Человек-Талисман 1. 6

ГЛАВА 6
Мы с Оксаной лежали в одной постели, под одним одеялом, без одежды и, после ныне случившегося между нами, мы до сих пор не могли поверить и осознать, что это между нами произошло. Оксана была первой девушкой в моей жизни, с которой я оказался в постели, равно, как и я оказался первым мужчиной, с которым Оксана разделила своё ложе. В течение нескольких мгновений, я и девушка лежали и тихо смеялись, смотря друг на друга, потом Оксана, немного отойдя от смеха и стерев с глаз слёзы, сказала с глубоким вздохом:
- Ох, Миша, Мишенька, Мишаньчик, кажется, мы с тобой согрешили. Мы ведь с тобой ещё не муж с женою, а в постель полезли раньше времени. Просто, ты мне очень понравился, и я не смогла устоять.
- Аналогично, Оксаночка. Когда я увидел тебя сегодня днём в купальнике на пляже, я тебя очень сильно захотел, и уже сейчас просто не мог устоять. Кстати, мне очень понравилось, а тебе?
- Мне тоже, мой хороший, - ласково промурчала девушка, нежно положила на меня свою руку и также нежно поцеловала меня в шею.
Я продолжил:
- Что касается того, что мы с тобой ещё не муж с женою, это можно исправить. Я подумывал в себе, что в своё время обязательно на тебе поженюсь. Ну кого я ещё найду в свои 30 лет, кроме тебя… . Более того, ты можешь от меня забеременить, так что, мы обязаны с тобой пожениться, раз мы с тобой… так тесно сблизились.
- Ммм, Миш, это предложение? – с милым и звонким смехом кокетливо пролепетала Оксана, чуть приподнявшись с подушки, прижав одеяло к груди и ласковым, весёлым, влюблённым взглядом посмотрев на меня.
- А почему бы и нет?
- Мишенька, побольше бы мужчин рассуждало так, как ты. А то многим нужен только секс, а если девушка залетает, то всё – мужчины, осеменившие свою любимую, сразу сливаются и не хотят брать на себя ответственность за последствия. А ещё, самое ужасное, толкают девушку на аборт, или сама девушка от безысходности решается на эту страшную и дьявольскую процедуру. А ты, понимая возможные последствия, решил взять меня в жёны. Это похвально, - говорила в ответ Оксана.
- Я тебя очень люблю и хочу, Оксаночка! Кстати, может, повторим? Мне, честно, одного раза мало. Как-то быстро он у нас прошёл.
Оксана в ответ засмеялась своим милым, звонким смехом и кокетливо проурчала в ответ:
- Нуу, давай повторим.
Мы начали повторять, как вдруг заиграл мой мобильный телефон.
- Блин, на случай такого события, как у нас с тобой, Оксан, надо будет в дальнейшем отключать телефон или ставить его на беззвучку. Паша звонит, мой лучший друг, АЛЛО?!
- Мишань, ты где? Мы тебя в Боцмане ждём – я, Илюха, Юра, Гоша и Ростик (Ростик – лучший друг моего брата Гоши) – сказал мне Паша по телефону.
- Мужики, извините, сегодня без меня. Я с девушкой в постели, так что до завтра, - ответил я и, не дожидаясь Пашиных слов в ответ, отключил мобильник, и мы с Оксаной продолжили своё постельное дело дальше… А после сего, мы немного полежали в расслаблении и проспали до утра.
- МИШАНЯ! Ну, ты красавчик! Это же твой первый кекс в жизни, да ещё и с такой прекрасной девушкой! Оксана красавица, и всё при ней. Мы видели вас вместе, - торжественно пробасил Паша, крепко пожав мне руку и похлопав по спине, когда следующим вечером я и мужики собрались в Боцмане – я, Паша, Илюха, Юра, Гоша и Ростик.
- Да я просто зашёл в гости к Оксане, она меня блинчиками угостила, ну вот, и пошло-поехало, - с застенчивой и довольной улыбкой отвечал я.
- Хорошо блинчики пошли. Когда мы впервые с Дианой переспали, сценарий был примерно такой же, - со смехом подметил Гоша.
- Не, Мишань, ты реально красавчик. Лучше поздно, чем никогда. Так что, дай Бог, чтобы у вас с Оксаной ваши отношения возрастали и укреплялись. В конце концов, мы все хотим на вашей свадьбе погулять и салатиков покушать, -  доброжелательно и весело изрёк Ростик.
- Да, Миш. Мы с Дианой ждём не дождёмся, чтобы погулять на вашей свадьбе, - с улыбкой подтвердил Гоша.
- Дай Бог, погуляем, но только без водки! Мы с Оксаной люди культурные, водку не пьём. Вино, шампанское – это пожалуйста, а пиво с водкой – Боже упаси, - с весёлой и радостной усмешкой сказал я друзьям, а Илюха вопросил в ответ:
- А вы что, уже реально наметили жениться?? Вы встречаетесь только три недели. Ты, Мишань, лучше с этим делом не спеши. Мы с Наташей поженились, спустя 5 лет нашего знакомства. Мы и до брака жили вместе, чтобы получше узнать друг друга в быту.
- Да, Илюха дело говорит. Со свадьбой торопиться нельзя. Один мой товарищ по работе уже успел пожениться в 18 лет и развестись в 21 год. Молодые были, глупые. Кровь в голову или сперма в голову ударила и, как одержимые, жениться! Жениться! В итоге, остались с разбитым корытом. Слава Богу, не успели детей родить, - с предостережением сказал мне Юра.
- Эх, мужики, я это, конечно, всё понимаю. Но, во-первых, все люди разные, и у каждого отношения складываются по-разному. И каждый человек по-разному понимает главные смыслы и цели отношений между мужчиной и женщиной. Оксана не такая, как все. И она очень искренняя и верная девушка. Я в ней уверен. Я уверен, что Сам Бог мне её послал. Тем более, раз мы переспали, я просто ОБЯЗАН на ней жениться, как порядочный мужчина. Оксана же может забеременить от меня, - отвечал я.
- Мишань, это дело ваше. Мы с мужиками рады за вас. Пусть у вас всё сложится грамотно и с любовью. Так что, за вас, - благодушно сказал мне Паша, а затем мы чокнулись, кто пивом, кто вином (как я) и выпили. Потом мне позвонила Оксана и попросила помочь мне донести тяжёлые сумки. Оксана была в магазине «Белогородец» и закупилась там продуктами и прочими необходимыми вещами.
- Так, мужики, я вас оставляю, мне надо помочь Оксане донести до дома тяжёлые сумки.
- Давай, давай, Мишань.

