Россия любит детей

     Донбасс потерял Украину, а Россия приобрела Донбасс. Украина же утратила Донбасс быстро и сразу. Хотя и не переставала платить пенсии местным пенсионерам, тем самым, в своё время, спасла экономику ЛНР и ДНР. Донбасс обрёл Россию, но это именно Россия приобрела Донбасс. Я чувствую себя приобретением. Я не чувствую себя так, словно это я приобрёл Россию. Даже не обрёл. Я слышу про новые законы, тарифы и правила. Да. Я слышу о КНДР, о Китае, о БРИКС, ШОС, ОДКБ... Не знаю. Я чувствую себя в гостях. Но не как дома. Хотя ничего плохого о России и её народе не могу сказать. Она прекрасна. Но я простой человек. Я знаю лишь Новошахтинск, Шахты и Гуково. Вот, все мои знания о России ультра новой истории.

   С другой стороны, я два года был в Харькове, в своё время. И десять дней, в своё время, был в Днепропетровске.

   И что я хочу сказать?

Я хочу сказать, что не понимаю, какой петух клюнул украинцев устремиться в Европу, так отчаянно и самоотверженно.

   На днях, я видел видео про некоторые страны и города. В том числе, про Лондон. Причём, видео это было в авторстве блогера, никогда не замеченного в лояльности ко Кремлю.  И что я вынес из сюжета про Лондон? Дорогие тарантасы с катарскими номерами. Не видно англичан: одни спиваются в пабах, другие устраивают театр в парламенте. И винный магазин беглого российского бизнесмена, не лояльного ко Кремлю... Тьфу! Что вы сделали с Лондоном, Англией и англичанами?

    Интересно, из этих блогеров, расхваливающих ту или иную страну или тот или иной известный на весь Мир город, кто-нибудь был в Харькове или Днепропетровске - сегодня просто город Днепр? Это изумительные по красоте, широте и размаху города. А Киев, всегда говорили, ещё краше. А харьковчане и днепропетровцы были в Европе или Америке? Ну и?

  Ответ очевиден: украинцев обманули. А виновата Россия:-)

   Нет, Россия не виновата. Если ты сходил "налево" и даже если тебе не понравилось, то жена имеет право послать тебя на три буквы и забрать половину нажитого совместно состояния. Половина, ребята, это как раз по Днепру. Плюс - побережье Чёрного моря. А при хороших адвокатах, такого любвеобильного муженька можно, вообще, оставить без трусов!

   Я из небольшого города на Донбассе. За свою жизнь я был в Луганске, Донецке, Харькове, Днепропетровске и Туле, если говорить об областных центрах. Но в Украине было, кажется, 25 только областных центров, не говоря уже и о других славных городах. Да вы только послушайте сводки с фронта: там, вообще, лишь названия бесконечных малых населённых пунктов. Куда там областные центры. Вы только посмотрите, какая огромная Украина. Сколько в ней городов, посёлков, сёл. Какая огромная и красивая страна. Была. До Майдана. А теперь, когда она с огне, блогеры расхваливают свои и чужие города и страны. Почему? Потому что при той Украине что было сделать невозможно. Или вы хотите сказать, что в сегодняшних Катаре, Франции, Саудовской Аравии, США, Японии, Китае, Италии, Беларуси и так далее красивее, свободней и лучше, чем в Украине до Майдана? Акститесь...

  Ведь главное достояние стран и городов - это не вылизанные улочки, богатые особняки и дорогие машины... Но - люди, местные аутентичные люди с общей с тобой ментальностью. Я мог познакомиться с любой понравившейся девушкой хоть из своего города, хоть из Луганска или Харькова. Я много чего помню о Харькове. И какие добрые и классные там были люди в 1994,1995 и 1996 годах...

