Русскоязычное

 ...Где-то в самых недрах предвечной духовности
в полной боевой готовности
зиждется некое сооружение
вызывающее уважение и даже головокружение
поначалу  даже как-то тревожно
потому что выглядит всё так сложно
и мужественно и женственно
и воинственно и мирно
в общем настолько торжественно
что хочется встать смирно
как при исполнении гимна
но в целом мило и гостеприимно.

Как бы терем-теремок:
там открыто, тут замок,
тут въезд широкий,
там лаз узкий.

...Это язык наш русский.

Как у наших у ворот
Деепричастный оборот.
Как на нашем на дворе
Двоеточия с тире.
Суффиксы резные.
Корни расписные.
Прилагательные обаятельные.
А существительные
Многозначительные и поучительные.

Загляни под шкаф - и там:
Пастернак и Мандельштам.
Шепчут за буфетом
Баратынский с Фетом,
Лермонтов и Пушкин
Скачут по подушкам.
А заглянешь под ушат:
Копошатся и шуршат   
Есенин и Цветаева.

..А сами где ж хозяева?

Тук-тук.
- Я морфология, очи строгия.
- Я семантика, кружевца два бантика.
- Я семиотика, погладь котика.
- Я лексика, хочешь кексика ?
- Я грамматика, съешь салатика.
- Я фонетика-фонетка, вот тебе конфетка.
- Я синтаксис-синтаксиско, вот тебе сосиска.

...- Ой.
- А ты кто такой?
- Большой-пребольшой?
- Широко шагаешь.
- Нас чуть-чуть пугаешь.
- Ты зачем нам небушко закрываешь ?
- Ты зачем нам солнышко затмеваешь ?
- Конца-краю не видать.
- Эй, как тебя звать?


- ПРЕВЕТ
Я ИНТЕРНЕТ
А ВАС БОЛШИ НЕТ


Рецензии