Человек-Талисман 1. 5

ГЛАВА 5
Когда я пошёл к своему дому, меня повстречали Груз, Ржавый и Носорог, которые, потирая кулаки, кровожадно сверлили меня своими испепеляющими и хищными взорами.
- Ну что, утырок, думал, раз сумел нас завалить, значит крутой, да? А ты не думал, что нас может быть гораздо больше? – тихо и грозно прошелестел Груз, а затем к нам подкатило три джипа и один геллинсваген, из которого вышли прочие мужчины в кожаных куртках и с бейсбольными битами. У меня пересохло во рту, душа ушла в пятки, а сердце забилось у горла. Мне оставалось только молиться и надеяться на то, что силы талисманов вновь дадут о себе знать, ведь они срабатывали в такие острые моменты.
- Мужики, проучите этого упыря как следует, чтобы он больше не смел наезжать на тех, кто старше и сильнее. Я не успел до конца осознать ситуацию, как на меня набросилась куча здоровых тел и повалила на землю. Но вдруг из меня полыхнула яркая голубая вспышка, и все громилы разлетелись в разные стороны, как мячи. Я мерцал голубым светом, а Груз, Ржавый и Носорог, с ужасом и недоумением глядя на меня, сели в свою машину и укатили.
- Господи, что же происходит?? Неужели это Ты проявляешь во мне такие силы в момент опасности?? Мне тяжело в это поверить и осознать. Я же ведь простой грешный человечек. С чего во мне быть таким силам? Я не Самсон, не Давид…, - воскликнул я, глядя на ночное небо, а потом, чуть постояв в ступоре, пошёл домой. Когда я лёг спать мне приснился тот самый музей древних миров в чайнатауне. Я находился в нём, прямо напротив круглой каменной статуи дракона Шендю. Его красные горящие глаза так и пронзали меня насквозь, что я в буквальном смысле не мог пошевелить ни одним мускулом. Из его каменной раскрытой пасти прошелестел грозный, басистый, хриплый, леденящий душу голос:
-Я постоянно наблюдаю за тобой, жалкий смертный червь! С тех самых пор, как силы талисманов перешли из камней в тебя! Ты смеешь использовать эти силы, вместо меня! Но я скоро доберусь до тебя, и силы талисманов вновь перейдут ко мне, как и тогда 1000 лет назад, - с этими словами изо лба статуи демонического дракона в меня ударил голубой луч света, и я обнаружил себя в своей комнате, упавшим со своей кровати на пол.
- Этого не может быть, ну не может! – так и возопил я в диком недоумении и трижды перекрестился. А затем спустился вниз на кухню, выпил воды, поднялся обратно к себе в комнату, помолился и лёг спать. Я спокойно проспал до утра.
    Мой летний отпуск шёл своим чередом. Я встречался с Оксаной, и с каждой нашей встречей мне эта девушка нравилась всё больше и больше. Я влюблялся в неё всё сильнее и сильнее и молился Богу и всему Небу о наших с ней отношениях. Оксана была идеальной во всех отношениях. Красивая, добрая, искренняя, верная, православная, умная, чуткая, заботливая. Очень хорошо и вкусно готовила. Мечтала стать мамой минимум троих детишек. Для меня такая сударыня – просто идеальная подруга жизни. Я ей буквально был готов упасть в ноги и их целовать. Оксана всегда могла помочь дельным советом в каком-нибудь затруднительном положении. Со стыдом и сокрушением в сердце я понимал, что недостоин такой хорошей и прекрасной девушки, как Оксана. Рядом с ней я чувствовал себя полным болваном. Но, возможно, Сам Господь промыслил так, чтобы я повстречал такую умницу и красавицу, и чтобы рядом с ней я сам постепенно совершенствовался и брал с неё пример.
- Мишаня! Ты красавчик! Мы за тебя реально очень рады, братан! Дай Бог, чтобы у вас с Оксаной всё сложилось, вы бы поженились, и стали бы хорошей крепкой семьёй, - благодушно и радостно заявил Паша, пожав мне руку, когда он, я и мой брат Гоша, приехавший на выходные в Городок, сидели в Боцмане.
- Да, Миш. Мы с Дианой (Гошина жена) уже давно мечтаем на твоей свадьбе погулять. Видишь, в 30 лет обзавёлся-таки подругой жизни. За вас с Оксаной, браток! – также радостно и благодушно произнёс Гоша, и мы чокнулись. У Паши с Гошей был вискарик с пепси-колой, у меня – винцо.
- Эх, мужики. Оксана очень красивая и хорошая девушка, но мне всё равно как-то неловко от того, что ей достанется вот такой обалдуй, вроде меня. Она достойна бОльшего. Но – с другой стороны, возможно, рядом с ней мне удастся как-то усовершенствоваться, - говорил я в ответ, задумчивым взглядом глядя в пространство перед собой.