   Жена написала на работу, что наша маленькая Матильда морщится во сне, плохо спит. Час назад, чуть больше, наша маленькая дочь упала с дивана. Диван низкий, а пол выложен ламинатом или как его там. Но всё равно. Жена позвонила на работу в слезах, испугалась. Я мамкам нашим звонить и сам с работы домой скорее. Матильда уже не плакала. Я взял мою голубоглазую девочку на руки. Придал к себе. Пришли бабушки её. Матильда улыбалась. Просто так неожиданно вышло. Жена была одна. Быстро в туалет. А дочь на диване. Она даже не ползает ещё. Просто переворачивается со спины на живот сама. А ещё, ещё она поднимает голову, когда лежит на спине. Она не хочет ползать! Матильда хочет сразу встать! Эта наша маленькая девочка-Овен. Такая красивая, такая чувствительная, такая улыбчивая...

   Вы не поверите, но когда она спит, то часто напоминает Владимира Путина. Очень похожа в определённые моменты. Когда бодрствует, то бывает, что очень и очень похожа на генерала Суровикина и на писателя Андрея Тюняева. Хм, не знаю, как это объяснить. В основном, большей частью времени, моя дочь похожа на отца жены и мою мать. А бывают моменты, когда она ни на кого не похожа, а только на себя. Ей ещё только почти пять месяцев... Сейчас спит, пишет жена, и во сне плачет, моментами. Думаю, она обиделась. Дети плачут не от боли, а от обиды, что была допущена боль и испуг. Я написал, чтоб икону Богоматери взяла из моего шкафа и положила рядом с дочкой. У меня есть видео. Я просто почему-то решил записать экран во время видеозвонка по Вацап. Видеозвонок с женой. Я был на работе. Это уже вечер был. А через пять часов после звонка жена родила, представляете? В 2.20 ночи. Одной апрельской ночью... Тут же в городе, где родились жена, сын и я. Мы - местные. Постоянно тут. Включая, август 2014 года, когда готовы были умирать. Как и в пандемию. Я слишком много раз готовился умирать. Не делайте моих ошибок, даже не побывав на фронте - выглядеть словно контуженный. Если вы такой же простой местный харьковчанин или днепропетровчанин - идите в Россию. Не смотрите на "непростых", не слушайте их. Это им дорога открыта хоть куда. Вы - местный. Идите в Россию. И рожайте себе детей. Россия детей любит. Вас не обидят. А российские военные, я вам говорю, это последние джентльмены на Земле. Пример из жизни? Да запросто. И в это невозможно поверить. Но факт. Представьте дорогу. Основная дорога, трасса. И представьте перпендикулярную ей дорогу с пешеходной дорогой вдоль неё. Я с женой и спящей Матильдой в коляске идём по этой пешеходной дороге. Перпендикулярно нам, в метрах сорока от нас, из поворота - на основную дорогу выезжает военный КамАЗ. Напарник водителя посмотрел вправо, в нашу сторону. Я это видел. А Матильда была ещё очень маленькой, совсем новорождённой. Выйдя из поворота на главную, водители сразу жмут на педаль акселератора, как положено. Водитель же военного КамАЗа проехал накатом ещё метров 20-25 после апекса, и только потом нажал на газ. Я это не придумал. Я, вообще, думаю, что морально-нравственные кондиции российских военных выше, чем у мирных гражданских. Короче, российские военные нравственнее, чем ваши гражданские. Это факт, поверьте на слово.

Жена написала, что сын пришёл домой с опухшей ногой:-) Жесть. Сегодня мои дети - страдальцы. Сперва он отказывался, мой почти 17-летний диабетик 1-го типа, но на поверку - таки пошёл. Пошёл с ещё 11-ю одноклассниками в церковь плести маскировочную сеть на фронт. Вот, пришёл с больной ногой:-) Но молодец. Если честно, даже не представляю, что было бы лично у меня в голове, случись со мною в 13 лет сахарный диабет 1-го типа! Я в 21 год, в 1998 году, заболел гепатитом - и то моя жизнь переменилась, когда я готовился умирать, но таки не умер. Меня тогда, в том числе, спасла девчонка из Луганска. Письма писала. Я молчал - думал, что через месяц выпишусь. А она выслала своё фото в концерте и письмо, в котором спрашивала, почему не отвечаю. Типа, не подхожу, не нравлюсь, что ли? Поняв, что в инфекционные я, почему то, оказался всерьёз и надолго, я ответил... И почти на три года заполучил опыт исключительно платонической любви...

