Крошечный пузырь осознания
Точные черты лица доктора сложились в редкую улыбку. — Ну, мой мальчик, — сказал он. "Как вы себя чувствуете?"
— Я… я не знаю, — запнулся Марк. — Как ты нашел меня здесь?
«Мы дали полиции номер вашей машины, как только вы вчера сбежали», - ответил врач. «У них не было особых проблем с поиском тебя». Он грустно улыбнулся. «Ты был довольно непослушным мальчиком. Мне говорят, ты начал бить старушек».
— Нет, — пробормотал Марк. «Ошибка… это была ошибка».
— Да, да, — покровительственно сказал доктор. «Но мы должны смотреть на вещи такими, какие они есть на самом деле, мой мальчик. Знаешь, это единственный выход. Что-то тебя сильно расстроило, но все можно исправить, если мы доберемся до корня проблемы. Ты, должно быть, Если вы собираетесь подать в суд на миссис Пиллсуорт, то снова произносите слова хорошо. Нам придется восстановить ваш юридический статус.
"Что!" Марк не знал, откуда взялась эта сила, но внезапно сел. «Убирайся отсюда! Я останусь сумасшедшим до конца своей жизни, если такой ветер дует». Он упал назад, изнуренный, но начал чувствовать себя лучше. Во всяком случае, сильнее.
«Теперь вы должны быть разумными», - невозмутимо продолжал доктор. «Вы бы не хотели, чтобы вас поместили в приют, не так ли?»
Марк покачал головой. Это была правда; он бы не стал.
«Тогда ты должен помочь мне помочь тебе. Прежде всего, я хочу, чтобы ты вернулся воспоминаниями в свое детство и рассказал мне все, все, что придет на ум. Просто закрой глаза и вспомни. Начни со своего самого раннего воспоминания. ."
Марк на мгновение пристально посмотрел на врача, а затем покорно закрыл глаза. Наступило долгое молчание. Наконец он сказал: «Первое, что я помню, — это ночь, когда я родился».
"Что!" — голос доктора был взволнован.
«Да. Я помню, что кто-то дал мне пару мягких голубых ботинок».
«Да, продолжай!»
«Я использовал их, — категорически сказал Марк, — чтобы вышибить доктору мозги». Он открыл глаза и рванул вперед. «Как насчет воспоминаний?»
Но врач не слушал. На самом деле он даже не смотрел на Марка. Вместо этого его взгляд в ужасе и изумлении был устремлен на бюро на другом конце комнаты. Дрожь пробежала по его худому телу, и он отвернулся, одна тонкая рука крепко прижала его к глазам.
Причина беспокойства доктора сразу стала очевидна; Ириска материализовалась. Дерзко сидящая на бюро, соблазнительно скрестив одну идеальную ногу на другой, она действительно была видением из другого мира. В ее позе было что-то статное и неестественное. Но когда Марк посмотрел на нее, она на мгновение ожила. Она быстро поднесла кончик пальца к губам и покачала головой. Это все. Она тут же вернулась к позе манекена и твердо удержала ее. Марк кивнул и откинулся на кровать.
Свидетельство о публикации №223091700936