Нестокгольм

Посвящается северо-путешествовательному циклу Петра Кондратьева

http://proza.ru/2023/09/09/1416

.... а также фразе "я в этом не Копенгаген"

DISCLAIMER
автор не отождествляет себя с лирическим героем, от имени которого написан стих.

С грустью изолью бумаге
Накопившуюся боль,
Я и в том не Копенгаген,
Я и в этом не Стокгольм.

Если б не Стокгольм! Не Мурманск!
Как не понял до сих пор!
И каким же местом думал -
Даже не Североморск!

Я не Хельсинки в скульптуре.
Девушка! Верни весло!
Не Берлин в литературе...
Разве что, слегка Осло'.

Не Париж, не Рим, не Прага,
Не Мадрид со всех сторон,
Там не Лондон, тут не Гага
И нигде не Лиссабон!

Ладно, что марать бумагу,
Понапрасну причитать,
Лягу, встану, снова лягу...
Время "Петру" почитать!


Рецензии
(Уважаемый Павел! Вы забыли вторую букву "а" в слове "Гаага" поставить).

Инна Люлько   20.11.2023 01:37     Заявить о нарушении
Ирина! Большое спасибо за отклик и наблюдательность!
В данном случае не столько забыл, сколько пожертвовал... ради размера, цинично полагая, что Гаагский трибунал мне за это не грозит :)

Павел Конюховский   20.11.2023 04:51   Заявить о нарушении
Да я, конечно, поняла, что Вы не забыли, а пожертвовали!))) Но хотелось сказать как-то помягче, чтобы не обиделись. Пишете Вы хорошо, но именно поэтому досадно, когда встречается небрежность в работе. Сама к себе (то есть, к работе со словом) я отношусь с беспощадной жёсткостью: у меня есть стихотворение, которое не могла закончить из-за одной-единственной строфы несколько лет! И опубликовала только тогда, когда нашла нужные слова.
С теплом, Инна.

Инна Люлько   21.11.2023 03:45   Заявить о нарушении
Спасибо за доброе, внимательное отношение!

Павел Конюховский   21.11.2023 11:17   Заявить о нарушении
Копенгаген - это сила!
Гага - тоже о-го-го!
На стишок ума хватило,
Значит я ще ничего!

Юрий Матусов   17.01.2024 13:52   Заявить о нарушении
Юрий! Спасибо за отклик и развитие темы!

Павел Конюховский   17.01.2024 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.