    - Обильно ты закупилась, - с улыбкой подметил я, взяв в руки из рук Оксаны две тяжёлые авоськи.
- Да, я только недавно заметила, что у меня в доме почти закончились продукты и ещё кое-какие принадлежности. Спасибо тебе большое, Миш.
- Да не за что, Оксаночка. Я очень рад тебе помочь. Мы уже пришли к девушке в квартиру, и я приступил к мытью посуды, сказав Оксане:
- Зайка, я вымою всё сам. Мне не привыкать. Я дома, когда выходной, ну и здесь мою посуду сам после еды.
- Как знаешь, Миш, спасибо тебе большое, - сказала Оксана и нежно поцеловала меня около губ, а потом продолжила:
- Это мы вчера с моими больничными коллегами отмечали мой уход с должности медсестры. Я решила пойти на высшее образование. Хочу выучиться на педагога и стать учителем. На первых порах начальных классов, ну а там видно будет, как Бог даст. Свой долг перед больными я выполнила. Слава Богу, по милости Божьей я оказалась ценным сотрудником, и многим было очень горько со мною расставаться, поэтому и решили вчера напоследок у меня собраться. Но я, всё-таки, горю желанием и прочие свои знания воплотить в жизни и постараться донести и в других сферах пользу людям.
- Молодец, помоги тебе Господь.Видишь, Оксан, как в жизни порой бывает. Я заступился за тебя, мы познакомились в той же больнице, куда меня положили, и где работаешь ты, и до сих пор наши отношения развиваются. Это неслучайно. Но, честно, Оксан, я немного боюсь.
- Чего именно боишься, Миш?
- У меня никогда не было длительных и серьёзных отношений с девушками. Я полный профан в этом деле. Я боюсь сделать тебе очень больно своими ошибками, своими грехами. Ведь даже православные мужья и жёны, к огромному сожалению, разводятся. Нет, я тебе точно не изменю и налево не пойду, в этом, милая моя, будь уверена. Ты самая прекрасная девушка из всех, кого я встречал и в кого успел в своё время влюбиться. Но я такой лопух, - говорил я, вымывая и вытирая тарелки, и убирая их в сервант. Оксана, тем временем, поставила чайник, чтобы мы с ней потом попили чай, села на табуретку и сказала мне в ответ:
- Мишенька, я, честно, тоже немного боюсь и волнуюсь. У меня у самой-то ни разу не было толковых отношений с парнями. Но я верю, что с Божьей помощью, не смотря на некоторые наши недостатки, всё у нас с тобой получится. Ведь не бывает идеальных людей. Самое главное, что нам с тобою хорошо друг с другом, у нас с тобой нет тех жутких пороков, которые нам с тобой очень противны, как то матерщина, курево,  пьянство… постоянный гнев, злоба и истерика. Мы с тобой искренние и честные люди, не любим лжи и лицемерия, особенно в таких важных вещах, как семья и брак. И в целом, мы с тобою психологически совместимые люди, не говоря уже о том, что мы оба придерживаемся православной веры и смотрим на мир с её точки зрения. Я думаю, у нас с тобой всё получится, не без трудностей, конечно, но главное, чтобы мы не сдавались и ни в коем случае, БОЖЕ СОХРАНИ! Не думали о разводе в случае какой-то оплошности. Тебе я точно не изменю, Миш, и по поводу тебя я в этом плане спокойна. Ты красивый, хороший парень, мне хватит и тебя одного.
   Оксанины слова так нежно разогрели и умилили моё сердце, что я, оставив тарелки, вытер руки от мыла и воды и крепко, нежно, преданно обнял свою возлюбленную, а затем с нежностью и любовью, расцеловал её ручки.


Рецензии