Натка. Осень. Сказки

Ох, и устала я сегодня!
Целый день бегала-бегала, бегала-бегала, смотрела, чем бабушка занимается…
А бабушка, как стиральную машинку загрузила, пошла в огород, тыквы с грядки сняла, во двор принесла.
Потом бабушка стала бельё вешать. Дед новые верёвки повесил с утра и за грибами ушёл, а бабушке до веревки не дотянуться, но она не растерялась, что-то самой большой тыкве пошептала-пошептала, та и выросла на глазах,  бабушка взобралась на неё и бельё развесила, а тыква снова маленькой стала. Вот так!
Потом дед пришёл, целую корзину грибов принёс, стали мы их чистить, а в одном большом грибе дверка открылась, а внутри маленькая феечка спит, утомилась, наверное, целый день по лесу летать, грибы растить. Взмахнёт она волшебной палочкой, грибы и растут.
Сколько раз я с дедом в лес ходила, но он не все грибочки собирал, маленькие оставлял и говорил, что через день снова придём. Приходили, а грибы большие уже – феечка вырастила…
А вечером я диафильм смотрела, там люди на пироге летали, вот здорово! Летят себе и от пирога откусывают. Хорошо так летать, и обед готовить не надо, ешь пирог целый день, только маленькими кусочками, а то, на чём полетишь, если весь пирог съешь?
Сейчас меня уже спать уложили, бабушка грибы сушит, на ниточку нанизывает, а дед  удочки перебирает – завтра на рыбалку собирается .  Рыба у него есть знакомая – всегда покажет нужные места – дед каждый раз с уловом. Один раз, правда, пустой пришёл, сказал, что рыбу свою не встретил, в отпуске рыба, наверное. У рыб ведь тоже отпуска бывают, как без отпуска? Может, она в соседнюю речку уплыла к сестре своей?
А ещё я люблю мыльные пузыри пускать, они такие красивые, переливаются. Виноград поспел, ягоды большие, как мыльные пузыри, не меньше.
Ой, бабушка пришла, снова ворчать будет, что я не сплю, что я, Натка, такая фантазёрка, каких свет не видывал. А какая я фантазёрка? Всё взаправду…
Поросята ведь летают…А вы не знали? Точно вам говорю – стоит себе наш хрюня за забором, перелетел, конечно, а иначе как бы он там оказался?
Вчера на речку ходила, там соседский Ванька в большущем башмаке плыл.
Бабушка мне сказку рассказывала про великана, наверное, он башмак свой потерял, вот Ванька и плавает на нём. И не боится же – а вдруг великан придёт и потребует свой башмак обратно?
«Сплю я, сплю, бабушка!»
Хотя ещё осень, но скоро и Новый год! Есть такая новогодняя железная дорога, по которой подарки привозят, и мне привезут, только я пока не выбрала, какие…
А ещё я люблю в прятки играть, спрячешься – никто не найдёт, а всё потому, что есть у меня шапка-невидимка, надену её и шмыг мимо деда, а он меня ищет-ищет…
Вот, спать меня уложили, а я спать совсем не хочу. Хорошо быть взрослым – ложишься спать, когда захочешь. Буду расти.  А я ещё маленькая, хотя бабушка говорит, что уже большая стала за лето – мои платьица стали мне малы. Бабушка из них одеяло лоскутное шьёт. Я смотрю – не налюбуюсь! Вот это платьице я в одуванчиках напачкала, так и не отстиралось, вот в этом – в садик ходила, вот в этом, нарядном – на праздники.
«Бабушка, да сплю я, сплю!»
Да, буду спать – завтра в школу, спокойной ночи всем!


Рецензии