Лесная старушка. Глава 6

 "Что же мне делать?Они сейчас меня заберут на органы!Но,если я сейчас от них сбегу,то так и не узнаю,где они прячут моего отца.!-пронеслось в голове у Настеньки.-Значит,придётся им сдаться добровольно",-и она легла на кровать,притворившись спящей.
 В это время дверь сарая открылась и хозяин с незнакомцем,переговариваясь шёпотом,подошли к кровати.У Насти сердце бешено заколотилось от ужаса,но она продолжала делать вид,что спит.Увидев,что она спит,преступники спокойно залепили ей рот лейкопластырем.Затем,связав ей руки верёвкой,понесли её во двор.Они вытащили её за ворота.Там стояла чёрная иномарка.Открыв глаза,Настя увидела,что сидит в машине на заднем сиденьи.
 -Куда вы меня везёте?-хотела спросить Настя ,внимательно вглядываясь в дорогу.
 -И не пытайся запомнить дорогу!Тебе это уже вряд-ли пригодится,-зло пошутил "крутой".
 Через полчаса машина подъехала к двухэтажному зданию.В окнах зажёгся свет.Из здания вышел человек в белом халате.
"Это больница",-догадалась Настя.
-Вот,Васильич,-сказал хозяин,обращаясь к человеку в белом халате,-Этот дед будет донором для твоего шефа.
 -А что делать с тем стариком?-спросил Васильич.
 -Того деда пока не оперируй.У него объявилась дочка!Подождём,пока всё утрясётся.
 -А может,прооперируем обоих сразу?Вырежем у него сразу две почки,а дочери скажем,что он умер.Дед ведь очень старый.В его возрасте в любой момент умереть можно!
 -Нет,Васильич!Если бы это был бомж,мы б так и сделали.Но его дочь слишком целеустремлённая.Она,видимо,очень любит своего отца.Такая не остановится на полпути.Она до всего докопается!
 -Ну,ладно,-согласился Васильич.-Подождём!А этого деда давай сюда!
И Васильич,взяв Настю под руку,потащил её в здание больницы.
Насте удалось выплюнуть лейкопластырь и она спросила:
 -Куда вы меня ведёте?
 -В операционную.Сейчас,дедуля,снимем одежду и будем удалять почки.
 -Но ведь я же без них умру!
 -Ха-ха-ха!-засмеялся хирург.-Это никого не волнует!Деньги за донорские почки обещают очень большие!Родных у тебя,дедушка,нет.Никто тебя и разыскивать не будет.
 От услышанных слов Настя похолодела от ужаса.
"Что же мне предпринять?Нужно что-то придумать".
И она сказала хирургу:
 -У меня расстроился желудок.Ох...Как крутит живот...Ох...
От неожиданности Васильич растерялся.
 -Ну,ладно,-сказал он.-Вон там,в конце коридора мужской туалет.Иди!Только недолго!А я здесь тебя покараулю.
Зайдя в туалет и закрывшись изнутри,Настя достала волшебное зеркальце и тихонько сказала:
"Лесная старушка,помоги мне!"
И тут же в зеркальце появилось знакомое лицо хозяйки леса.
 -Знаю,чувствую,-сказала она,-ты в беде!Сейчас проберись через окно в соседнюю палату.Там лежит твой отец.
Но не признавайся пока ему,что ты—его дочь.Бери его под руки и вместе с ним бегите через окно на улицу.Там под окном вас будут ждать два оленя с ремнями.Ты впереди посади отца,чтобы он не упал,подвяжи его ремнями.А сама следуй за ним на другом Олене.Действуй!Скорее!Они уже сейчас тебя начнут искать!-и старушка в зеркале исчезла.
 (Продолжение следует).

 


Рецензии