Глава 10, окончание

«О, Гарри, сходи!» сказал Бреве, который неизбежно приобрел меру сленга мальчика, и который был достаточно взрослым, чтобы ценить, когда Гарри не был его откровенным, честным я. «Это все о Граннане - вы хотите, чтобы мисс мужество оставалась для себя так же, как Граннана хочет ее для себя, и я хочу ее для себя».

«Дети и дураки говорят правду», - сказал Гарри, глядя прямо на мужество.

«Да, это благословенная красота», - смотрит прямо на него.

«Другие люди не осмеливаются», - сказал Гарри.

«Другим людям не хватает смелости».

«Я согласен с тобой. Я знаю парня, который чувствует это с мужеством, он мог бы бросить вызов всему миру ».

«Бреве,-сказал Мураж, складывая платье на 110 человек,-есть куча картинок, которые я собирал в журналах и бумагах для вашей книги. Принесите их сюда и позвольте нам посмотреть на них.

Бреве не должен был быть отвлечен. Это всегда было одно с ним. Фотографии могли ждать - он не мог. У него еще один или два вопроса, которые еще не задали, и он пришел и стоял рядом с мужеством, как будто привлечь ее неразделенное внимание.

«Но почему ты не можешь посетить нас? Ты не хочешь? "

«Да, я должен был быть рад приехать, Бревет; Я не могу объяснить вам, почему я не мог ».

«Я полагаю, это было потому, что вам не было ничего особенного; Вы всегда хотите что -то делать. Теперь, мисс мужская, я слышал, как Граннана говорил, что если дядя Гарри принесет жену домой в Эллисферу когда -нибудь, она даст ей все домашнее хозяйство. Теперь, не думаете ли вы, что сможете приехать так, потому что тогда у вас будет много, чтобы сделать? »

«Не могли бы вы остановить этого ребенка?» сказал мужество, поворачиваясь с возмущенной обращением к Гарри.

«У него все хорошо», - ответил Гарри, не глядя вверх. 111 Райвет, намереваясь на его собственную линию мышления, уделял уделение ни малейшего внимания ни одному из последних замечаний.

«Теперь, мисс Кураж», оставая одну руку на своем стуле и задумчиво и медленно говорит: «Разве ты не можешь - не думаешь, что сможешь - возможно, - будь женой дяди Гарри и так принадлежит нашему дому и у вас много дела, которые необходимо сделать?"

«Да, не могли бы вы - возможно,?» сказал Гарри, очень серьёзно.
Смелость взглянула на Гарри, а затем сидел, глядя прямо на Бревета с выражением ее лица, как будто пытаясь создать какой -то ответ; В то время как Бреве, с апелляцией в глазах, более красноречивой, чем слова, ждала в торжественной тишине за ее ответ.

«Но, Бреве, - сказала она, наконец, - ты уверен, совершенно уверен, что твой дядя Гарри не будет возражать?»
«Совершенно уверен!» Но не так много, как смотреть на Гарри, поэтому он полностью рассматривал этот вопрос как полностью отдыхающий между мужеством и самим собой.
«Ну, тогда, Бреве, я верю».
Затем Бреве впервые показал склонность включить Гарри в разговор, но в этом отношении он должен был, потому что Гарри был рядом с мужеством. «Там, - он 112 - сказал, с большим вздыханием облегчения, - что я тебе сказал? Возможно, ей все равно, чтобы сделать это для вас, но она достаточно заботится, чтобы сделать это для нас всех трех вместе ».

«Беги, Бреве!» сказал. «Видишь, есть Мэри с почтой. Беги и принесите это быстро».

Бревет оторвалась от высоких перьев, и мужество мгновенно выпрямилась и обвинительно посмотрела на Гарри.

«Вы хотите сказать, что на самом деле говорили все это с Бреветом?»
«Нет», - ответил он, никогда не выглядел таким красивым или так счастливым в своей жизни. «Он отговорил со мной всё. Казалось, он думал, что это один из сложности ».

«И ты знал, что он был - он собирался сказать мне все это?»

«Нет, я никогда не мечтал об этом на минуту, уверяю тебя или что он собирался взять дело в свои руки. Наоборот, я хотел прийти один день, но приходите. Он, очевидно, размышлял о своём собственном курсе действий, я буду благословлять его за это всю свою жизнь ».


Рецензии