Птичка. пр. 2

  говорить всем про матушку Ольгу.
     Я снимала тогда комнату в Балашихе у
  Людмилы Ивановны.Другую комнату у неё
  снимала Наташа,молодая женщина из Смолен-
  ской области.Работала она в банке в Моск-
  ве.
     Узнав от меня про матушку схимонахиню
  Ольгу и какая она необыкновенная помощни-
  ца всем людям,призывающим её на помощь,
  Наташа тоже пошла на Калитниковское кла-
  дбище к ней на могилку.
     Вечером она с улыбкой рассказывала
  мне:
     -Антонина,представляешь,что я увидела
  на её могилке?Там висят кормушки из пла-
  стиковых бутылок с разрезанными дырами-
  окнами и туда забралась какая-то смелая
  птичка,сама ест и другим птичкам сбрасы-
  вает на землю.Что бы это значило?
     Я промолчала,но подумала,что это,наве-
  рно,касается меня.Бывает так,что старец
  говорит предсказания кому-то,но на самом
  деле предсказания касается именно того,
  кому тот перескажет предсказания старца.
 


Рецензии