Эмираты гл. 6-7

6


На следующий день к обеду погода начала портиться, но дед со спокойной душой отпустил внучку кататься на лошадях, а сам, как и хотел давеча, полез на чердак.

Захар усадил ее в седло на коня - ухоженного, в яблоньку, а сам сел на черного. Неспеша ехали они по лесу, а после обьехали поля с солнечными подсолнухами и пшеницей. Сначала между ними чувствовалась неловкость, но затем разговорились, и время потекло быстрее. Ветер стал усиливаться, и они решили вернуться. К тому времени девушка уже неплохо сидела в седле, но, чтобы стать хорошей наездницей, ей нужны были дополнительные тренировки.

- Ну что возвращаемся? А то скоро дождь пойдёт, вон, тучи какие.

- Спасибо тебе за прогулку! Мне даже понравилось, может как-нибудь ещё раз прогуляемся?

На небе ярко сверкнуло, а через несколько секунд ударил сильный гром, что её конь испугался и помчался по полю от страха. Она, как могла, удерживала узду, но бесполезно - он только набирал ход. Перед собой кроме ветра с пылью и начинающимся дождём она ничего не видела. Анжелика изо всех сил вцепилась в гриву коня, а её волосы развивались от скорости. Вся надежда была на Захара, но и его по близости не наблюдалось. Девушка ещё сильнее запаниковала.

В это время лесник возвращался домой с обхода, а заодно из корчажек выбрал крупных окуней и харлюзей, да немного песканов, и на лошади с уловом ехал по полю домой. 

- Помоги-иии-те, кто-нибудь! - услышал он отчаянные крики.

Мгновенно сориентировавшись, мужчина в военной робе серого цвета и кирзовых сапогах направился на звук.

- О, Боже! Наш конь, и кто это на нем?! Ну, я ему дам, опять своих девок катает! Говорил же, что Серый грома боится. Вот теперь спасать надо, - ворчал себе под нос лесник, сокращая расстояние, и успел схватить узду, останавливая и успокаивая испуганного коня.

Сам быстро соскочил со своего и подбежал, а у девушки от всего происходящего закружилась голова, и он едва успел подхватить её в воздухе.

- С вами все в порядке?

Дождь уже лил словно из ведра. Лицо её было все прикрыто растрепавшимися волосами. Он рукой стал аккуратно бить по щекам и убирать волосы.

Время остановилось. Он не слышал ни шум дождя, ни даже своего дыхания, а пальцами нежно и с дрожью водил по ее бровям, закрытым глазам и девичьим губам. Мужчина выглядел зрело, с морщинками в уголках карих глаз и слегка бугристым носом, а тёмные с проседью брови и волосы выдавали его не молодой возраст. Его тонкие губы приоткрылись, и он с давней болью прошептал:

- Вера, Верочка, что с тобой? Не умирай, родная...

Девушка слабо приоткрыла глаза - дождь не давал открыть их полностью, и, услышав слова этого человека, хотела сказать, что она не Вера, но тут подъехал на коне запыхавшийся Захар.

- Анжелика, ты жива? Папа, с ней все в порядке? - и взял её в свои руки, поднимая с земли.

- Анжелика?! Сынок, это кто? - неуверенно спросил он.

- Папа, это деда Макара внучка, и давай в доме поговорим, а то как бы у неё сотрясения не было.

Спустя час в домашней и спокойной обстановке девушка быстро пришла в себя, и теперь все вместе ели свежую уху. Только Фёдор, отец Захара, пристально сидел и наблюдал за каждым её движением.

- Пап, не смущай нашу гостью, а то смотришь на неё, как я в первый раз, - в его голосе сквозила ревность.

- Сын верно говорит, пусть горячей ухи похлебает, небось и не ела отродясь, а? - произнесла женщина, улыбаясь ей, и смотрела с ненавистью на мужа.

- Ой, тетя Тамара, вы так вкусно варите! Научите меня? А то я не умею...

- Конечно, научу, а сейчас чай с медком или вареньицем ещё попьём, да с осердием пироги попробуешь, по-вашему, с ливером.

- Мам, я поел и к лошадям пойду, гляну, как там Серый. Ты клёвая девчонка! Не то, что его бывшие, в этот раз я даже завидую старшему брату, - от его тёплых и искренних слов, девушка зарделась, смущённо отведя глаза.

- Анжелика, ты прости. Брату  только 14 лет, но лошадей любит больше всех.

- Здорово, а дед говорил, что вы хотите конбазу открыть? - произнесла она, обращаясь к его отцу.

- Да, но все в мечтах, видимо, и останется.

- Но почему?

- Ой, голубушка, знаешь, сколько для этого деньжат-то надо? А у нас в этой дыре никогда таких не заработать.

