Человек-Талисман 1. 3

ГЛАВА 3
Я очнулся в больничной палате одной из Кимрских больниц, куда меня привезли на Скорой той злополучной ночью. Я лежал весь в побоях, бинтах, капельницах, обмазанный йодом и зелёнкой. Своего тела я пока особо не чувствовал. Я вообще чувствовал себя потерянным во времени и пространстве. Пока я туго пытался сообразить, что к чему, ко мне в палату вошла медсестра, которой оказалась…ТА САМАЯ ДЕВУШКА, ЗА КОТОРУЮ Я ВЧЕРА ВСТУПИЛСЯ!
- Вы очнулись, очень хорошо. Должна сказать вам спасибо за то, что вступились за меня. Пока этот придурок, Лёша Горелов вас зверски избивал, я успела вызвать скорую помощь, и вас, Михаил Вадимович, привезли сюда. Вы были без сознания 14 часов. Раз, вы очнулись, то скоро  переведут в отделение, - сказала мне медсестра, обеспокоенно, заботливо и нежно глядя на меня.
- А, так я в реанимации, - осенило меня, и я ещё раз оглядел белое помещение, а также и другие койки, где без сознания лежали другие болящие. Затем снова поинтересовался у медсестры:
- Если не секрет, скажите, это был ваш очень ревностный ухажёр?
Девушка тяжело и жалобно вздохнула и рассказала мне следующее:
- Это Лёша Горелов, который уже 4 года за мной бегает. Он никак не хочет понять, что такие, как он меня не привлекают. Внешне, он более-менее симпатичен, накачен, но характер у него просто скверный. Мне с такими мужчинами, как Лёша – не по пути. Я не раз ему пыталась это объяснить, втолковать, но человек не понимает. Не привык, видимо, к отказам. Ему многие девчонки в Белом Городке, готовы, извиняюсь за выражение, ДАТЬ, но он присосался ко мне, как пиявка. А после минувшего, когда вы за меня заступились, я окончательно убедилась – Лёша далеко не мой мужчина. Но беда вся в том, что он от меня не отстанет.
- Мне даже нечего вам сказать в знак утешения… - только и произнёс я тихо в ответ, мучительно перебирая в голове всё то, что мне поведала медсестра.
- И не нужно ничего говорить, Михаил Вадимович, поберегите силы. Вы и так для меня много сделали. Если бы вы не вмешались, страшно представить, чтобы со мной сделал этот, прости Господи, козёл. Он же неадекватный.
- Девушка, меня можно называть просто Мишей, и давайте на «ты».
- А меня зовут Оксана, - представилась девушка, озарив меня своей прекрасной улыбкой и добрым, нежным взглядом ясных прекрасных глаз.
- Очень, приятно, Оксана.
   Вдруг я заметил, пока говорил с девушкой, что моё тело вообще не болит, как будто меня никто вовсе и не избивал.
- Что такое, Миш? – немного обеспокоенно поинтересовалась Оксана, когда я резко зашевелился, приподнялся с постели и начал снимать с себя бинты и капельницы.
- Эй, эй, Мишань, ты чего делаешь?? Мы едва живого тебя сюда доставили, а теперь ты занимаешься самодеятельностью какой-то, - в растерянности и смущении заголосила Оксана, расширенными от шока и недоумения глазами, глядя на то, как я с себя снимаю последние бинты, затем бодро встаю с койки, иду к раковине, чтобы смыть с лица, рук и груди зелёнку и йод.
- Оксан, я, кажется, полностью вылечился. Смотри сама! Ни одной царапины, ни одного синяка, ни одного побоя! Тело вообще не болит! Случилось чудо! Как говорится, встань, возьми постель свою и иди, - ошарашенно, восторженно и удивлённо воскликнул я, стоя перед Оксаной в одних трусах и больничной рубашке и демонстрируя перед ней своё исцелённое тело.
- И вправду, Миш. Как такое возможно за несколько часов??
- Я не знаю, но мне в этой больнице определённо больше делать нечего.
