Алаверды. Зарисовка

Молоденькая красотка Ева с салонным маникюром и наращенными ресницами сидит в своей комнате и укладывает огромный розовый чемодан. На полу разбросана обувь. Ева периодически вынимает одежду из шкафа и красуется перед зеркалом. Потом надевает красную шляпу с большими полями и туфли на шпильках. С восхищением смотрит на свое изображение.
Звонит ее лучшая подруга Ксюха. Ева берет трубку с недовольным лицом, включает громкую связь, и продолжает укладывать вещи.
— Привет, Ксю! - затараторила Ева, - я собираюсь. Совсем  нет времени на разговоры.  Олежа скоро заехать должен.
¬ Да поняла, поняла. Я прямо на минуточку. Не хотела расстраивать перед отъездом, но!
Ева хмурится, присаживается на кровать и берет телефон в руки.
¬ Ну ладно. Что там у тебя?
— Ничего особенного.
— Да не томи!
— Мне сегодня Танька сеструха сказала по большому секрету, что Сорокина тоже едет в круиз вместе с вами.
— Сорокина?
— Ну, «Бывшая» твоего Олежи. Они же с Танькой однокурсницы.
Ева вскакивает с кровати.
— Что значит, едет вместе с нами?
— Поплывет на том же корабле.
— Что за бред!?  Погоди! Откуда она знает, когда и куда мы едем?
— Ну я-то откуда знаю. Отплывает завтра из Барселоны. Корабль "Сплендида". Я еще запомнила такое красивое название.
— "Сплендида" вроде.
Ева забралась с ногами на кровать и вот уже готова разреветься.
— Да ладно, не нервничай. Собирайся, ни о чем не думай. 
Ксюха отключается.
— Собирайся, ни о чем не думай! – передразнивает Ева.
Она вскакивает, пинает чемодан от злости и, шагает по комнате взад и вперед, потом со злостью швыряет шляпу на пол, окидывает взглядом гору вещей в чемодане, начинает перебирать его выкидывать невзрачные вещи, заменяя их на яркие платья из шкафа. Потом кидается к телефону и набирает Олеже.
— Привет, Медвежонок, тебя еще долго ждать?
Олежа едет за рулем легковой машины и стоит в пробке.
— Зая, еще столько дел надо переделать. К семи заеду. Кстати, результаты теста пришли?
— Мм… Результаты теста? А я и забыла.
— Ну смотри, без тестов на кораблик не пустят. У меня-то все норм.
Олежа отключается.
Ева листает сообщения в телефоне и натыкается на СМС из лаборатории и бубнит про себя: «Результат теста ПЦР от 22.05 положительный. Ну вот же, пришел!
— Слава Богу! Положительный...Положительный?
Перечитывает еще раз вслух смс.
— Вы офигели? У кого положительный? Я здорова, как лошадь!
Она лихорадочно набирает Олеже. Жених недовольно смотрит на фото Евы и только на третий гудок берет трубку.
— Зая, ну что опять!
— Медвежонок, у нас проблемы!
— Опять ноготь сломала?
— Хуже!
— Что у тебя может быть хуже? - вздыхает парень.
— У меня тест положительный.
— Тест положительный?
Олежа дает по тормозам, машина визжит. Его с визгом объезжает машина слева. Она еле избежала столкновения. Водитель ему сигналит, что есть мочи. Олежа высовывается из окна и кричит; «Держи дистанцию, Баран!»
— Еще раз повтори! Что у тебя положительный?! – кричит в трубку Олежа.  Он уже  паркует машину на обо
— ПЦР тест положительный, отчеканила Ева.
Олежа с облегчением вздыхает. А Ева хнычет, как ребенок.
— Это какая-то ошибка.
— Ну так и говори, что ПЦР.
— Я и говорю. Это какой-то тупой развод. У тебя же все нормально?
— Ну да!
— Они пишут, чтобы я не выходила из дома.   Пришлют врача скоро.
— Значит, я в Отрадное не заезжаю, а сразу в аэропорт.
— Але! Я еще здесь. Ты офигел?
— Что значит: «ты офигел?» Не кипятись так! Я-то здоров. Попробую сдать билет.
— Сдать мой билет? Ты так спокойно об этом говоришь?!
— Это я спокойно? Да в меня чуть БМВ не врезалась!
Ева почти рыдает.
— Ты спокойно полетишь в Барселону и будешь мне постить селфи? А! Точно! Зачем селфи, там будет кому снимать.
— Эй! Стопэ, стопэ! Я знаешь, сколько я на этот круиз пахал? А теперь все отменить? Думаешь, мне вернут все деньги за день до отплытия?
— Я поняла! Хорошо тебе повеселиться с Сорокиной!
Ева отключает телефон и швыряет его на кровать. Ревет.
Парень с недоумением смотрит на телефон. «Вот сейчас вообще не понял!»
Ева сидит на полу, вся зареванная. Темные круги под глазами от туши. У Евы снова звонит телефон. Она орет в трубку.
— Забудь мой номер, Урод!
Женский голос с металлическим оттенком ей отвечает.
— Здравствуйте. Ева Анатольевна?
— Анатольевна.
— Анохина? Ну?
