К чему приводит одиночество

Последний день сессии оказался короче, чем предполагалось. Утром староста быстро собрала зачётки у всей группы и оставила нас дожидаться её в коридоре, неподалёку от гардероба. Никто не стал раздеваться. Все терпеливо ждали. Староста появилась через двадцать минут и вернула наши болотного цвета книжечки, в которых теперь у всех было выведено желанное «зачтено» в необходимой для этой записи графе. Все тут же облепили старосту с расспросами, а я и ещё несколько человек равнодушно застегнули куртки и направились к выходу.

— Курить будешь?, — неожиданно спросил Тимофей, мой одногруппник.
— Угу, — зачем-то согласился я.
Тимофей засунул сигарету в рот и любезно протянул мне пачку.
— Эх, — выпустив струю густого дыма, начал Тимофей. — Знал бы, что так будет — взял бы билет на утренний поезд. Как раз успеваю.
Я затянулся и кивнул в ответ. Следующие несколько минут мы молча курили, смотря в разные стороны.
— Ладно, давай, — Тимофей кинул бычок в лужу и протянул мне руку. — Пойду в общагу.
— Угу, — вновь издал я, и пожал ему руку. Я был настолько физически и эмоционально изнеможен изучением дисциплин совершенно неинтересной мне специальности, что даже говорить не хотелось.

Докурив, я не нашёл варианта лучше, чем усесться на ближайшую к университетскому корпусу лавку. На квартиру ехать не хотелось. Напроситься было не к кому. Идти было некуда. Постепенно, я начинал замерзать. Нужно было шевелиться.

Последние несколько дней я всерьёз размышлял над тем, чтобы после сессии отправиться в Томск — к девчонке, которая месяц тому назад скинула мне свои сиськи и настойчиво звала в гости. Конечно, это было рискованно, но риск, особенно когда секс на кону — дело благородное. Короче, я позвонил ей. Состоялся предельно глупый и очень короткий разговор, в ходе которого стало ясно, что и в этом году Томска мне не видать.

День прошёл даже как-то слишком быстро. Настолько бессмысленны были мои передвижения, что я их почти не запомнил.

Под вечер (от скуки и внезапного безделья) мне захотелось напиться. В моем рюкзаке возникли две бутылки крепкого пива «387», третью я держал в руках. Я достаточно быстро опьянел и решил, что мне, всё-таки, нужна компания. За сорок минут я успел заговорить с десятью или, может, пятнадцатью девушками, и незамедлительно получал отказ от каждой. Но вот, случилось чудо. Когда я в отчаянии развалился на лавке, чтобы достать из рюкзака последнюю бутылку пива, ко мне неожиданно подрулила странного вида девчонка.

— ЙО!, — воскликнула она и резко подняла руки вверх.
Я вздрогнул и испуганно уставился на неё.
— Угостишь?
Я протянул ей только что открытую бутылку.
— Вот, я еще не пил.
Она улыбнулась, не спеша взяла бутылку, сделала несколько глотков и предложила мне её обратно.
— Нет, — выставив перед собой ладонь, отказался я. — Пей. С меня на сегодня хватит.
— Да?! , — удивилась она.
— Бери, — холодно ответил я.
Она приземлилась рядом и протянула мне руку:
— Лена.
— Слушай, что тебе нужно? Ты хочешь меня во что-то втянуть?
Лена закатила глаза и сделала несколько больших глотков.
— Ты тут час уже ко всем подряд подкатываешь, я просто решила помочь.
— Сжалилась?
— Да нет, ты симпатичный, — улыбнулась она и вновь приложилась к бутылке.
Тут надо сказать, что Лена не была красавицей, но все равно мне чем-то понравилась. Наверное, две бутылки пива, да еще и на практически пустой желудок, сделали свое дело.
— Спасибо, — ответил я. — Ты, кстати, тоже ничего.
— ДА ЛАДНО?!, — громко удивилась Лена.
На нас уставились проходящие мимо люди. Я укоризненно посмотрел на неё, и Лена сразу меня поняла.
— Я больше не буду, — виновато, сказала она.
Мы замолчали.
— Знаешь, вообще-то, мне бы хотелось немного покричать, но только так, чтобы никто на нас не пялился, — спустя некоторое время, прильнув ко мне, вполголоса призналась Лена и взяла меня за руку.

«Ну вот, и в Томск ехать не надо» — тут же подумал я, закинул рюкзак на плечо и, не отпуская руки моей пылкой спутницы, воодушевленно последовал за ней.

Предвкушая грядущее удовольствие, я, ипохондрик и чистоплюй, вместе с тем неохотно пытался смириться с мыслью о том, что заниматься сексом, вероятно, придётся без защиты, и оттого совсем не смотрел на дорогу, следуя за Леной, словно на автопилоте.

— БЕГИ!, — внезапно вскрикнула Лена. — У НЕГО С СОБОЙ НОЖ!, — громко пояснила она, и оттолкнула меня назад.

— АХ ТЫ СУКА ТАКАЯ! Я РАЗВЕ НЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ, ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?! СУКА ТЫ! МЫ ЕЩЁ ВМЕСТЕ! АХ ТЫ БЛ*ДЬ ТАКАЯ!, — послышалось сзади.

Тридцати секунд интенсивного бега хватило, чтобы вновь оказаться там, где всего десять минут назад состоялось наше с Леной знакомство. Ещё спустя час, я добрался до квартиры — помылся, поел, лег в постель, равнодушно глянул на сиськи девчонки из Томска с разбитого экрана телефона, повернулся на бок и уснул.

2023


Рецензии
Остался в одиночестве, но живой. Когда-то, найдётся та, единственная. Предчувствие не обмануло.

Серёга Дмитриев   27.09.2023 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.