Молитва Лакшми

О, великая индийская богиня Лакшми, щедрая в подаяниях и могущественная в деяниях! Ты, как это и подобает эманации Ничто в бытие, действительно велика и ничтожна, ты все и ничего, ты есть и тебя нет! Невозможно человеку постоянно пребывать в уничтожающем душу нигилизме. Поэтому я взываю к тебе: услышь меня, иллюзорное порождение моей души!

Как же мне хочется пребывать в финансовом изобилии, в славе демонической и человеческой, в осмысленности и бесконечных делах! Но, увы, нет у меня ни первого, ни второго, ни третьего! По этой причине я и взываю к тебе, утешительница и прелестная искусительница! Ляг со мной на кровать в моем одиночестве, обними меня своей металлической и тяжелой рукой, погладь мои рыжие, кудрявые волосы своею лаской! Поцелуй меня в мои щеки и губы, вдохни в меня свое мятно-клубничное дыхание Небес!

Я знаю, что ты всегда меня слышишь, хоть ты и глуха; ты всегда наблюдаешь за мной, хоть и нет у тебя глаз. Да пребудем мы вечно в нашей несуществующей любви, с тобой ли, или с каким другим воплощением моих грез! Так точно будет!

17.09.2023

Изображение: https://www.freepik.com/free-photos-vectors/lady-buddha/16


Рецензии