В самолёте

Однажды я летел на самолёте, куда - не помню, давно это было. Самолёт был небольшой, наверно ЯК-40, по два кресла с каждой стороны от прохода. Я сидел у окна, рядом со мной - молодой мужчина.

В этом же ряду, но по другую сторону от прохода, сидели две женщины, у окна - молодая, а другая, судя по всему, eё мать. Когда они разговаривали, молодая поворачивала голову в нашу сторону и мы могли хорошо рассмотреть её лицо. Она была необыкновенно красива, и мужчина рядом со мной на пропускал момента, чтобы не полюбоваться ею. Потом он достал блокнот, начал иногда задумываться, и я увидел, что он сочиняет стихи. Мне не составляло труда прочитать, что он пишет, на меня он не обращал внимания.

Он написал два куплета, вырвал листок из блокнота, сложил его вчетверо, и когда все выходили в здание аэропорта, сумел вложить листок прямо в руку красавицы, а потом обогнал её и быстро ушёл вперёд. Я запомнил первый куплет, вот он:

Нежность и свет
Льются потоком мягким
Из ваших глаз.
Трудно поверить, что здесь, сегодня,
Цветёт этот лик весенний.
Мне кажется, Пушкину нехватало именно вас,
И вас не найдя,
Так рано ушёл Есенин.


Рецензии
Сам рассказ - 5 баллов - аплодирую, стоя!!! И мужик - молодец, что смог и успел выразить восхищение...

Жму кисть, п-к Чечель.

Полковник Чечель   19.09.2023 19:10     Заявить о нарушении