Я стараюсь не грустить

Послушать аудио версия можно у меня на уютном канальчике https://t.me/prozaipergament

Да, я понимаю, что осень говорит, и я стараюсь не грустить. Но иногда мне все равно становится грустно, особенно когда уходит лето и приходит осень. Я люблю лето, потому что летом тепло и можно купаться в море. А осенью становится холодно и дождливо, и мне приходится надевать куртку и сапоги.

Да, я люблю осень,
Ее печаль и грусть.
Когда уходит лето,
Мне осень шепчет пусть.

Люблю я лето за тепло,
За моря нежные объятья.
А осень холодом несет,
И дождь ее слезой стекает.

Но я знаю, что осень тоже может быть красивой. Листья на деревьях становятся красными, желтыми и оранжевыми, и это очень красиво. Когда они падают с деревьев и покрывают землю, они создают ковер из ярких красок под ногами. Эти краски наполняют серые дни яркими моментами.

А еще осенью я могу ходить в лес и собирать грибы. Лес в это время года словно оживает, и я становлюсь его частью. В поисках грибов я забываю о грусти, потому что каждый найденный гриб становится маленьким сокровищем. Я люблю грибы, особенно белые грибы. Иногда я нахожу такие большие и красивые экземпляры, что это становится настоящим подарком от природы.

Так что, хотя я и не люблю осень так, как лето, я все равно стараюсь не грустить. Ведь осень - это тоже время года, и у нее есть свои прелести. Вместо того чтобы думать о том, что уходит лето, я учусь видеть красоту осени и наслаждаться ею. Каждый сезон приносит свои радости, и осень не исключение.
Осень - это время уюта и тепла в доме. Когда за окном стучит дождь, я прихожу домой, разжигаю камин и устраиваюсь с чашкой горячего чая у окна. Мне нравится слушать, как дождь стучит по стеклу, и смотреть, как капли скатываются по стеклу, создавая узоры.

Это такой уютный момент, когда можно погрузиться в свои мысли, перечитывать любимые книги или просто мечтать о будущем. Осень - это время, когда можно проводить вечера вдвоем, обнимаясь под пледом и смотря фильмы. Вместе с близкими можно устроить вечерние посиделки за чашкой горячего какао или вина.

Так что, хотя осень приносит перемену в нашу жизнь, она также приносит много радости и вдохновения. И вместо того чтобы скучать по лету, я стараюсь находить красоту в каждом дне этой удивительной поры года.


Рецензии