Противостояние Закона и Искусства
Противостояние Закона и Искусства, или маленькая собачонка.
Казалось бы,какое отношение законодательство имеет к искусству.Оказывается, имеет и даже самое непосредственное.Вот один только конкретный и наглядный пример.
В горбачёвские времена на советский экран вышел художественный фильм «Москва слезам не верит»,режиссёр В.Меньшов.
Фильм о трёх подругах по рабочему женскому общежитию и…
И маленькой,махонькой такой домашней собачонке одной советской мещанской семьи из творческой среды.И хотя собачка-то маленькая,но на ней держится весь сюжет картины.И проблема в том,что хозяйка-собачница не может взять её с собой в дорогу.И поэтому она,хозяйка собачонки,вынуждена оставить своего любимого питомца на попечение Кати Тихомировой.На этом и завязывается сюжет ленты.
Сегодня,по новым правилам в поездах,эта московская мещанка может смело взять маленькую собачонку и даже собачину с собой в путешествие,чтобы ехать вместе в одном купе.Не разлучаясь с любимицей на время отпуска мужа.Как говорится,ноу проблем!
Как видим,новые правила серьёзно подрывают искусство,лишая его и зрителей оскароносного фильма,который посмотрел даже сам президент США Р.Рейган.А мог бы и не увидеть.Тогда бы осложнились и международные отношения на дипломатическом уровне между двумя великими мировыми супер-пупер державами с ядерным вооружением.
Вот куда могут завести «новые правила».В тупик.В железнодорожный тупик.В железнодорожный тупик железной дороги.И искусство,и политику,и социально-культурную жизнь общества и государства.
P.S.Картина Эдуарда Мане "Железная дорога"из открытого
источника.
Свидетельство о публикации №223091700752