Человек-Талисман 1. 4

ГЛАВА 4
- Оксаночка, что случилось?? – обеспокоенно и с сочувствием спросил я у девушки, схватив её за плечи.
- Опять этот Лёша… Он снова на меня наехал, за то, что мы с тобою гуляли. Теперь он ещё более взъярился, - жалобно пролепетала Оксана, вытирая слёзы, а потом она с состраданием взглянула на меня и озабоченно сказала:
- Нам лучше не попадаться ему на глаза. Я не хочу, чтобы он снова тебя избил.
- Я не могу тебя оставить, Оксан. Ты мне очень понравилась, и я тебя в обиду не дам. Я знаю, что Лёша сильнее меня. Но с нами Бог, а если Бог за нас, то кто против нас. С тех пор, как я чудом исцелился в больнице, я порой чувствую в глубине себя какую-то силу, которая даёт мне некую уверенность и стойкость. Не знаю, с чего это вдруг. Может, Господь Своею благодатью так воздействует на меня, но во мне определённо что-то такое есть. Правда, я не знаю, что, - промолвил я в ответ. Всё, о чём я сейчас Оксане сказал, немного меня настораживало. Я хорошо помню свой очень явственный сон, пока я лежал в отключке, в реанимации. Как мы с Олей и Сашей бродили по Деловому центру и Москва Сити, затем по китайскому кварталу, где экскурсовод Джеки Чан проводил экскурсию по музею древних миров, как он воодушевлённо рассказывал о драконе Шендю и двенадцати волшебных талисманах, как появилась белая вспышка…
- Миш, я ценю то, что ты готов за меня постоять, но я за тебя тоже переживаю… - начала было Оксана, как вдруг нас прервал знакомый голос:
- Так, так, так, кого я вижу. Моя Оксаночка опять гуляет с этим утырком, которого я на днях хорошенько прессанул.
Перед нами объявился тот самый Лёша Горелов в чёрных спортивных штанах и тёмно-синей футболке. Он с гневом и презрением смотрел на меня с Оксаной.
- Ты случаем не Миша Егоров, который у нас на дне посёлка на сцене выступал? Рожа больно знакомая. Видел тебя и до того, как тебя побил. Лучше бы ты и дальше пел свои песенки о любви, а мою Оксану оставил бы в покое.
- А может лучше тебе Оксану оставить в покое, Лёш? Ну не нравишься ты ей, она тебя не хочет, ты не её типаж. Ты же девушку до слёз доводишь, поднимаешь на неё руку. Так мужчины не должны поступать по отношению к женщинам. Ты, конечно, можешь снова меня побить, построить из себя крутого. Но лучше от этого никому не станет – ни Оксане, ни тебе, - спокойно и благоразумно старался я увещевать Лёшу, но его мои слова ещё сильнее злили:
- Я без тебя, Егоров, разберусь, как мне поступать! Я не привык так просто отступать от того, чего хочу. А Оксану я очень хочу!
- Лёш, ну тебе что других девчонок мало?? Что ты ко мне привязался!? Я тебя не люблю, ты мне не нравишься! Ты был мне очень хорошим приятелем, но теперь я поняла, что ты конченый гад! Ты мне противен! – со слезами вымолвила Оксана и ещё сильнее заплакала, уткнувшись мне лицом в плечо. Я же стал поглаживать девушку по голове.
- С другими девчонками у меня проблем нет, но я хочу тебя, Оксаночка! А тебя, ушлёпок, я сейчас снова урою на месте! Рано, очень рано ты вышел из больницы. Но ничего, я продлю твой больничный!
    Словно разъярённый бык, Лёша понёсся на меня. Я лишь успел в растерянности машинально выставить руку перед собой, как вдруг! – Лёшу будто сковала некая сила, он застыл на месте и повис над землёй, тщетно пытаясь сдвинуться с места, размахивая руками и ногами.
- Что за хрень?! Что происходит?! Егоров, опусти меня на землю! – одновременно с испугом и злостью возопил Лёша, с ужасом глядя на землю, над которой он висел.