- Погоди, погоди, я должна сказать об этом врачам. Они скажут тебе сдать анализы и пройти ещё раз обследования.
   Спустя полчаса, вокруг моей койки уже стоял консилиум врачей и медсестёр, которые с любопытством изучали меня и мою историю болезни.
- Добрый день, Михаил Вадимович! – с торжественной улыбкой поприветствовал меня один из докторов, видимо, реаниматолог, который со своими коллегами принялся меня осматривать.
- Ещё ночью вас сюда доставили всего избитого, а сейчас вы, как новенький! Это невероятно! Так, Альберт Ефимович, переводите Егорова в палату, пусть он снова сдаст все анализы, сделает рентген, чтобы мы, действительно убедились, что наш пациент здоров, - дал своё распоряжение, судя по всему, главврач больницы реаниматологу. Я сдал анализы, сделал рентген. А когда результаты моих анализов и обследований были уже готовы, мой лечащий врач поражённо, во все восторженные глаза, поверх очков, глядя на меня говорил моим родителям, которые успели узнать о моём бедствии и приехать ко мне:
- Ваш сын имеет идеальное здоровье! Все анализы просто отличные! Никаких внутренних и внешних повреждений. Такое здоровье на вес золота. Вы родились в рубашке, Михаил Вадимович! Честно, мы с коллегами в полном недоумении и готовы порвать и съесть без запивки наши дипломы. Ещё сегодня ночью Михаил Вадимович был сюда доставлен на Скорой весь в жутких увечьях, а спустя несколько часов он восстаёт в полном здравии, как будто вовсе у него и не было тех кошмарных травм, с которыми ваш сын сюда приехал! Иначе, как чудо, это назвать я не могу.
- Ну, если со мной всё хорошо, может, меня стоит выписать? Я, знаете ли, не большой любитель больниц и всего того, что с ними связано, - заявил в ответ я, поднимаясь со своей палатной койки. Я был одет в белую футболку и трусы. Моя одежда лежала рядом на стуле, аккуратно сложенная.
- Всенепременно! Я, как Ваш лечащий врач, тоже думаю, что Вам не стоит у нас задерживаться. Так что могу Вам пожелать, мой дорогой, только того, чтобы при Вашей активной молодости Вы, как можно меньше, попадали в больницу, - доброжелательно изрёк доктор с бодрой улыбкой, глядя на меня поверх очков, и покинул палату, а я стал одеваться, после чего мои родителя меня увезли в Белый Городок, где я весь вечер провёл не с друзьями, а с той самой Оксаной, которая работала медсестрой в той больнице, где я лежал. Оксана жила в Белом Городке, а работала в Кимрах. Мы с Оксаной полтора часика душевно и интересно пообщались, погуляли и разошлись. После я встретил Пашу с Илюхой и Юрой, которые были крайне изумлены тем, что я в этот вечер не составил им компанию в Боцмане.
- Мишаньчик! Ты где был?? Мы весь вечер прождали тебя в Боцмане, а ты тут один бродишь! – так и возопил Юрец, раскинув руки и подняв брови.
- Нуу… я с девушкой гулял.
- ДА ЛАДНО??? Мишаня! Мы тебя поздравляем! Дай пять, дружище! – торжественно пробасил Паша и от души пожал мне руку.
- Это дело нужно отметить. Пойдёмте в Боцман, - радостно потирая руки, весело подметил Илюха.
- Мужики, не торопите события. Мы просто гуляли и общались. Это ещё ничего не означает, - стал отмахиваться я с застенчивой улыбкой.
- Всё в твоих руках, мужик. Добивайся её руки и сердца. Это шанс, - подбадривал меня Паша, хлопая по плечу.
- Так, пошли в Боцман. Там и обсудим всё более конкретно. Мишань, Паша прав. Если девушка эта красивая, хорошая, то она тебе понравится. Ты хотя бы попытайся к ней как-то… подкатить что ли… Ну, в общем, ты уже взрослый мужик, 30 лет, как-никак. Надо брать, надо брать. Она же без парня, без мужа? – поинтересовался напоследок Юра.
