Признание в любви

   Молодые люди сидят в ресторане, свет приглушен, играет приятная музыка, на столе скачет пламя живой свечи. Девушка сказочно прекрасна, от нее исходит сияние ангела, глаза горят, щеки раскраснелись. Дело дошло до десерта, она отправляет крохотной вилочкой кусочки тортика за ограду белых зубов. Он немного старше, его взгляд блуждает по ее прекрасному лицу, как взгляд ребенка первый раз попавшего в игрушечный магазин на Рожество. 
   Она говорит, как сложно жить в этом полном грубости и насилия мире, рассказывает невероятные истории своих лишений и горестных подлостей близких подруг. Он сочувствует ей от всей души. Повисает пауза, и он будто начинает говорить, но вдруг задумывается стараясь подобрать слова.
  - Я люблю тебя больше жизни! Я решу все твои проблемы, это не сложно, поверь. Секрет в том, что проблемы являются следствием наших действий. Я решу твои проблемы еще до того, как они появятся. Я отгорожу тебя от жестокого мира, и проблемы перестанут тебя находить, потому что ты их перестанешь притягивать. Ты будешь жить в счастии, день за днем со мной душа в душу. Только Счастье - тяжелая ноша. Скоро ты поймешь, что жизнь бессмысленно скучна, и начнешь создавать новые проблемы. Я решу и их, я так люблю тебя! Спустя некоторое время ты поймешь, что основная проблема - это я. Я ведь отгородил тебя от жизни. Я, как бы взял твой конструктор поиграть, стал играть сам, и не вернул. Ты скажешь, что я - тиран, и, что я отнял у тебя лучшие годы. Я решу и эту проблему, хотя это будет уже бесконечно сложно, ведь мне придется отпустить тебя.. Так сильно я люблю тебя, что я сделаю и это. Я решу эту проблему ещё до того как она появится...
   Провертев эти слова за долю секунды на языке, он говорит:
   - Какой волшебный вечер! Ты - прекрасна!
Он поднимает бокал, и произносит тост:
   - За прекрасные моменты!
Они чокаются.
   - Классно посидели, надо будет повторить! - говорит он заговорчески улыбаясь.
   Немного озадаченно она встает из-за стола, и они прощаются.
   Навсегда.


Рецензии