— Я звоню из лаборатории, где вы сдавали ПЦР тест. Напоминаю, что вам нельзя покидать место вашей дислокации. У вас положительный результат теста на коронавирус. Продиктуйте ваш адрес, и мы пришлем врача. Документы у вас при себе?
— Какого врача?! Я здорова, как лошадь! Это у вас там какие-то левые тесты. У моего парня тест отрицательный, а мы все время вместе.
— Имя и фамилия вашего парня?
У Евы округляются глаза, а потом появляется на лице ехидная улыбка.
— Белов. Олег Иванович.
— Его адрес?
— Ща! Ммм...Кировский проезд дом восемь. Ммм… Квартира тридцать шесть.
— Записала. Мы вышлем к нему врача. Придется сдать повторный тест
— Вот и прекрасно. Поторопитесь! Он сегодня улетает в Барселону.
— Какой аэропорт?
— Шереметьево.
— Он не улетит.
Ева сидит на полу у кровати со злым выражением лица и еле сдерживает слезы.
В это же время в маленькой медицинской лаборатории на ресепшене сидит девушка Катя в белом халате, в колпаке и маске. Это она говорит по телефону с Евой; «Поверьте. Это в ваших же интересах, Ева Анатольевна!» Рядом злорадно хихикает Ксюха. Катя кладет трубку и смотрит на Ксюху.
— Бросила трубку.  За что ты ее так?
— Заслужила.
— Я должна отправить ей правильные результаты с извинениями за ошибку. Иначе меня уволят. Так что она натворила? Парня у тебя увела?
— У меня вчера была Днюха.
— Поздравляю!
— Спасибо. Друзья скинулись и подарили мне сертификат на впечатление.
— Ух ты! И что это было?
— Прыжок с парашютом.  Это Ева их надоумила. Она сказала, что я всегда мечтала.
Катя с сочувствием смотрит на Ксюху.
— Я, пожалуй, подожду еще двадцать минут, потом СМС отправлю.
Ксюха выходит из лаборатории и направляется в «Пятерочку». У нее тяжело на душе. Она и рада, что отомстила и не рада. Она берет тележку и идет к полкам, где написано «красная цена». Рассматривает надписи со сроком годности. Звонит телефон. Она достает его из кармана. «Да скоро я, скоро! Про хлеб не забыла. Обойдется. Нет у меня денег ему на пиво. В этот момент пытается дозвониться Ева. Ксюха переключается.
— Да не реви ты. И че теперь?
— Один, говорит, поеду. Не хочу деньги терять. Билет сдам. Прикинь?
— Да не реви ты так. Может с тестом ошиблись. Может, обойдется.
— Да причем здесь тест? Я два года ждала. Думала, он в круизе предложение сделает. Все деньги на шмотки потратила.
Ксюха слышит, как Ева ревет в трубку.
— Я сейчас приеду. Никому больше не звони. Слышишь?
Ксюха бросает тележку и бежит к выходу. Уже через полчаса она в подъезде Евы. На лифте табличка: «лифт не работает». Ева поднимается по лестнице пешком, торопится. Запыхавшись, подходит к квартире Евы и настойчиво звонит. Никто не открывает. Ксюха барабанит в дверь кулаком.
Соседка из квартиры напротив открывает дверь.
— Чего тарабанишь? Нету ее. Уехала.
— Когда уехала.
— Да минут десять назад. Шумели здесь еще. Матерились, что лифт не работает. Они с чемоданом.
— С кем матерились?
— А я знаю? Парень такой рыжий. С бородкой.
Ксюха опирается на перила и переводит дух. А потом начинает громко хохотать.
Соседка спускается по лестнице и смотрит на Ксюху с пренебрежением.
А у Ксюхи приходит уведомление на телефоне. Ева присылает фото, где они вместе с Олежей в такси. Ксюха слушает от нее голосовое сообщение и спускается по лестнице.
«Ксю! Я надеюсь, ты еще не доехала? Представляешь, только с тобой поговорили и приходит СМС с извинениями. Тест ошибочный. Я звоню Олеже, а оказалось, что это он меня и разыграл. Шутник, представляешь? Ну ничего! Это ему с рук не сойдет. Жди фотки с моря! Чмоки, чмоки!
Ксюха присаживается на ступеньки и разрывается громким смехом. Соседка, спускавшаяся по лестнице, поднимает голову вверх.
«Ох уж эта молодежь!»


Рецензии
девушка на картинке симпатичная.

Ванька Лапух   19.03.2024 23:41     Заявить о нарушении
И все???? )))))

Журавлева Елена   19.03.2024 23:53   Заявить о нарушении
что всё..? а пачему она ева а не маша или наташа?

Ванька Лапух   20.03.2024 00:01   Заявить о нарушении
Вам не нравится имя Ева?

Журавлева Елена   20.03.2024 00:07   Заявить о нарушении
меня больше любили Наташи и светланы. ни одной евы я не встречал.

Ванька Лапух   20.03.2024 08:59   Заявить о нарушении
Сочувствую)))

Журавлева Елена   20.03.2024 12:44   Заявить о нарушении
спасибо за сострадание.

Ванька Лапух   20.03.2024 15:04   Заявить о нарушении