений чужих отношений? Но когда парень со всей дури залепил девушке пощёчину, да с такой силой, что бедная девочка упала на землю, я рассудил сам в себе, что взять и пройти мимо, не вмешавшись в ситуацию, будет тяжким грехом на моей совести. Мне никогда не доводилось, даже в армии, быть свидетелем подобных стычек. Драться я не умел, был робким и мягкотелым. Будучи в армии, я служил в военном госпитале Бурденко, помогал врачам и медсёстрам в их работе с больными. С борьбой и оружием дела не имел. Этот подонок в миг из меня бифштекс сделает, но пройти так просто мимо этой несчастной девушки я тоже не мог, поэтому я обратился к Богу, Пресвятой Богородице, Ангелу-хранителю, своему Небесному покровителю Архангелу Михаилу и к таким святым праведникам Библейской истории: царю и пророку Давиду, воину Иисусу Навину (он ввёл евреев в Обетованную землю после смерти пророка Моисея), пророку Моисею и пророку Илии, а ещё к одному из таких сильных воинов, как Самсон, который славился своей могучей физической мощью. Помолившись Им и перекрестившись, я вмешался с полным упованием на Небесную поддержку…
- Слышь, не лезь не в своё дело, упырь! – дерзко и грозно выпалил парень, обратив на меня свой грозный и испепеляющий взгляд, от которого у меня душа ушла в пятки, а сердце буквально забилось в горле. Как говорится, очко заиграло ещё сильнее.
- Вы меня, конечно, извините, но бить девушку это не по-мужски, - выдавил я из себя, на что в ответ мой оппонент нагло, жёстко и злобно заявил:
- А твоё-то какое дело, ублюдок! Иди, куда шёл! Иначе я тебя положу и сравняю с дерьмом!
- Боюсь, у меня не получится так просто уйти.
- Тогда ты сам напросился, урод!
Я получил мощные и жестокие удары в лицо и живот. Я растянулся по земле, задыхаясь и кашляя, а этот отморозок продолжал меня избивать, лежащего и скрюченного от боли, на земле.  Девушка в истерике вопила:
- Оставь его в покое, ЛЁША!
Невозможно описать, насколько мне было больно это всё претерпевать. Я оказался в почти бессознательном состоянии. Словно в каком-то бреду, вокруг меня звучали какие-то неразборчивые голоса, шумы, звуки сирены, а затем я полностью отключился…


Рецензии