- Я-то здесь причём?? – смутился я и опустил руку. Лёша тут же свалился на землю. Пока он приходил в себя и отряхивался от пыли и грязи, мы с Оксаной поспешили уйти прочь. Видимо, Сам Бог или Ангел Божий вмешались в нашу ситуацию и помогли избежать конфликта. По-другому мы с Оксаной этого объяснить не могли и благодарно перекрестились, и обнялись.
   Мы продолжили нашу прогулку уже в спокойной обстановке. Каждый раз, видя её прекрасное светлое личико, с такой же прекрасной улыбочкой, ясными, красивыми глазами и светлыми волосами – иногда разбросанными по плечам, а иногда сплетёнными в конский хвост, под кепкой или под платком, моё сердце, словно птица взаперти, возбуждённо билось в груди, жаждя вырваться наружу, чтобы томно упасть к Оксаниным прекрасным ножкам. Кажется, я влюбился, но девушке об этом говорить ещё не решался.
- Слушай, Миш, у нас тут в Белом Городке есть местная кафешка «Боцман». Я там ни разу не была, но говорят, там очень вкусно кормят. Может, сходим, поедим, а то я у себя ничего толком не успела приготовить, - сказала мне девушка.
- Без проблем, Оксан. Там очень вкусные пельмешки со сметаной и зеленью. Я их постоянно заказываю, - бодро ответил я и предложил Оксане свой локоть, чтобы мы взяли друг друга под руки и пошли.
- Привет, Миш. О, ты с девушкой пришёл! Это хорошо! Хотите, я организую для вас VIP-зал, чтобы вы там побыли наедине, - с лучезарной и богатырской, дружеской улыбкой повстречал нас на входе в Боцман Рома Ткачёв – владелец кафе, когда мы с Оксаной вошли.
- Эмм, да как-то неудобно… - замялись мы с девушкой.
- Да, расслабьтесь. Это мой подарок для вас. Тем более, Мишу и его родителей я и мои родители знаем давно. Так что, проходите и располагайтесь. Мы сейчас всё приготовим, - с этими словами Рома дал двум официантам знак приготовить VIP-зал.
  - Слушай, Мишань, хотела у тебя поинтересоваться, ты вроде с высшим образованием, а работаешь курьером, у тебя не получилось устроиться по специальности, или ты сам не захотел? – поинтересовалась у меня вдруг Оксана, когда мы уже с ней сидели в VIP-зале и кушали. Мне стало немного неловко от данного вопроса. Я не очень любил говорить на эту тему, но, всё-таки, рассказал, как есть:
- Понимаешь, Оксан. Я и в школе, и в институте был полным раздолбаем. Да, с точки зрения успеваемости я учился вполне хорошо по гуманитарным предметам, но я не задумывался всерьёз о своём жизненном пути, о том, кем я хочу стать по жизни и чем заниматься. Обычно, люди со школьной скамьи начинают задумываться о своём предназначении, как-то искать себя в чём-то, проверять свои наклонности в той или иной деятельности, а я… как-то жил беззаботно…От каникул до каникул. За меня решили родные, что мне нужен английский язык, и я пошёл на лингвиста-переводчика. Я выбрал самый дешёвый ВУЗ – 75000 в год по тем временам. Да и чисто внешне меня привлекал этот ВУЗ – Международная Академия Бизнеса и Управления (МАБиУ), на Марьиной роще. Если жила в Москве, небось знаешь такую станцию метро. Ну и… да, я отучился в этой Академии, получил какие-то знания, но всё равно этого не хватило, чтобы устроиться не то, что по специальности, а хотя бы на работу сродни этой специальности – я хотел, например, устроиться менеджером-консультантом по изучению английского языка. Там как раз нужны ребята либо с моим образованием, либо с педагогическим, но… не взяли, хоть и успешно прошёл собеседование. А других вариантов для меня нет. На переводчика я точно не гожусь. Поэтому, как-то так, Оксан. Честно, мне  неудобно тебе об этом рассказывать. Девушкам интересен более образованный и умный молодой человек, а я как-то не очень на такого тяну…
