Я смотрела с тоской в уходящее лето

Я смотрела с тоской в уходящее лето,
Вот придут скоро к нам эти серые дни!
Не люблю я дожди и теплом не согрета,
Загрустила березка у холодной реки!
Зашумела листва, обрываема ветром
И на юг подались журавли!
Дни холодные стали, на пороге уж осень,
Что-то грусть мне наводят эти серые дни,
Возрождение есть, знаю я, у природы,
Цикл рожденья и смерти есть у нашей земли!
Но не надо грустить и в плохую погоду
Снова будет весна, прилетят журавли!
Солнца луч он согреет земную природу,
Возродится родная земля и пробьется трава,
И березки распустят красивые косы,
Теплый ветер обнимет их, тихо шепча!
Лучше вас не найти мне, милей и красивей!
Молодые листочки на солнце блестят,
Подмигнет лучик солнца,
Вы наденете снова свой красивый наряд!
Ведь весне каждый рад!


Рецензии