- Да, она свободная.
- Ну, так тем более, Миш! – разом довольно и ободряюще воскликнули Паша, Илюха и Юра.
 Я лишь молча засмеялся в ответ, и мы с мужиками пошли в сторону кафе.
    Через три дня, воскресным днём, после утреннего богослужения в нашем Белогородском храме иконы Иерусалимской Божьей Матери, к своей неожиданности и радости я повстречал Оксану. И, выйдя из храма мы с ней около часа походили по посёлку и пообщались на духовные темы. Да, Оксана тоже оказалась православной, именно воцерковлённой девушкой и, когда у неё воскресные дни были выходные, она приходила в наш красивый синий храм, в самом углу Белого Городка, где Хотча впадает в Волгу. Пока мы разговаривали на соответствующую тему, моя душа в глубине моей груди едва ли не прыгала от радости и изумления: неужели эта девушка, с которой я сейчас гуляю и общаюсь, послана мне Самим Богом?? Ведь наше с ней знакомство явно неслучайное.
- Честно, Оксан, мне приятно, что среди моих друзей и товарищей появился православный единомышленник, а вернее единомышленница, - с радостью произнёс я, глядя чуть ли не влюблёнными глазами в прекрасные, ясные, светлые глаза Оксаны, а затем окинув взглядом и всю девушку. Я ведь впервые увидел Оксану при дневном свете в её гражданской одежде. Девушка была в белом платьице до колен, вокруг шеи и на груди салатовый платок, который до выхода из храма был на голове Оксаны. Её красивые светлые волосы слегка колыхались на ветру.  Её ножки на каблучках были просто прекрасны, что я готов их был обнять и поцеловать. Более того, у Оксаны была вполне привлекательная фигура и пышная грудь.
- Мне тоже приятно, Миш, - с застенчивой улыбкой ответила Оксана. Какая прекрасная и светлая улыбка! И такой милый добрый взгляд при этом.
- А что ты делаешь сегодня вечером? – поинтересовался я, решив грядущий вечер снова провести с Оксаной.
- Хочешь, чтобы мы снова вечером погуляли? Я свободна, так что, если по милости Божьей будем живы-здоровы, предлагаю встретиться в 8 вечера возле Белогородца (так назывался местный супермаркет на Главной улице в центре посёлка).
- Отлично!

   - Мишаньчик, ты красавчик! Я же вижу, что Оксана тебе нравится. Дерзай, мужик! – ободряюще приговаривал Паша, когда я и он днём сидели на пляже, и я рассказал ему о нашей с Оксаной прогулке после храма.
- Да, она мне очень понравилась. Красивая, хорошая, православная девушка. Но, Паш, я не уверен, что мне стоит усложнять Оксане жизнь. Она достойна большего, нежели я… - немного растерянно и озадаченно сказал я в ответ. В моей душе происходила сейчас непримиримая борьба: с одной стороны, я очень хотел Оксану, а с другой стороны, моя оплошность вовсю так и вопияла о том, что не стоит ввязываться ни в какие влюблённые отношения. Я далёк от настоящего мужчины.
- Послушай, Мишань, выключи своего дурака! Потом жалеть будешь, что упустил такую прекрасную девушку из-за своей нерешительности и глупости! И найдётся другой. Локти кусать будешь. Поверь, мужик, я на своей шкуре это испытал. Если бы я тогда не преодолел свои загоны, как у тебя, не была бы сейчас Сонька моей женой! Так что, Мишаньчик, дерзай, дерзай и ещё раз дерзай! Бог тебе в помощь. И я тебе подскажу, как чего, если что. Я же твой лучший друг. Я реально желаю, чтобы ты был счастлив, мужик, - с этими словами Паша меня крепко и преданно обнял.
- Спасибо, Паш, твои слова для меня не пустой звук.

 В 8 вечера, как и договаривались, мы встретились с Оксаной возле Белогородца, но девушка, к моему ужасу, была вся в слезах.


Рецензии