Открытие - Авторский VE Грибной канал

- Доброго времени суток! С вами я, Veleta Egorova/VE/Илва Эстер, калининградская кёнигсбержская ведьма продаж!
Я – арт-терапевт и автор тех «практик», которые выложены на моих страницах стихи.ру, проза.ру. Илва Эстер
Я – автор Исцеляющих стихов, которые выложены на моей странице или где бы то ни было в интернете.
Я – автор ЭСТЕРика Илвы Эстер (ЭСТЕРика или ЭСТЭРика… я ещё думаю над этим)

Я – созидатель, то есть автор - АРТ-кухни Велеты Егоровой.

Авторская Руническая Терапевтическая кухня Велеты Егоровой. Рунами Северной Богородицы.

То есть мои «скандинавские» руны – это не руны «северной традиции», не языческие руны, а трансформированные языческие скандинавские руны, трансформированные Северной Богородицей. Мощная трансформация произошла с моим сознанием в целом и тогда, когда я увидела, что православные храмы и в частности, Московской епархии, есть в Норвегии. Нас, русских действительно объединяет с этой северной страной… любовь к Господу Богу Иисусу Христу.
Таким образом, мои руны Северной Богородицы и являются оружием, то есть являют собой мощь – поМОЩЬ – Госпожи Богородицы и Сына Её Бога Нашего (Святая Троица: Бог Отец и Бог Сын и Бог Дух Святый).
И я начинаю более подробно предоставлять информацию о своих авторских рунических продуктах и товарах, которые я в режиме самозанятости реализую почтой России или лично, по Барнаулу.
Стать самозанятым человеком – это зарегистрироваться в «налоговой» через приложение и оказывать услуги или продавать товары (есть список разрешённых услуг), платить налог на доходы. При этом стаж твоей «работы» не учитывается в «трудовой» книжке. Современные реалии ведения маленького бизнеса, а если сказать проще – первый шаг к открытию своего «дела». Зарегистрировать себя в приложении «Мой налог» можно моментально.
До этого момента я занималась только кофе, трансформируя его в руническое кофе. Недавно я «подключила» какао и сейчас «подключаю» к трансформации рунами Северной Богородицы - чай.
Я высылаю почтой России ЧАЙ В ЗАКРЫТОМ ЧАЙНОМ ПАКЕТИКЕ, КОФЕ В ЗАКРЫТОМ КОФЕЙНОМ ПАКЕТИКЕ и даже при необходимости КАКАО.
Для получения чайного/кофейного пакетика мне от вас нужен заказ на электронную почту.
Или смс на номер телефона 8-983-601-983-9.
Всё общение со мной будет происходить именно в этом формате – электронная почта или смс-сообщения. Звонить мне по номеру телефона, чтобы сделать заказ или что-то спросить, уточнить относительно моих рунических товаров, совсем необязательно, но можно. Дозвонились, значит дозвонились. Если не дозвонились, от вас зависит дозвониться. Я не перезваниваю. Если нужно, человек дозвонится.
Электронную почту bela-sova-bela символ собака mail.ru я рунами Северной Богородицы трансформировала в рунический защищённый почтовый канал.
Ибо, идёт война и что «льётся» на нас из окружающего пространства и из интернета (и через всевозможные приложения, и через соцсети итд) – я не знаю и гарантировать что не «льются» порчи - не могу.
Именно потому я ушла из соцсетей, из приложений, оставляю свои объявления и в том числе о продаже своих товаров и просто ненужных мне вещей, которые уже самим фактом, что они мои, трансформированы рунами Северной Богородицы, только на сайте Авито (пока так).
Итак… МОЙ АВТОРСКИЙ РУНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ ЧАЙНЫЙ/КОФЕЙНЫЙ «ГРИБОК»
Это чайный или кофейный пакетик, полученный от меня, который вы можете сразу выпить, а можете выпить позже, сначала положить в кухонный шкаф, рядом с вашим чаем/кофе или туда, гда ваше кофе или чай находятся.
Принцип действия моего продукта Рунический чайный/кофейный «Гриб» - принцип действия «кефирного гриба», то есть берёте малую часть «Гриба» (то есть мой пакетик), добавляете к нему молоко (в моём случае чай в сухом виде, в пакетиках или листовой чай или кофе зерновое, сублимированное, порошковое или цикорий, кофейный напиток или какао в сухом виде) и пьёте длительное время, не выкидывая пакетик чая или кофе, который и является «Грибом».
Пакетик чая или кофе, который вы получаете от меня – меняет энергию вашего чая (какой бы вы чай ни пили, чёрный/зелёный/травяной, в пакетиках или листовой) и какое бы кофе ни пили зерновое, сублимированное, порошковое итд (даже если вы пьёте кофейный напиток или цикорий). Чем дольше лежит рядом с вашим чаем/кофе, мой пакетик, тем больше энергии «впитывает» ваш чай/кофе.
«Исчезает» чайный/кофейный пакетик и исчезает руническая трансформирующая энергия.
Как и с «кефирным» грибом…
Общая задача, которая ставится перед кефирным грибом – улучшение состояния здоровья.
