Лесная старушка. Глава 4

 -Здравствуй,красавица!-весело поприветствовала её старушка.
 -Здравствуй,лесная хозяйка,-ответила ей Луна.
 -Скажи,два месяца тому назад,не видела ли ты старика с больными ногами?Его младшая дочь выгнала вечером из дома,а старшая теперь разыскивает.
 -Видела,-сказала Луна и тяжело вздохнула.-Он еле шёл.Потом сел на пенёк и заплакал.Больно было смотреть на бедного старика.Потом он кое-как доплёлся до соседнего села.
Там он попросился переночевать.Но нигде его не пускали.Люди ведь сейчас стали очень злые.Он тогда на сеновале переночевал.Хорошо,что дождя ночью не было.
 -А ещё что ты про него можешь сказать?
 -Потом,через месяц я видела его во дворе крутого хозяина.Он двор подметал на рассвете.Я ещё была в эту пору на небе.Это далековато отсюда.Там есть озеро.А на берегу озера расположен очень красивый двухэтажный особняк,ограждённый высоким забором.Там я видела старика.Больше я его не видела.
 -Спасибо тебе,красавица!-поблагодарила Луну старушка.
 Затем,лесная хозяйка,обращаясь к Насте,сказала:
 -Ну,вот,теперь ты знаешь,что отца твоего нужно искать на берегу озера,у крутого хозяина.Но...как ты сейчас туда доберёшься?Ведь уже стемнело...
Ладно,я тебе помогу!
Тут бабуся трижды хлопнула в ладоши,и перед ней появился Олень.
 -Домчи эту девушку до озера,-сказала старушка
 -Хорошо,хозяюшка,-ответил Олень.
Настя поблагодарила лесную хозяйку и,сев на спину Оленю,уже собралась было в путь.Но старушка,взяв её за руку,дала ей маленькое круглое зеркальце.
 -Возьми с собой эту вещицу.Как только тебе нужна будет моя помощь,достань зеркальце и скажи:лесная старушка,помоги мне!И я появлюсь в этом зеркальце и,чем смогу,помогу тебе.
 -Большое тебе спасибо!-поблагодарила её Настенька и отправилась в дорогу.
...Всю ночь скакал Олень.Наконец,на рассвете вдали показалось озеро.Тут Олень с девушкой распрощался.Дальше Настя пошла сама.Она шла и удивлялась красоте двухэтажного коттеджа.
"Это же сколько нужно иметь денег,чтобы выстроить такой особняк!"-подумала девушка.
Подойдя к воротам,Настя нажала на кнопку звонка.
 -Вам кого?-вдруг послышался чей-то голос.
 -Мне бы поговорить с хозяином этого дома,-ответила Настя
 -Проходите,-сказал всё тот же голос.
Ворота автоматически распахнулись.Девушка вошла во двор и подошла к дому.В это время узорчатые двери особняка распахнулись,и Настя увидела очень красивого молодого человека.Но девушка заметила,что глаза у незнакомца были очень злыми.
 -Я — хозяин этого дома,-высокомерно сказал он.-А что Вы хотели?
 -Я разыскиваю своего старенького отца.Говорят,что он у Вас работал,-сказала Настя.
Но тут она заметила,что красивое лицо хозяина вдруг побледнело.
 -Нет!-отрывисто сказал он.-Не было у меня никакого старика.
 Девушка почувствовала,что он что-то скрывает.
"Что-то здесь не то,-подумала она.-Ведь не могла же Луна ошибиться?Да и почему этот "крутой" так побледнел?"
 -Я,к сожалению,ничем не смогу Вам помочь,-сказал красавец.
Поняв,что разговор закончен,Настя,попрощавшись,ушла.
Она уже вышла за ворота,когда вдруг заметила объявление,прикреплённое на заборе,которым был ограждён особняк.
"Требуется одинокий человек для работы дворником"-прочитала Настя.
"Почему именно одинокий?"-подумала девушка.-Странно как-то всё это."
"Куда же мне теперь идти?"-рассуждала Настенька.И тут она вспомнила про волшебное зеркальце,которое ей подарила хозяйка леса.Достав его из сумочки,Настя сказала:"Лесная старушка,помоги мне!"
 (Продолжение следует).


Рецензии