- Миш, не говори ерунды. Самое главное, чтобы человек был хороший, а не с каким он образованием и кем работает. Я просто поинтересовалась. Я, например, очень хорошо владею английским языком, очень хорошо знаю нашу Отечественную историю, математику, химию, физику и биологию. После 9 класса ушла в техникум, выучилась на медсестру, сперва поработала в Москве, в больнице святителя Алексия на Ленинском проспекте, а затем, съехав сюда от родителей, устроилась в Кимры, в ту больницу, где ты лежал на днях. Я же ведь тоже не сразу думала в медицину податься. Хотелось найти что-нибудь престижное, чтобы с гордостью рассказывать своим подружкам из Москвы о своей работе, но потом я поняла, что, раз я христианка, то должна искать свою работу не там, где престижно и комфортно, а где есть максимальная возможность помочь людям. Медицинская сфера – самое оно. Вот я и выучилась на медсестру. Хотя с моими прочими знаниями, я бы могла устроиться, например, учителем в школе. Думаю, как-нибудь выучусь и на педагога. Высшее образование не помешает. А пока что, я тружусь медсестрой. Хоть и платят копейки, но я работаю не ради денег, а ради Христа и людей. Деньги, конечно, нужны, но они второстепенны. Ведь как Господь в Евангелии сказал: ищите прежде Царства Божьего и правды Его, и это всё приложится вам (Матф.6:33). Наша земная работа, будь то медсестра, курьер, водитель автобуса, учитель, воспитатель, продавец и прочие, прочие… – это, прежде всего, наша служба Самому Богу, и перед Ним мы в своё время дадим отчёт, как добросовестно мы выполняли, возложенные на нас обязанности по работе. В работе, как и вообще в жизни, Господь проверяет нас, как мы относимся к тем людям, с которыми мы имеем дело, как проявляем терпение, рассудительность в тех или иных обстоятельствах, - рассказывала в ответ Оксана, а я с интересом и радостью впитывал, словно губка, каждое её слово в себя. Мы ещё о многом поговорили, а потом, когда мы с Оксаной собирались уходить, в общем зале Боцмана случился какой-то переполох. Дело обстояло так: в Боцман резко ворвались три здоровых мужика-амбала в байкерской одежде и с перекошенными откормленными харями. Именно харями, потому что данные физиономии назвать лицами было довольно проблематично – злые, остервенелые, жаждущие расправы. Бешеные взгляды трёх байкеров-громил так и летали убийственными токами по посетителям Боцмана.
- Значит так! Музон вырубили! И все свалили! Я и мои парни забронировали Боцман на всю сегодняшнюю ночь! Скоро подъедут наши девчата, и до их приезда здесь не должно быть ни одной вшивой крысы, кроме обслуживающего персонала! – своим хриплым дерзким басом грозно вымолвил самый здоровый из троицы пришедших, а вернее, ворвавшихся. Все в Боцмане, включая меня с Оксаной, замерли в оцепенении. Данная троица была известна почти всему Белому Городку и соседнему посёлку Приволжский под такими кликухами: Груз, Ржавый и Носорог. Тот, кто дерзко обратился к находящимся в кафе, был Груз – главарь банды. Навстречу дерзким громилам вышел владелец Боцмана – Рома Ткачёв. Но на этот раз богатырская улыбка Ромы сменилась лёгкой испариной вокруг губ и на всём лице и мертвенно-зелёной бледностью. Владелец Боцмана жалобно и боязливо пролепетал своим высоким басом, с трепетом и ужасом глядя на грозных Груза, Ржавого и Носорога:
 - Ээ…мне очень неловко вас огорчать, господа…но в нашем журнале, куда мы вписываем имена тех посетителей, которые бронируют наше кафе на определённое время… - Не успел Рома закончить свою речь, как Груз с остервенелой, разгневанной рожей схватил владельца кафе за затылок и со всей дури ударил Рому лицом о барную стойку, а затем грозно прорычал:
- Послушай, утырок! Мне плевать на ваш журнал! Одна из ваших тупых овец, что тут работает сказала мне, что всё в порядке, и бронь на нас забита! А если какой-то дебил или та же дебилка, с которой я разговаривал по телефону, не вписала меня и парней с нашими девчонками в ваш вонючий журнал, это не мои проблемы, урод!