Так же и с моим руническим чайным/кофейным «Грибком».
Только шире.
Улучшение жизни человека через улучшение различных ситуаций, происходящих в жизни.
Деньги, работа/карьера/бизнес, здоровье, семья, любовь, рождение детей, улучшение взаимоотношений деловых, личных, родственных итд.
Спектр проводимой в вашей жизни трансформации не ограничен!
Мой авторский рунический чайный/кофейный «Гриб», то есть пакетик имеет энергетическую особенность.
Есть детский (мальчик/девочка) вариант, есть взрослый вариант (женский/мужской).
Нет отличия по вопросу веры и территориальной принадлежности.
Как и чем и через кого помогает Господь Бог – то есть какова Святая воля Господа Бога - это мне не известно и я не дерзаю, контролировать этот процесс и кому-то открывать дверь, а кому-то закрывать…
Закрывает и открывает перед кем-то дверь – только Святая воля Господа Бога.
И потому…
Мне всё равно кто вы… Я не просматриваю кто именно ко мне обратился, какова ваша ситуация и могу ли я вам помочь. Если вы обратились ко мне, значит вас привёл Господь Бог, а зачем… мне не интересно и не любопытно…
Вы можете не являть мне свой «домашний» адрес, а заказать доставку бандероли на адрес почты.
Ваши ФИО мне ни о чём не говорят, как и номера телефонов…
Я не лезу в чужие жизни, никого не воспитываю, не советую ничего…
То, что помогло мне, поможет и вам, при наличие вашего желания получить именно мощь-поМОЩЬ Господа Бога и Госпожи Богородицы через мои различные продукты и товары…
Если же вы что-то делает из противоположного импульса, из импульса разрушить то, что делаю я или другие люди, то вы разрушаете только свою жизнь, потому как именно этими импульсами разрушения вибрируете.
Я, зная, что со мной общаются «люди», скажем так принадлежащие некоторой секте, тем не менее не отказала им в помощи, но если я вам «причиняю добро» своими товарами и услугами, а вы берёте их у меня, обманываете меня при этом и прочими способами «причиняете мне зло», называя это добром, то все мои рунические продукты и товары и даже сама «ткань нашего общения» – это порча для вас.
И в этом вопросе я снимаю с себя какую бы то ни было ответственность, если вы кого-то «воспитываете», «форматируете кому-то мозги», то, тоже самое с вами делает Господь Бог!
Делаете порчи в ответ на «добро» – я отвечаю вам тем же… моё «добро» становится вам порчей.
Как я обозначила раньше, мои рунические товары - это больше, чем выполнение какой-то одной задачи. Полное расширение рамок – в том, в чём именно вам поможет мой авторский рунический рунами Северной Богородицы продукт чайный/кофейный «Грибок», то есть один чайный/кофейный пакетик.
В случае если вы берёте три пакетика: детский (мальчик или девочка), мужской, женский, например чая, вы можете сразу трансформировать всю энергию чая, но каждый человек из общего чайного пространства будет получать именно ту энергию, которая нужна ему.
Ребёнок до 18 лет: мальчик получит мужское, девочка - женское, но «детский» вариант этой энергии, а взрослые: мужчина – мужское, женщина – женское. Получать эти энергии вы будете каждый день при чае/кофепитии. Соответственно и наполняться мужской/женской энергией будете каждый день.
***
ЧАЙНЫЙ /КОФЕЙНЫЙ РУНИЧЕСКИЙ «ГРИБОК»
Цена моего авторского продукта: Чайный/кофейный рунический «Грибок», то есть цена маленького пакетика чая/кофе, помогающего вам поМОЩЬЮ Господа Бога и Госпожи Богородицы – 500 руб.
Более подробно о самом механизме…
Чайный/кофейный «Грибок», то есть пакетик, который вы покупаете у меня и получаете по почте или лично, меняет энергию вашего чая, если вы купили пакетик чая, или кофе, если вы купили пакетик кофе. Ваше кофе и чай трансформированы. И когда вы пьёте свой трансформированный моим авторским руническим чайным/кофейным «Грибком» чай или кофе каждый день, независимо сколько раз, то вы получаете энергию… Это комплекс энергий.
Если чего-то не хватило ребёнку, если ему не хватило какой-то «родительской» энергии или возник блок, каким-то силовым методом, то есть порча, то трансформированный руническим рунами Северной Богородицы «Грибком», ваш чай/кофе вливает свою энергию в энергетическое тело ребёнка в том объеме, который нужен для нормализации течения энергии, то есть для пробивания и уничтожения энергетического блока.
То же самое действие относительно взрослого человека. Если возникла какая-то психологическая травма, то есть блок энергии, то блок уничтожается полностью, пси-травма исцеляется.
И… есть ещё материя, которой я наполняю свой «авторский VЕ Грибной канал», то есть каждый пакетик чая или кофе, который продаю – материя чуда!