- У меня есть немного, могу помочь, - но все только рассмеялись, а Захар и вовсе выдал:

- Только, если клад найти, да пустить все на восстановление деревни и техники.

Тамара любя дала ему подзатыльничек.

- Ух, шутник наш, ну, какой клад? Вон, лучше бы отцу и Игорю помог по хозяйству, но сначала до дому Анжелику проводи. Дождя уже нету, но вечер не за горами, а то дед будет волноваться. А то машины да машины..., и в кого ты такой уродился?!

Захар последовал указанию матери и с большим удовольствием пошёл проводить девушку до деда. А Тамара собирала со стола посуду и выносила на веранду, чтобы помыть.

- Скажи, я правильно понял, вы знакомы? - подошёл к ней Фёдор и, глядя в глаза, требовал ответа, отчего она вздрогнула.

- Да, мы с ней на кладбище познакомились.

- А что ты там делала? У тебя вроде там никого нет?

- Да, к подруге, ты же знаешь, много лет прошло, но мне как-будто Верки не хватает. Не с кем даже поделиться или наоборот поплакаться, о своём, о женском, понимаешь? Вот и хожу тогда, когда на душе тошно.

- Но я вроде не обижаю тебя, да и на жизнь жаловаться тебе - тоже грех. Тогда от чего тебе тошно? Или ты что-то скрываешь?

От повышенного тона и гневного взгляда ей стало жутковато, но сделала вид, что ничего не слышала и продолжила мыть в тазу тарелки.

- Тамара, ты не слышишь, о чем я говорю или притворяешься? Значит, я прав, и ты знаешь что-то, чего боишься мне сказать.

- Ничего я не знаю, и не мешай мне порядок навести, а то вон Захар, кажись, в городскую влюбился. Не пара она ему.

- Хорошая девчонка, мне понравилась, или тему переводишь с нашего разговора?

- А ты думаешь, я не заметила, как ты на неё глазёнками-то смотрел, и, вообще, откуда взялась она на наши головы? Ведь жили спокойно, а теперь что? Окрутит сына, и, не дай Бог, забеременеет, тогда и все - пиши-пропало, - вспылила Тамара, еле сдерживая свои эмоции.

- А ты, что меня ревнуешь к Анжелики? Так она мне в дочери годится, а смотрел на неё так, потому что одного человечка мне напомнила, - от этих слов из её рук соскользнула тарелка и ударилась об пол, разбиваясь в дребезги. - Да что сегодня с тобой весь день?! Не выспалась, что ли? -  он наклонился и стал помогать собирать осколки, но заметил дорожки слез по её щекам. - Ты плачешь? Что случилось? Ты такая странная, а может, плохо себя чувствуешь? Иди, ложись и отдохни, а мы тут сами приберём, - успокаивал Фёдор, свободной рукой вытирая её безмолвные ручьи.

- Фёдор, скажи... обещай, чтобы ни случилось, не бросай меня. Я... я очень тебя люблю и не хочу тебя потерять.

- Дурёха, ты, очумела, что ли?! Мы столько лет вместе и у нас два взрослых сына. И уж без тебя прожить остаток жизни я не хочу. У нас ещё внуки будут, и, думается мне, не за горами уже. Так что все у нас будет хорошо, - и обнял её так крепко, как никогда в жизни, а после и вовсе полез с поцелуями.

На какой-то момент Фёдор вернулся в поцелуй из прошлого, с девушкой, так похожей на Анжелику. И в нем вспыхнула и разгорелась страсть как тогда. Они целовались глубоко, едва не задыхаясь от нехватки воздуха, и он, теряя голову, чуть было не стал с жены снимать платье прямо тут, но в дверях появился их младший сын Игорь.

Парень - сплошная противоположность Захару, и в телосложении, и в лице. Он был невысоким да и худощавым, но это вполне свойственно юному возрасту. У него были тёмные волосы и короткая стрижка, а его уши немного торчали в стороны, как у отца. На его лице было много канопушек, но ему это даже шло, и дополняли длинные тёмные ресницы и широкие брови. Таким ресничкам позавидовала бы любая девчонка. Он всегда ходил в трико и футболке и не любил, когда его брат натягивал лишь бриджи и с голым торсом уезжал на реку купаться. А может и потому, что Игорь панически боится воды, как и его мать Тамара, и старался обходить стороной такие места.

Он чуть не споткнулся и не упал на пороге, когда увидел целующихся родителей, это впервые, когда они позволили себе такие непристойности в неподобающем месте. Его и так большие глаза раскрылись шире, он сморщил нос и поднял перед собой руки, прищурившись:

- Ой, простите, я не смотрю. А, что, Анжелка уже ушла?

Родители быстро отпрянули, смутившись словно дети малые, отряхнулись и, как бы ни в чем не бывало, стали собирать осколки, пряча от него свои раскрасневшиеся щеки и губы.

