Случайная встреча 22

                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 22.

Всё расскажу, как есть.
Когда то все мы были молоды и полны оптимизма. С детства мечтаем о богатой и счастливой жизни. Но не всем удается родиться с золотой ложечкой во рту.
Моя судьба такова, что очень много мне предстояло разочарований
С самого детства я видело только насилие со стороны моего родного отца по отношению к маме.
Очень часто сердилась на неё, что она всё это терпит. Говорила ей, что нам было бы намного легче жить без него.
Но мама отчего то предпочитала жить с этим извергом.
Мне сейчас много лет, а до сих пор я пребываю в том состояние, когда я была маминой доченькой.
Отец был бабником высшей степени. Я это помнила. И ненавидела такие задатки у мужчин.
Не прощала, когда глаза моих мужчин косились в сторону женского пола. В такие моменты, перед глазами вставал образ ненавистного мной отца. Его слащавые глазки и елейный голос.
Вгляды, слова, нервное дёргание плеч к другим женщинам. Я воспринимала всё это, как оскорбление по отношению ко мне.
Не прощала никому. По этой причине рассталась, с первым мужем, со вторым.
Этих, я ещё наказала рублём, А вот третьего, а это Батура...
Вот с ним обошлась человечно. Да потому что понимала, что будущего у нас с ним не было. И в душе я этого хотела, хотя не показывала вида.
Я оставила его с девушкой по имени Мишеел. Его тянуло к ней магнитом.
Я все правильно поняла и решила, что самое милое дело, это оставить его, а самой уйти с их дороги,  и поскорее.
Сколько горьких слёз я пролила, когда уходила от него.
Обида за свою несчастную судьбу.
Но перед Людмилой я держалась, потому что её горе по сравнению с моим смехотворна.
Она очень любила своего мужа Андрея. Переживала.
И в то же время, была в шоке от моего поступка. С осторожностью задавала мне вопрос
- Лариса, а ты не пожалеешь потом, когда злость и ревность уйдут?....
Я же точно знала, что этого не будет, потому что представила свою глубокую старость с ним.
Всё равно кровь великое дело. Она всегда зовет к своим по крови.

Моя бывшая соседка, всё сделала так, как и обещала. Участок она разделила на две равные части. И на моей территории началась стройка. Много ли мне нужно. Две комнатки и кухонка.
Ничего лишнего. Только кровать, бельевой шкаф, да небольшое зеркало на столике для косметики. Другая же комнатка, она предназначалась, как гостевая.
Это всё по моему замыслу. Там должен находиться диван, стол и стулья.
По возможности если захочется, то можно поставить телевизор.
Кухня же она и есть кухня. Стол, да стулья. Провести газовое отопление и пожалуй ещё в обязаловке посудный шкафчик.
Это были мои мечты, которые я прорабатывала в своём мозгу.
А пока я жила с Людой.
Прошло некоторое время, и строители уже заканчивали со стройкой. Осталось только довести до ума веранду.
И в это время, ко мне приехал Батур. Он точно помолодел и выглядел очень ухоженным. Отчего то я его восприняла, как давнего знакомого. У меня не было к нему никакой обиды.
Я не распрашивала его о жизни. Как он устроил её. Итак было ясно, что у него все в порядке.
Он привёз мне деньги от продажи моего дома. Он ведь очень порядочный человек. Думаю, что поделил не пропорционально.
Мне больше, себе поменьше. Я не стала его уговаривать остаться у Людмилы с ночевой. И он всё правильно понял. Просто перед уходом сказал мне, что вместе с женой уезжают в Улан Батор.
Значит все же решился поехать в свои родные края.
И ведь не побоялся, что может встретиться там со своим работодателем, от которого сбежал.
Мне бы задать ему вопрос, а как же его мечта жить в самом наикрасивйшем месте всего земного шара. Но не стала ехидничать. Пусть думает, что я забыла обо всем том, чем делился со мной.
Я пожелала ему белой дороги и закрыла за ним ворота.
Прошлое, оно осталось за спиной.
Какое было бы счастье забыть и то, что всегда стояло перед моим взором. А это мои  детские годы, и взросление, когда я со слезами на глазах таскала из дома всё, что можно было продать и поскорее купить для мамы обезболивающие лекарства.
Мамочка. Мамочка...
Я верила всему, что она мне шептала. Я помнила все её слова.
Врач, которая присматривала за мамой всё удивлялась, терпеливому и стойкому характеру мамы.
- Божечки, это ж какая невыносимая боль. И как же она все это терпит.
Да. Когда мама не спала, она просто кусала до крови свои губы. Нужно было по срочному купить обезбаливающие, но отец говорил, что всё равно умрет и потому не стоит тратить деньги попусту.
Не забыть её последние мгновения жизни.
Сквозь сон услышала, как кто то произносит моё имя. Тихо. Тихо. Еле слышно.
Забежала к маме в комнату и включила свет.
Просто ахнула от изумления. Мама была изумительно красива. Щёки у неё розовые, а глаза излучали здоровый блеск. Волосы беспорядочно раскиданы на подушке.
Тихим голосом она прошептала - Ларочка, пришло моё время. Я видела во сне, что мне нужно пройтись по мостику на другой берег.
Последнее, что осталось в памяти, а это то, что рука у неё была очень холодная.
Утром, когда проснулась, услышала, что маму будут отпевать сегодня.
Да. У меня слёз не было. А душа....
Она, моя бедная душа, стонала и рыдала.

Вернуть бы тех, кого забрали небеса.
Хоть на минуту, лишь бы увидеть лица.
Чтоб посмотреть в давно забытые глаза,
Сказать три слова, и...
Отпустить их к птицам.
 
Жизнь меня потаскала за волосы, так что я после смерти мамы, уже стала совсем другой. Стала беречь своё внутреннее состояние, ведь правда в том, что себя нельзя сжигать, чтобы согреть чужих. Всё равно они этого не поймут, не оценят. И это случится тогда, когда они будут стоять перед выбором.

Ах, если б только знать, какой у жизни срок...
И, как суметь судьбу свою исправить,
Вернуться в прошлое, всего один разок
И по местам, как надо всё расставить.

Но жизнь такая штуковина, что ничего не знаешь о том, что ждёт нас впереди.

Продолжение.    ЭльХан. 


Рецензии