20 сентября

     «...Усталый раб...» * хочу в деревню. Слишком устаю от преподавательской работы в институте и школьного учительства по совмещению. Чрезмерно тружусь ради заработка в 4 500 рублей в двух! местах. Дарования мои не соответствуют месту их применения. Оплата моего труда и его результаты не соответствует моим профессиональным возможностям. Неделя работы человека должна обеспечивать три недели его свободы от неё. Почти круглосуточная работа не позволяет мне реализовать мои дарования: я почти не занимаюсь научными статьями, материал которых у меня на компьютере и в голове; не пишу диссертацию; не пишу статью об изучении драмы в средних классах; не пишу книгу о баснях Крылова; не пишу свою книгу «Вид из окна»; не занимаюсь подготовкой к изданию книги «Пересмешки»; не дописываю тексты песен и стихотворений и прочая, и прочая, и прочая… Чудовищность ситуации заключается в том, что мне не хватает времени и сил как раз на то главное, ради чего я был явлен на Этот Свет, на то, что мне более всего интересно в жизни и важно.
     *Стихотворение Александра Пушкина «Пора, мой друг, пора! Покоя сердце просит...»
                20 сентября


Рецензии