- Да нет, проходи, - невпопад ответил отец. - Мы вот с мамой тарелку разбили, и я решил помочь.

- Ну и хорошо, говорят, что это на счастье, а брат где? Мам, че молчишь?

- Игорёк, а знаешь? Вот, возьми баночку свежего мёда и отдай ей. Они ещё не далеко от дома ушли, так что догонишь и сам попрощаешься, - и, не глядя в глаза, сунула ему в руку стеклянную пол-литровую банку со свежим мёдом.

- Хорошо, я мигом и, вообще, Анжелка мне нравится. Хотел бы я такую сестрёнку иметь, - мечтал он. - Оказывается, она сегодня первый раз в жизни на коня села, но ей понравилось, и она хочет научиться, а я ей в этом помогу.

- Вообще, сын, кажется, у неё уже есть помощник, и это твой брат, - ответил насмешливо отец, а мать подхватила улыбкой - уже сумели успокоиться.

- Так, па-а, ты же знаешь, что его только железяки на колёсах волнуют, а я с живыми общаюсь. Мы с ним - как небо и земля. Ладно, я - побёг, а то догонять придётся, - и пулей выскочил из дома.





7





Ребята шли неспешно по мокрой просёлочной дороге, вдыхая свежий прохладный аромат разных цветов, стоящий в воздухе после дождя. На полях бродила вся домашняя живность, слышны были крики гусей, видимо, наслаждались после ливня в огромных лужах. Из леса беспрестанно доносился стук дятла,  а ласточки, то и дело спускались к земле и уносили в клювах червячков в свои гнезда для птенчиков.

- Слушай, Захар, спасибо тебе за хороший день. Я никогда этого не забуду. Да и семья у тебя дружная, а брат твой клёвый.

- Анжела, ты что заразилась его блатными словечками? А так, ты права, я счастливый человек, особенно, когда встретил тебя. Знаешь, я как-будто нашёл то, что так долго искал, - высказал он комплимент.

- Странно, но вы как-будто реально с ним разные. Мне кажется, что у нас с ним больше сходства, чем у вас, - перевела она тему, оставив без внимания его слова - она ещё не разобралась в себе.

- Ты права, да и в деревне так все шутят, мол, наверное, у вас разные родители.

- Да ты что? Извини, я не хотела тебя как-то обидеть.

- Не бери в голову, просто мы с отцом не находим общего языка и не понимаем друг друга, хотя говорим об одном и том же, но по-разному понимаем это. А знаешь, он раньше мечтал открыть свою конную базу и учить людей конному мастерству.

- А почему он тогда лесником работает?

- Он в армии два года в горячих точках служил, даже ранение есть в плечо и медали. Он, когда вернулся, сам не свой стал, злой, да и пить по-чёрному начал. А женщин менял, как перчатки. На работу так и не мог устроиться - со всеми сразу возникал конфликт. Отец даже хотел уйти по контракту, но узнал, что мама беременна, остался и бросил пить, и взялся за ум.

- Да-а, вот это история, а я вот ничего не знаю о своих. Мне даже стыдно, да и, вообще, я была избалованной эгоисткой и жила за их счёт. Пропадала в ночных клубах и рассекала на крутых машинах с друзьями, а до их жизни у меня и дела не было. Я даже не помню, чтобы мы вот так, как вы сегодня, сидели за столом и пили чай. Я плохая дочь, а сейчас их нет в живых, но я хотела бы все исправить.

- Нет, не говори так. Ты хорошая, и все у тебя получится Вот только не пойму я, если ты внучка деда Макара, то почему я о тебе ничего не слышал? Где ты была? Дом,  где ты сейчас живёшь, принадлежит сыну деда. Кажется, его Павлом звали и сноху его Веркой звали, но они сгорели, а за этот поджог отсидела и умерла в тюрьме тётя Валя. У неё, говорят, дочка Настя за богатого в город вышла и успела родить дочку. Скажи, а кто деду помог дом сына и баню, да и участок в порядок привести? Знаешь, я что-то запутался, в деревне разное рассказывают, то, что тебя удочерили точно знает вся деревня, но вот кто? И куда ты после исчезла, никто не знал.

- Знал.

- Кто? Если не хочешь, не рассказывай.

- Да нет, я, наверное, все-таки расскажу тебе, а то голова не соображает и кипит от свежих новостей, которые я получила от своего деда. Не могу все в себе держать.

- А дед здесь причём?

- Знаешь, с него все началось.

- Как это?

