Культурная атмосфера или на вешалке все равны

  -Извините,  я нечаянно.  Извините,  простите,  я такой не ловкий. Ой, я вас не придавил?   
- Да ладно, не стоит извиняться. Вы не много вымещающий. У вас живого веса не более, чем у других.  Не на Титанике, не потонем! 
- А вы за всех тут не вещайте! Это почему не стоит ему извиняться? Он мне чуть рукав не оторвал! Ещё бы немного и оставил инвалидом! 
Культурное собрание, рассчитанное на несколько часов,  обещало пройти в дружеской атмосфере, но не все были к этому расположены.   
Несостоявшийся инвалид продолжал возмущаться: 
-И вообще,  вы какой-то не мужской! Поступаете не по-мужски! Появились тут и даже не поздоровались! Не солидно,  при вашем-то виде!   
- Так я и есть не мужской,  я женский.   
- Ой,  ну, вот не пойму я сегодняшнюю моду! Не разберёшь,  то ли мужик перед тобой, то ли баба!  Вот в наши времена… 
- А, ну,  всё,  ясно теперь откуда такие не свежие ароматы, это веет нафталином с первого ряда. Вы там висите,  пожалуйста, и не колыхайтесь лишний раз! Амбре  своё не распространяйте на всю культурную территорию!
- А вам не всё ли равно, кто с вами рядом висит? Это же не на века, а так на пару часиков, можно и потерпеть   – не смог сдержаться кто-то рядом, стараясь не накалять обстановку и сгладить недовольство.   
- Слушайте, а не замахнуть ли нам по чарочке на брудершафт?  Мой в кармане больше пол литра не носит,  поэтому  так, просто пригубить для настроения и отладки не сварения. А? – не громкий голос в третьем ряду обратился к соседнему.   
- А почему вы всем остальным не предложили замахнуть? – послышалось не с ближнего ряда, а с самой галёрки. – Может нам всем требуется не сварение отладить!   
- А вы далековато от меня висите,  не дотянуться мне до вас! Да и на всех,  простите, не напасёшься.  А вот того,  кто рядом, не угостить, -  совесть, знаете ли, не позволяет.   Ну так как,  не откажете, по маленькой?
- Хм, я так понимаю,  судя по вашему не здоровому содержимому карманов, вы-то очень даже мужской! Но вы меня ни к чему не принуждайте! Моя пока официально не замужем, а в мыслях уже давно вышла и не один раз! Так что в поклонниках не нуждаемся!   
- Да я же не принуждаю, бог с вами!  Я за нечаянное знакомство предложил,  по капельке. Неизвестно, встретимся ли ещё.   
А вы такая прекрасная незнакомка,  с сапожками. Это, извините, не может не привлечь старого ловеласа.   
- Эй, товарищи,  не хорошо шептаться, вы же тут не одни! Не хочет она с тобой на брудершафт пить, ну так сапоги не только у неё имеются!   
-  Так, то сапожки,  а не кирзаки!   
- А чем тебе кирзаки не угодили,  привередливый ты наш?  В женщине сапоги не главное! Главное, чтобы она нежная была.  А в моей этой нежности столько, сколько она весит. И чем больше веса,  тем больше нежности!   
- Милейший, да, одними сапогами мил не будешь. Нам, знаете ли, ваша наружность не откликается. Цвета вы какого-то не позитивного, рядом с нами по колору не впишетесь. И нежность вашу,  простите,  даже обнять не получится. У нас рукавов на это не хватит! Так что пусть ваша нежность на соседа поглядит, который сразу три места отхватил.   
- Хамство, вам не к лицу, вы его в свой карманчик к пол литрашечке приберите! А то вдруг нечаянно вешалка оторвётся, и будете на полу грязь рукавами подтирать. Это я так – не угрожаю, я предупреждаю.   
- Леди и джентльмены, прошу вас, не вносите смуту в культурное место! Вы не даёте насладиться атмосфЭрой. Я понимаю,  третий звонок ещё не прозвенел,  но это не означает, что можно устраивать балаган. Вы же не на рынке, а в театре! – решил вмешаться голос из «неномерных». 
- Ой, гляньте-ка, кого это там наша атмосфЭра не устраивает! Это что, если неномерное место, так можно командовать тут? Понавесят всяких «не пойми чьих», а они нам рот потом затыкают!   
- Я, позволю вам заметить,  не «не пойми чей», я есть профЭссорский. По особому приглашению сюда повешенный и не забытый,  кстати,  как некоторые.   
- А на что это вы сейчас намекаете, не очень уважаемый? Не хотите ли вы сказать,  что вы есть лучше меня? Меня мой не забыл, а оставил, чтобы вернуться! Про такую примету не слышали? Ха, а ещё профЭссорский!   
- А что  за несправедливость такая в этом заведении? – послышалось с негодованием откуда-то из-за угла. – Что за разделение по «непринадлежности»? То есть, если  я не интеллигенция, мать её,  то значит я в запендре висеть должна? Я тут между прочим,  задыхаюсь от пыли, мне дышать не чем. И ни кому дела нет!
- А фуфайке от Файки голос не давали! Ты и так радуйся,  что твою не выгнали! Таким в театрах не место! Понаехали тут, нечего права качать с галёрки! 
- Я не женская,  а мужская, недомерок с горжеткой! От Фёдора я, ясно? А тебе, шерстяная ты наша,  от горжетки до фуфайки один шаг, так что не зарекайся!
-Ох ты, господь вседержитель, опять обозналась! Не женская она! Не разберёшь вас, малиновых! Да что ж такое-то?! Вот в наши времена...
- Ну нет, опять нафталином пахнуло! Ты давай форточку-то свою прикрой и не заводи шарманку! Времена давно не ваши! И нафталином уже никто не пользуется, кроме твоей пере...
- Господа,  давайте не будем ругаться, мы же не на партсобрании! Мы все здесь на равных и не просто так висим, а чтобы наши культурно обогащались!   
Дззззынь…. Дззззынь….   
Вашу шубку не на крючок,  на плечики? Держите номерок! Поторопитесь,  пожалуйста, скоро третий звонок.   
- О, в нашем культпросвете прибыло! Вы мужская али женская?  Женская? Прекрасненько, мадам, может по чарочке за знакомство? Не откажИте бывшему интеллигенту на брудершафт, а?   
- А и давайте, не откажусь!  Тем более,  скоро школьники явятся, тут такое начнётся...
- Вот! Говорил я своему: не ходи ты на премьеры, там народу тьма, - мой слуховой аппарат перегревается. Я уж и пуговицы ему не раз отрывал, а он не слушает - пришпандорит их сам как попало и шпарит за билетом. Хм, ну, хотя, знаете, ради такой дамы,  можно и школьников потерпеть. Я вам потом визиточку его в карман кину, на свиданьице, так сказать. А вы пуговицы пришивать умеете, а то я какой-то не симпатичный?...
-Ну вы тот, ещё плащ! 
-Ооооо, дети, подвалили.....Туши свет!
Дззззынь….
Культурная атмосфера начинается с вешалки…. А на вешалке все равны.   
 
 


Рецензии