Да, насчёт контуженного. Не мои слова. Где-то пару месяцев назад - стою на кассе в супермаркете. Подходи крепкий мужчина со своей пассией и с лету мне говорит: ты контуженный?

  Я опешил. Но сразу нашелся, чтобы с улыбкой ответить: да нет.

  А тот мне дальше: а почему ведёшь себя, как контуженный?

  Знаете, я часто вспоминаю тот случай...

До 2014 года, до Евромайдана в Киеве - слово "контуженный" было оскорбительным эвфемизмом, означающим "дебил", к примеру. Тупое обзывательство, с оттенком инфантилизма мирного времени.

  Но всё вернулось на круги своя с 2014 года. В особенности, с 2022 года. Я видел бывших коллег и даже одноклассников, оказавшихся там. С несколькими контузиями. Контузия - это не просто шум в ушах, как нам показывали в военных фильмах про войну. Контузия - это сотрясение всех внутренних органов, в том числе. А ещё усталость и полное и безоговорочное бессилие. Просто абсолютная усталость. Но они стояли, несмотря на то, что мобилизованные, а не профи. В этом и разница между мобилизованными и профи: первые не способны оценивать ситуацию, тем самым, невольно вселяя трепет и ужас, в первую очередь, в своих же из числа профи.

Бывший коллега, например, попал под атаку ракеты системы Хаймерс, вблизи. Ударной волной его подняло на высоту человеческого роста. Подкинуло в параллельное земле положение. Затем перекрутило в воздухе. Одновременно, ранив осколком в руку. Рука, кстати, так и осталась немного чужая, не восстановилась. А затем - бросило наземь. Он оказался контуженным,  таким образом.

   И, вот, ко мне подходит незнакомец, судя по всему бывалый, и без оттенка на оскорбление, но наметанным глазом, спокойно спрашивает, контужен ли я.

   Да, я много пережил моментов за последние почти десять лет. Не мудрено, что могу выглядеть, подобно контуженному на войне. Много стрессов пережито за это время. И я вежливо, тактичен, реактивен и такое прочее.

   Возможно, запишу на своём Ютубе, как читаю что-нибудь из Эразма Роттердамского. Мое последнее видео на рисунок "Гегемония Марса" (под песню  Wolf Moon группы Type O Negative), написанный больше десяти лет назад (6 февраля 2013 года), насчитало сумасшедшие по моим масштабом больше 1000 просмотров в Тик-Ток. Там, украинцы, в основном. Похоже, они устают от войны. А у нас она даже не с 2022 года, а с 2014 года. Но с нами была и есть Россия. Вот, вам и разница между Западом и Россией.

  Право голоса имеют только местные. Уехавшие - такого права лишены. Вам решать, местные, с кем быть. Ребята, у меня в школе и в двух универах было "отлично" по Английскому. Понимание, о чем я? Но Запад уже не тот. Подумайте о себе. О своём собственном маленьком счастье, украинцы. И всегда помните, что Украину предали как раз проевропейские, националисты и проамериканские. Они тупо слили Украину. А Донбасс, "Донбасс порожняк не гонит". Помните... В любом случае, решать вам. Но я знаю одно: Россия любит детей. Если вы любите детей и хотите рожать - Россия заберёт вас, харьковчане и другие, с руками и ногами. Ей нужны ваши карие, голубые, зелёные, серые, чёрные и серо-буро-малино-пошкарябанные глаза...


Рецензии