  Ржавый и Носорог же стали смахивать со стола присутствующих гостей еду и напитки на пол.
- Что вы себе позволяете??! – возмутительным тоном воскликнул один интеллигентный мужчина в костюме, за что в ответ получил промеж глаз и растянулся по полу. Женщины и девушки в ужасе завопили, а некоторые крепкие сильные парни и мужчины решили проучить наглую троицу, за что в ответ Груз, Ржавый и Носорог с яростными воплями и матерщиной стали отбиваться.
- Миш, пошли отсюда скорее, - испуганно молвила Оксана, дёрнув меня за руку. Я бы рад и сам поскорее отсюда смыться, но во мне вдруг активизировалась какая-то сила, и я ощутил в своём теле неземную мощь.
- Оксан, ты иди, а я разберусь.
- Миш, ты что?? Они же размажут тебя!
- Оксан, верь мне! Всё будет хорошо, иди на улицу! Девушка повиновалась, а я крикнул бесноватым верзилам, которые, к сожалению, смелых и сильных мужиков сумели одолеть и разбросать, как кегли для боулинга:
- А вы такие крутые и сильные только против тех, кто вас слабее?
- Слышь, чмо недоразвитое! Если ты сейчас ещё что-нибудь вякнешь, я о твою башку тупоголовую сломаю эту табуретку! – гневно проревел Груз, взяв в руки табуретку и ею пригрозив.
- Попробуй.
- Ну ты сам напросился, сучёныш! Табуретка полетела прямо мне в лоб, но я направил на неё свою руку, и табуретка замерла в воздухе, затем махнул кистью руки, как будто отгоняю от себя комара, и табуретка вернулась к Грузу и с треском разломалась о его голову на жилистой шее. Огроменный и крепкий качок от такого удара не потерял сознание, но с мутным взглядом зашатался, как пьяный и пытался через свой мозг (если он имелся, конечно), пропустить и переварить происшедшее. Ржавый и Носорог с матерными угрозами резко повалили на меня, но я схватил их за грудки и вышвырнул их через дверь на улицу. Оксана, увидев, как два здоровых тела резко и с шумом вылетели на улицу, подпрыгнула от неожиданности и шока. Пока эти два тела поднимались на ноги, матерясь и отряхиваясь от пыли и земли, следом вылетел их предводитель – Груз, который перед тем, как со своими отморозками уехать на своём геллинсвагене, встав и отряхнувшись от грязи, грозно и яростно проревел, глядя в дверной проём кафе:
- Ты за это ответишь, урод! Мы тебя, сука, найдём и уроем!
Отморозки уехали, а я, выйдя из Боцмана, как ни в чём не бывало, пошёл с Оксаной до её дома.
- Миш, что произошло?? – пытливо поинтересовалась девушка.
- Груз, Ржавый и Носорог получили хороший отпор, - просто ответил я. Я не хотел говорить Оксане. Не хотел её пугать. Девушка подумает, что я одержим бесами и не захочет со мной встречаться. Я и сам боялся своих способностей. Ведь я не в сказке и не в фантазии, где существуют магия и волшебство.  В реальной жизни это – либо от Бога, если ты святой, либо от дьявола, если ты грешник, а я грешник. Разве может грешник владеть Божественной Силой?? Нет, этого не может быть! Я не могу владеть силами тех двенадцати талисманов! Но как же молния и белая вспышка? А моё чудесное исцеление и трюк с Лёшей Гореловым и борьба с этими верзилами? Надеюсь, мне так помог Господь и Небесные Силы.
   Мы с Оксаной ещё молча постояли 15 минут у её подъезда в объятьях, а затем разошлись.


Рецензии