отклик на торжественное эссэ про Ленина и психику

чтобы не портить торжественное Эссэ
я помещаю отклик на него как можно от него подале

Откликом во мне всколыхнулось воспоминание о случае, случившемся со мной в детском Саду (в младшей группе)

мы поспорили с девочкой по фамилии Ульянова .. ну о чём могут спорить девчонки!
естественно, кто важнее, значительнее (но мы таких слов вряд ли тогда знали), стало быть мы поспорили, кто лучше ..

Девочка сказала: у меня фамилия Ульянова, а Ульянов это Ленин, и я важнее, потому что Ленин Важнее всех .. нет, наверное слово было Главнее!, точно, главнее!

а я сказала, что я Света, то есть Свет, и Свет главнее всего на свете

у меня были основания так говорить: перед этим в нашем туалете (тогда это называлось уборной) погас свет (перегорела лампочка Ильича) и я вынуждена была в полной темноте (по памяти) найти один из унитазов и плюхнулась на него, потому как не терпелось (пописать), а передо мной, видимо у кого-то был понос и и этот кто-то может тоже наощупь дорвался до унитаза и промахнулся, и я ощутила липкую жижу ..
ощущение было не из приятных и очень стыдное и позорное..

и я с уверенностью сказала Девочке с торжественной фамилией Ульянова: а твой Ленин пойдёт в туалет (уборную), а я выключу свой Свет, потому что я Свет, и он вляпается

Девочка, видимо рассказала о такой моей крамоле воспитательнице или маме, а та воспитательнице (или директорше)

только вечером меня призвал в свой кабинет Папа, посадил меня к себе на колено и долго рассказывал, какой Ленин хороший, и как его надо любить
 и не говорить о нём плохо ..

и я помню оч гадливое чувство, стыдное и не приятное, как будио я опять вляпалась

вообще, мне не нравилось всё, что говорил Папа. он спрашивал меня с коварной усмешкой: а почему Сад, а не огород? и очень радовался при этом

ему нарился стих, который, яобы сочинил мой брат: тот стрекоз большущий, в поле он живущий, и ещё я путала вчера и завтра, и он тоже очень этому радовался и даже демонстрирова  своим аспирантам .. ещё онмне не нравился, когда обижал маму


Рецензии