- Он женился на матери Павла, когда тому несколько годиков было, и мечтал о своих собственных детях, но не дал Бог. Загуляв на стороне с тётей Валей, как ты говоришь, и родилась у них дочь Настя. Однако уходить от жены он не собирался, любил её очень. Так и жили в тайне. Прошло время, дети выросли, и Настя замуж за богатого собралась, но тот хотел сначала ребёнка, а после уж брак заключать, а она бесплодной оказалась. А тут как раз у Павла с Верой, то есть у моих родителей родилась я. Валентина хотела счастья для дочери, вот и придумала поджёг, когда родители мылись, и дверь подпёрла. Меня хотели выдать за дочку Насти. А тут и смерть сына со снохой, и измена со стороны мужа - вот жену деда и подкосило, а он не справлялся со мной и больной женой, и отдал меня Насте. Валю уже посадили к тому времени. В деревне слух пустил, что кто-то приезжий удочерил меня. Так моими родителями стали Анастасия Григорьевна и Арсений Павлович, уважаемые люди в городе. По крайней мере я так думала до недавнего времени, а оказалось, отец маму использовал, и я ему не нужна была, только наследство от деда, благодаря моему появлению, сделало его богатым, а маму счастливой. Но она меня и вправду полюбила, растила как родную и даже после смерти позаботилась обо мне.  Однако, оказалось, что на деле все не так, и мой отец её вовсе не любил. А моих настоящих родителей поджог он, а не тётя Валя. Он  заставил тёщу  взять вину на себя, ради безопасности своей дочери, а после и вовсе убрал её там. Он был игроком и проиграл все своё состояние. Мама, случайно подслушав разговор, узнала правду и понимала, что меня надо спасать. Вот и оформила все необходимые документы, и ремонт устроила. Дед, конечно, был этому рад. Она и сама хотела вернуться, но в тот день они погибли, а может и аварию подстроили? Вот так я появилась в ваших Эмиратах, я-то думала - на море буду... только наш водитель знает, где я. Да и с дедом я случайно встретилась, а дальше как-то все цепочкой пошло. Вот так я узнала, кто я и где мой настоящий дом и родители. Единственный, кто у меня остался - это дед. И, вообще, не знаю почему я тебе все это рассказываю? Но спасибо, мне легче стало, а в деревне не так уж и плохо. Может получится себя чем-то занять, а может объединимся да и вместе придумаем, как спасти вашу, нет, нашу деревню, а? Как тебе идея? - они остановились, солнце слепило глаза, а в небе появилась прекрасная яркая радуга. - Какая красивая радуга! О, Боже! Я никогда не видела так близко, и такую сверкающую.

Захар молчал всю дорогу, внимательно слушая её рассказ. Глядя на неё сейчас в этих переливающих лучах солнца, он почувствовал счастье и, шагнув ближе,  взял её горячие руки и приложил к своей груди. Замерев на месте, она почувствовала биение его сердца. С каждой секундой оно ускорялось, как и её собственное.

- Анжелика, ты и есть моя радуга. Не бойся, я никогда и никому не расскажу о твоей истории. Спасибо, что рассказала. Ты мне стала ещё интересней, и знай, ты не одна. Я всегда буду с тобой и в любую минуту приду на помощь. А по поводу деревни, надо подумать... потом... Но после радуги будет дождь. Нам нужно торопиться, но мне хочется остановить это мгновенье и никогда не расставаться.

 Он медленно наклонился, ещё давая ей возможность передумать и отступить, но этого долгожданного поцелуя хотели оба. И наконец, больше не сдерживая своё желание, они сошлись в страстном и обжигающем поцелуе. В нем было переплетено множество эмоций. Они словно тонули и нуждались друг в друге, их чувства смешались, вызывая новую неизведанную бурю.

 Игорь как раз только их догнал и хотел было уже окрикнуть, как увидел их яростный поцелуй и обомлел.

- Да вы, что? Сговорились сегодня что ли? Нашли место - на улице целоваться да ещё и на дороге? - молодые влюблённые отскочили друг от друга, пытаясь восстановить дыхание, и стояли перед младшим братом Захара, как провинившиеся дети. - Не боитесь, какие сплетни завтра пойдут? А-а, да, ладно, я не против. Вот, мамка велела догнать и баночку свежего мёда дать, чтобы ты не простыла, держи, - и протянул ей банку. - Мы ещё увидимся. Я, как и обещал, научу тебя на лошадях кататься.

- Тебя не учили не подкрадываться?

- Ой, брат, я тя умоляю, только не говори, что ты напугался. Вон Анжелика и то смеётся над тобой.

- Что, спелись уже? - шутя огрызнулся Захар. - Спасибо за мёд, а дальше я сам провожу.

- Окей, братишка, пока, Анжела. Рад нашему знакомству! Ты обалденная девчонка, и, кажется, родителям тоже понравилась. Пока, до встречи! - и помчался в обратном направлении в припрыжку в прекрасном настроении.


Рецензии