Послания суфийских Таро. Четвёрка Кубков

Послания суфийских Таро. Четвёрка Кубков:

В прямом положении: скука, неудовлетворенность, неспособность оценить то, что перед вами, сосредоточенность на негативе, тоска.

Перевернутое положение: Возможность оценить священные дары, самоанализ, переоценка ситуации, перестройка себя.

Четверка Кубков приносит нам результат отсутствия благодарности. Она показывает нам тревогу, которая возникает, когда мы решаем перечислять свои горести, а не считать свои благословения, когда мы живем прошлым, а не опираемся на настоящий момент. Суфиев называли «Ибн/бинт Вакт» – сыновьями/дочерями момента – потому что они осознают важность жизни в настоящем, сохранения мира с тем, где они находятся, а не размышлений о прошлом или беспокойства о будущем. Они также знают, что как человек, равнодушный к получению подарка, с меньшей вероятностью получит его снова, так и Вселенная с меньшей вероятностью будет даровать благословения, если вы продолжаете их отвергать.

Когда выпадает эта карта, вас просят с благодарностью оценить свое отношение. Существует суфийская история об ангеле, который нашел двоих отдельно сидящих и скорбящих мужчин в парке. На вопрос почему, один человек отвечает: «У меня ничего нет; я потерял семью, работу и все свое богатство». Другой отвечает: «У меня всего слишком много: идеальная работа, дом и семья. И все же меня больше ничего не вдохновляет». Ангел просит первого человека начать быть благодарным, поскольку эта благодарность привлечет изобилие. И он просит другого мужчину перестать быть благодарным; это гарантирует, что он потеряет все, что он не ценит.

Размышления:

За что я благодарен? Что я принимаю как должное?

Аффирмация:

Я благодарен за каждый вздох, который я делаю

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии