Кукла

  Вы даже и не представляете себе,как трудно быть куклой?!..
  Наигравшись,с тобой можно делать что угодно...ставить в угол.прочее,что заблагорассудится.
  То же самое,однажды,приключилось со мной.
  Я,отдыхая на курорте,сидя в буфете,пил кофе с коньяком...
  Неожиданно,подошла Незнакомка.
  Худосочная,намалёванная,как кукла.
  Подошедши,присела в книксене,представилась.
  Звали её-Аля,и как я,впоследствии,убедился,пыталась походить полностью,на сей персонаж.
  Попросила сока.
  Присела рядом.
  Кивнув головой,решила познакомиться.
  Я,недолго думая,согласился.
  Было что-то завлекающее в этом.
  Проболтав с полвечера,достаточно познакомившись,Аля предложила проводить её до своего номера...
  Она мне,честно говоря,нравилась.
  Согласился.
  И,тут,как-по мановению волшебной палочки,вся одежда на ней исчезла.
  Каким-то акробатическим номером упала на колени,расшнуровала мою ширинку,и принялась смачно отсасывать.
  Дальнейшее происходило в гимнастических упражнениях:то-развалится шпагатом,то-сложится-скучкуется в коленно-локтевую...
  Ни единого взвизга-стона,как-то всё наиграно...
  Кукла же...

  Поиграться готов,всегда Я,по-детски...
  По живому отдашь "иное",отнюдь-ни сердечко,
  Воображение рисует опять ихнюю встречу,
  От которой,на мгновение,лишь становится легче...

  4.06.17г.


Рецензии