Я азери -турок

Я азери -турок. Похож на англичанина. Но душой космополит.
Мне нравятся прерии долгие.
 Как "Долгая дорога в дюнах" или  как.
 Когда я скачу на мустанге ,но не увижу Луизу никак..
Я увидел себя среди буров.С англичанами шла война.
 Свист пуль и лязг сабель.А сейчас это Кристиана Барнарда страна.
Война мне уже надоела. И я на охоту к Хемингуэю попал.
Открыв свою флягу классик предложил мне виски глотнуть.
Он с Испании ее привез однажды. Где видел корриду
и войну в пригож.
Мы воюем пишем романы, а женщины гнут свое.
Дарим им дома, цветы ,украшения .
и они уходят к другому, как будто они не причем.
Хем -женщины слабы.Они хотят покоя.,детей, и тишины
 И им не понятна война и счастье борьбы.
Любовь все таки лучше - сказал с грустью Хем.
Война -это тоже любовь.
Любовь к свободе и против рабства.
И нет ничего прекраснее той.
Во сне я увидел себя гладиатором.
На арене бился Спартак.Не бойся сказал вождь гладиаторов .
Цезарь диктатор ,он даст нам свободу.
 Ибо знает в свободе толк.
Я проснулся ночь была прекрасна.
 Как та девушка в   фильме "Тысяча  и одна ночь".
Ее звали Шахрезар, а на самом деле Бергюзар Корель.
.


Рецензии