- Мишань, иди в задницу! Хорош себя принижать. Ты симпатичный, хороший парень. И, раз, ты Оксане понравился, то есть большая вероятность, что у вас всё сложится. Всё в твоих и в ваших руках, мужик. А если себя постоянно принижать, то из этого мало чего выйдет хорошего, - упрекал меня Паша.
- Я знаю свои недостатки и оплошности, Паш. За свои годы я успел в них не раз побултыхаться.  Я стараюсь думать о себе скромно. Тем более, мы живём в век громадного количества разводов и измен. Вдруг, со временем, Оксана, узнав меня получше и поближе, даже после свадьбы, разочаруется во мне и покинет меня.
- Миш, ты не думай об этом сейчас. Живи сегодняшним днём. Всё делается постепенно, поэтапно. Вон, у нас с Дианой тоже могли быть разные тёрки, непонимания. И, тем не менее за 4 года наших отношений мы сумели укрепить наши пути друг ко другу и стали мужем и женой. Всё нормально, братан. Мы все люди со своими тараканами. Главное, чтобы человек был твой. А, судя по твоим словам об Оксане, это, вполне возможно, твой человек, - заверял меня Гоша.
- Твой брат дело говорит, Мишань, а слова брата много значат, - важно подметил Паша.
 На следующий день, Оксана позвала меня на наш Хотчевский пляж. Это был наш первый совместный поход на пляж, и, когда я увидел Оксану в купальнике, во мне всё просто затрепетало, запылало, закрутилось, завертелось, заиграло… . У Оксаны была очень привлекательная фигура и грудь. И я просто не мог устоять. В мою голову и сердце стали проползать соответствующие мысли, но я их старался настойчиво отгонять с молитвой к Богу. Ведь мы не были ещё с Оксаной женаты, а до брака вступать в сексуальное соитие, согласно библейской заповеди, не позволено. Но мне было очень трудно противиться зову мужского тяготения к женщине. Тем более, Оксаночка была очень красивой и привлекательной. Пока мы с ней купались и лежали на песке, некоторые из моих старых друзей и товарищей, с которыми я раньше часто виделся и гулял, а именно Глеб Семёнов, Никита Дуров, Наташа Федоткина, Даша Барышникова и Настя Сидоренко, бывшие также на пляже, с приятным удивлением смотрели на нас с Оксаной, и на лицах первых было чётко и явно написано: «Да ладно! Миша с девушкой???»
   На пляже мы с Оксаной пробыли 3 с половиной часа. Вечером она меня решила пригласить к себе на чай с блинами. Как я уже выше говорил, Оксана очень вкусно готовила, как моя бабушка по маминой линии. И вот, моя возлюбленная решила меня побаловать блинчиками.
- Ммм… Оксаночка, солнышко моё, ты просто божественно готовишь! – с удовольствием протянул я, кушая блины со сметаной и запивая их чаем. Оксана в ответ застенчиво и мило улыбнулась, с любовью и нежностью глядя на то, как я в рот отправляю очередной блин, смоченный в сметане.
- Честно, Оксан. Мне бы такую жену, как ты. Правда, ты очень красивая, добрая, ласковая, нежная, заботливая, чуткая, искренняя… и так вкусно готовишь. Оксаночка, я в тебя влюбился, очень сильно! – томно воскликнул я, а затем не удержался и упал девушке в ноги, крепко их обнял и нежно поцеловал.
- Ой, Миш, перестань, встань, я же не какая-нибудь царица или княгиня, чтобы мне в ноги падать… Но мне, Миш, очень приятно слышать от тебя такие добрые и тёплые слова, - с растерянной и умилённой улыбкой пролепетала девушка в ответ, глядя на мой такой жест и подняла меня за плечо. А потом ласково и нежно сказала мне:
- Мишенька, ты мне тоже очень нравишься. Честно, ты первый у меня такой из всех, с кем мне доводилось общаться. Мне нравятся такие мужчины, как ты.
- Мне это приятно слышать. Но мне, всё-таки, интересно, Оксан, чем я тебе понравился, ну, помимо внешности и православного вероисповедания? Я ведь ничем не лучше остальных парней, даже хуже. Я простой, обычный парень, без особых талантов и преимуществ, умом не блещу, мужеством тоже.
- Миш, мне с тобой легко. Я это чувствую своим женским чутьём. Ты спокойный и искренний человек. Более того, тот факт, что у тебя ни разу не было девушки, говорит мне о том, что ты будешь ценить меня, и будешь мне верен. И вообще, Миш, у нас с тобой ещё много времени, чтобы друг о друге узнавать больше.
   Мы с Оксаной слились в сладком и нежном поцелуе и таких же объятьях. Затем, не успев осознать ход дальнейших событий, мы вошли к Оксане в спальню, продолжая обниматься и целоваться, стали раздеваться, ну а дальше – вы сами знаете… .


Рецензии