Глава 10. - беревет набрал очко

ГЛАВА X. - Беревет набрал очко.

«Кто -нибудь умрет в этой главе?» Спросил маленькую девочку, которая очень дорога мне, как мы читали вслух вчера вечером. У главы, безусловно, довольно зловещего названия, и если кто -то умрет, она предпочла лечь спать. Теперь, если бы мы случили эту историю вместе, я почти уверен, что должен был встретить тот же вопрос; Ибо, что с Джо -бол в постели, и бабушка Эллис болела в Эллисмере, и оба они, довольно старики, это выглядит, я признаю, как будто может быть что -то грустное, чтобы написать об этом. Но, к счастью, для этого счастливого лета не было никакого печального финала. Бабушка Эллис вскоре снова стала довольно самой себя, и Джо настолько улучшился, что казалось, что он, вероятно, когда -нибудь снова сможет переехать по своей кабине. И так все было бы ярким и достаточно обнадеживающим, за исключением этого - пришло время для мужества, а Беннеттс, Мэри Дафф и Сильвия пошли домой, и все сердца в результате были такими же тяжелыми, как и свинец. Беннетты стремились к 106 См. Их отца, мать и ребенка, но они не хотели возвращаться в великий, переполненный город. И мужество - ну, она задавалась вопросом, что она, возможно, сможет найти дома, что так поглотит всю свою мысль и время, как это маленькое домохозяйство, и сохранит свою половину такой же счастливой и довольной. Она боялась, что, когда она вернулась, старое одиночество наверняка наступит на нее, и что жизнь без мисс Джулии будет казаться снова невыносимой. Она думала только о таких грустных мыслях, как эти, когда она сидела одна в маленькой гостиной, сшивая платье Мэри Беннетт, которому нужно было исправить путешествие по завтрашнему дню. Каждая, кроме себя, и Мэри Дафф поехали в Арлингтон для прощания Джо. Смелость не планировала идти до конца дня, подсчитав, что дневная почта наверняка принесет ей некоторое слово из убежища; И вот, когда она сидела одна со своими грустными мыслями, она была внезапно удивлена маленькой фигурой в дверном проеме и более широкой фигурой, над которой над ним.

"Где все?" спросил Бреве. «Можем ли мы войти?»

«Да, действительно, заходи!» Смело ответила мужество. «Действительно, я рад тебя видеть, потому что я настолько синий, насколько это возможно». 107 «Мы тоже», - сказал Бреве, бездельничательно сидя в огромном кресле, которое заставило его выглядеть более безутешным, чем когда -либо «дядя Гарри едва ли говорил со мной». Гарри не отрицал и упал на ближайшее кресло.

«И вы все еще будете голубочее, Бревет, чтобы обнаружить, что никого дома», - добавил Храг. «Они все пошли в Арлингтон».

«Ну, это не имеет значения, - философски ответил Бревет, - мы увидим их всех завтра, когда мы приедем, чтобы увидеть вас; Но больше всего нас волнует, что вы уходите, мисс мужество. Гранднана плачет каждый раз, когда она думает об этом, и дядя Гарри говорит, что это будет как похороны для него все время, пока он не сможет вернуться в офис, и я настолько несчастный, насколько это возможно ».

«Ну, это очень с вашей стороны», - вздохнула мужество. «Мне кажется, никогда не было двух таких дорогих мест, как Домашний и Эллис-Море, и вы не можете представить, как я ненавижу их оставлять».

«Что вы все в любом случае будете делать, когда вернетесь в Нью -Йорк?» - немного угрюмо спросил Бревет, как будто он чувствовал в своем сердце, что на самом деле они были виноваты в ходе.

«Ну, мы не идем, потому что мы хотим, Бревет»,-ответила Храд почти резко, 108 за она была самой недостаточной духовой, чтобы быть глупым и детским. «Нет никаких причин, по которым Мэри Дафф и Сильвия, и я должен остаться, так как Беннетт не будет здесь, о которых заботятся».

«Но в чем причина того, что вы возвращаетесь домой, мисс мужество?» спросил Бреве, решив объяснить всю ситуацию.

«Ну, Мэри Дафф нужна в больнице, где она заряжается, вы знаете, в целом палате, полном маленьких детей; И, что касается Сильвии и меня, то наш дом есть, вы знаете, мы принадлежим там - и я очень стараюсь найти что -нибудь, чтобы заполнить все мое время, потому что это единственный способ управлять мне сейчас, когда я больше не Мисс Джулия.

«Но всегда ли люди принадлежат только одному месту?»

«Нет, не всегда», - была вынуждена признать мужество.

«Ну, у вас и Бреве, кажется, есть вещи по -своему», - сказал Гарри, действительно выступая впервые с тех пор, как он вошел.

"Да; Я думал, что это было бы более вежливым, если бы вы присоединились к разговору », - ответила Хранитель, немного раскрашивая, потому что она чувствовала себя раздраженной, по -видимому, капризной тишиной Гарри.

«Ну, - медленно добавил он, - я не знаю, что мне нужно что -то сказать».

«Тогда почему ты пришел?»

«Просто чтобы увидеть тебя еще раз».

«А что это было в использовании?» Спросила мужество, она едва ли знала, почему.

«Бесполезно, просто наслаждаться жалким удовольствием всех последних времен; Но я сам не понимаю, почему вы не могли бы остаться, и посетили нас? Вы бы сделали мою бабушку очень счастливой ».


Рецензии