Пит к Джули

    Пит поднял пистолет на уровень спины Марка и открыл рот, но ни пистолет, ни рот не произнесли ни слова. Джули, крепко сжимая в руке листок бумаги, внезапно появилась на поляне на вершине утеса. При первом взгляде на Марка, стоящего на краю обрыва, она остановилась, ее прекрасное заплаканное лицо внезапно исказилось от ужаса.
Затем она закрыла глаза и закричала изо всех сил.

Когда шум пронзил горный воздух, Марк вздрогнул, как будто его ударили ногой. Затем, схватившись за живот в жесте смертельной боли, он на мгновение пьяно пошатнулся на краю и... нырнул вниз.

На тропе послышались шаги, и доктор Полк, прорвавшись через поляну, запыхавшись, побежал к Джули. Достигнув ее, он вопросительно положил руку ей на плечо. Джули мгновенно открыла глаза, уставилась на пустое место, где только что был Марк, и снова закричала. Она хотела бежать вперед, но врач поймал ее и удержал. Она сердито повернулась к Питу.

— Почему ты позволил ему это сделать? она закричала. «Ты просто стоял там!»

Сунув пистолет в карман, Пит тупо уставился на нее. «Мне очень жаль», — пробормотал он. «Похоже, он просто хотел это сделать».

С жестом безнадежности Джули повернулась к доктору и уткнулась лицом ему в плечо. «Это была моя вина», — рыдала она. — Я его туда отвез. И он тоже болел!

«Джули!»

Голос доносился из-за утеса. Кроме того, казалось, что оно пришло из могилы. В этом было что-то отдаленное, потустороннее.

«Марк!» Джули вырвалась из рук доктора и быстро побежала к краю обрыва. Стоя на коленях, она с тревогой выглянула за борт. Не более чем в трех ярдах ниже, раскинув орла над пологим скальным уступом, находился Марк. Он цепко цеплялся за небольшой кустик, вросший в склон утеса, и его ноги надежно упирались в зазубренный выступающий край уступа. Хотя он, вероятно, мог бы оставаться там несколько дней без какой-либо реальной опасности, его перевернутое лицо было полно неразбавленного ужаса.

«Джули», — слабо крикнул он. «Ради всего святого, вытащите меня отсюда.
В меня стреляли».

После того, как доктору Полку и Питу при болтливой моральной поддержке Джули удалось оттащить Марка обратно через край обрыва и убедить его, что он не изрешечен пулями, они оставили его лежать на земле. Джули опустилась на колени рядом с ним и взяла его на руки. Пит, бросив быстрый взгляд на свою воскресшую жертву, поспешно скрылся в сторону тропы. Вероятно, ученик бандита беспокоился, как бы Марк не потребовал возврата двухсот долларов на том основании, что его услуги были оказаны не в полном объеме.
Доктор Полк, видимо, немного оправившийся после тревожной встречи с Тоффи, стоял рядом, наблюдая за Марком с бесстыдной прямотой.

«Все в порядке», - успокаивающе проворковала Джули. «Все будет хорошо… даже если ты сумасшедший. Я буду рядом с тобой, дорогая. У тебя будет самая красивая мягкая клетка, которую можно купить за деньги. Я позабочусь о тебе». Она держала его немного подальше от себя. «Ты никогда больше не должен делать ничего подобного. Когда я нашел эту записку в твоей комнате, я сам чуть не сошел с ума».

— Могу… могу ли я увидеть записку? — слабо спросил Марк.


Рецензии