Она всё знает. пр. 2

     Женщина с конца второй скамейки закри-
  чала:
     -Нет,нет,вы не похожи на киргизку.
     -Какая разница,похожа я на киргизку
  или не похожа,я не киргизка.Я православ-
  ная.Могу сказать одно:народ практически
  весь не православный.В храм ходят люди,
  которые вряд ли даже один процент насе-
  ления составляют.Я разговариваю с теми,
  кто ходит в храм:люди,которые ходят в
  храм,не знают почти ничего про Бога.Ста-
  ло быть,они верят в неизвестно Кого.Я их
  спрашиваю:-А Кто Он Бог,по-вашему?..Го-
  ворят:-В воздухе что-то вертится...Все
  неверующие,а верующие не знают в Кого
  веруют.Конечно,не все такие.Но большин-
  ство.Господь сказал:-Когда приду,найду
  ли веру на земле?..Уже готово.А вы головы
  ломаете:киргизка я или не киргизка?Какая
  разница?Через минуту никто не вспомнит
  меня.Лучше бы молились,чтобы Россия вер-
  нулась к православию.А кто я,неважно:ки-
  ргизка я или не киргизка?Если вам так это
  важно,пусть я буду киргизкой православной


Рецензии