ЧАЙНЫЙ/КОФЕЙНЫЙ РУНИЧЕСКИЙ «ГРИБОК-АА!» Анти-Алкоголь.
Мой авторский продукт – чайный/кофейный рунический «Грибок-АА», то есть пакетик чая или кофе, заряженный всеми рунами Северной Богородицы и наполненный энергией Николая Чудотворца и Матушки Матронушки Московской, может «вылечить» вас или вашего близкого человека от пьянства, от наркомании и любой другой зависимости!
Тем же способом… покупаете чайный/кофейный «Грибок-АА», кладёте его в коробку к чаю или кофе, которое пьёт зависимый человек или вы пьёте… Или на коробку, или на полку рядом, или туда где лежит ваше кофе или чай… И каждый день пьёте чай или кофе в обычном режиме… Отвлекитесь от проблемы пьянства… Совершенно незачем ждать тот самый момент, когда зависимый человек исцелится или исцелитесь вы!
- Наслаждайтесь процессом чаепития или кофепития!
Пейте руническое трансформированное кофе или рунический трансформированный чай с удовольствием!
Но… рассчитывайте, что действительное исцеление от зависимости – это процесс, за один день вы не получите результата, потому как решить любую проблему за один день – это значит очень стрессово повлиять на свою жизнь, то есть впустить в свою жизнь насилие.
Цена моего авторского продукта: Чайный/кофейный рунический «Грибок-АА», то есть цена маленького пакетика чая/кофе, помогающего вам поМОЩЬЮ Господа Бога и Госпожи Богородицы – 1000 руб.
***
Я «настаиваю» свой рунический чайный/кофейный «грибок» всеми рунами Северной Богородицы и «вливаю» в него энергию Николая Чудотворца и Матушки Матронушки.
Можно делиться моим чайный/кофейным грибком, то есть подарить…
Можно делиться информацией о моём авторском продукте: чайном/кофейном руническом «грибке» и о других моих продуктах и товарах. Чем больше вы вкладываете своей энергии в распространение информации о моих рунических товарах или продуктах, тем больше вы вкладываете энергии в себя…
Вы получаете энергию Николая Чудотворца и Матушки Матронушки Московской, рассказывая о моих рунических товарах и продуктах. Эти святые помогали многим людям, не отказывая из-за атеизма, то есть отсутствия веры в Господа Бога Иисуса Христа.
Уникальный маленький чайный или кофейный пакетик - рунический чайный/кофейный грибок.
Осень – время чудес!
С Рождеством Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии! С 21 сентября!

17.09.2023

P.S. 17 сентября, день чествования Божией Матери, иконы Неопалимая Купина.


Рецензии