Took and Made. Глава 7. Синхроигры
“Человек с новой идеей, - не более чем сумасброд, пока его идея не восторжествует. Если рыжий занимает достаточно высокое положение в обществе, его волосы называют золотисто-каштановыми”.
Марк Твен.
“Формула эффективной реализации стартапа в России, - не делать этого в России”.
Даниил А.А.
“В основу работы Синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем. По-лем! Идём дальше…” Из х/ф: “Операция Ы”
Человечество, с древних времён играет в самые разные игры, самые суровые, но почему-то очень популярные на земле – военные игры. Самые древние, - конечно шахматы и великая Китайская Игра Го, любимы в народе и широко распространены – различные карточные игры. И конечно, самый древний вид игр – сексуальные игры, спектр возможных позиций и вариаций, см. “Кама-Сутра”. В этой книге, мы рассмотрим прогрессивную модель виртуальных игр, которые называются Синхроигры, или S-Games. Люди, которые играют в такие игры, именуются Синхрогеймерами. Синхроигры бывают разными по стилю и исполнению, но по смыслу, - всегда одинаковы, - их базовое назначение – лучшая, более стильная и увлекательная организация жизнедеятельности делового человека, развивающейся личности, или компании. Подобные S-Games служат одновременно оформлением и стилизацией вашей деловой, или сознательной, творческой жизни, и также – являются формой оригинального времяпровождения, - наблюдения за своей эволюцией в метафорическом виртуальном зеркале. В Синхроигры - играют, без отрыва от производства, - они сами есть метафорическое зеркало жизни. Здесь, играть надо – достигая и наблюдая. Достигать чего-то по плану, в своей деловой, или творческой жизнедеятельности, и наблюдать, - как эти достижения превращаются в нечто другое, - в метафорическом виртуальном пространстве, превращаются в занятные сцены из жизни нарисованных моделей и персонажей.
Синхроигры являются прогрессивной и увлекательной формой управления жизнедеятельностью, игровым менеджментом, или игровой йогой. Основных направлений здесь два – синхронизация с достижениями в бизнесе, и синхронизация с процессом самосовершенствования личности. Это игровая, метафорическая и проекционная синхронизация, реализованная, через продуманный компьютерный алгоритм.
Концепция гениального проекта Синхроигры была изобретена мной и описана давным-давно, ещё в 2013 году, я сформулировал и прописал всю суть технологии, концепцию и способ производства этой удивительной модели, и сделал на эту тему масштабную публикацию. До сих пор, - нет ничего подобного в мире, в игровой индустрии, прошло уже десять лет, - никто не понял, или не заинтересовался. Сам я занимаюсь, преимущественно Астрологией, все эти годы, работаю как практикующий Астролог и предприниматель.
Большая глава, посвящённая в этой книге Синхроиграм, - поверьте, это самое скромное и малое, что может сделать автор, по отношению к такому великому и прогрессивному проекту. Наступит время, Синхроигры будут реализованы полноценно, в формате работающей технологии и в индустриальном масштабе. Эти игры – захватят весь мир.
Ну а сейчас, слова – слова, - кто всё поймёт, - уже в деле, - вы первые бета-тестеры Синхроигры, пока мы можем только представлять, как можно по-другому играть, но простейшие модели Синхроигры, по формату “сделай сам, в домашних условиях”, - автор вам также представит.
A). Истоки, зарождение идеи.
Идея зародилась в моей голове*, когда в 2011-2012 году я был с гастролями (как Астролог) в Москве, под новый год. Помню, был чудесный месяц Декабрь, и в столице – это мягкая зима, пушистый снег, грязь в метрополитене, и много сверкающих огней, всюду готовится праздник: “всегда Кока-Кола”.
*Примечательно, что голова моя тогда была в шляпе, чёрная такая ковбойская широкополая шляпа, - Московский климат это позволяет.
Я выступал перед сестрой Алисой, с пламенной речью о том, что виртуальные игры – вообще не несут никакого вреда, и наоборот, - могут быть полезным средством, развивающим умственные способности геймера и даже фантазию, координацию движений, — это всё научно доказано. Однако, сестра, в ответ, указывала на тот примечательный факт, что игры – это универсальные хронофаги, что те самые геймеры, с развитой координацией и фантазией, - много часов проводят перед монитором, пребывая в параллельных мирах. При этом, - портят своё здоровье и просто теряют время. На это я возразил, что здесь дело не в играх, а в режиме организации жизнедеятельности, способности к самоконтролю. И точно также – можно успешно терять время где-то ещё, например – на рыбалке, или просто бездельничая. А потом, в азарте развивая свою мысль, дошёл до того, что стал смело и с энтузиазмом, утверждать следующую футуристическую концепцию:
- Наступит день, и в обозримом будущем, появятся такие игры, которые не будут занимать наше время. В эти игры – вообще не надо будет играть, они сами будут играться, и всячески способствовать нашему полноценному социальному развитию.
На что сестра Водолей заметила:
— Это как, интересно, батенька?
Как именно, - тогда я ещё не знал. Само понятие – Синхроигры и вся концепция их работы – появилась несколько позже. Но уже тогда, в Декабре 2011 года, - я зафиксировал эту идею, и было смутное осознание – как можно реализовать проект концептуально новых игр, в которых будут заложены совершенно другие принципы управления виртуальным миром.
Обращаю внимание Читателя, - что всё так и было. Это важно, для исторического расследования, для справедливости в вопросе первичности идеи и бытия. В начале было СЛОВО. Я сторонник той концепции мира, в которой, вначале приходит ИДЕЯ, а потом – для неё находятся средства реализации и даже сама мотивация появления проекта на свет, в материализованном виде. Материалисты же, считают, что всякий новый продукт, технология, - появляются на свет в силу ряда объективных причин, вследствие имеющихся потребностей общества, на базисе уже разработанных технологий и пр. Не от идеи – мир совершенствуется, а на основе потребности. Не сверху мир управляется, а снизу. Следует печально отметить, в 2023 году, - последние исторические хроники и кадры из СМИ, со всевозможными военными зверствами, политической псевдо-патриотической дурью и чисто народной дикостью, - подтверждают подобное мировоззрение.
Идея развилась довольно быстро. И подумав немного, на досуге, занимаясь несколько другим делом, - гениальная разработка проявилась в моём сознании. Я тогда только учился на практике сайтостроению, Seo-копирайтингу и Маркетинговым хитростям, - всё, что мне впоследствии очень пригодилось в моём профессиональном деле. Но создать концептуально – новую игру, - до этого на практике – не дошло. Однако, патент – я прописал детально, представлю вам его, ещё раз. Спустя 12 лет, (от даты зарождения до возможной публикации этой книги, в 2024 году).
B). Патент Синхроигры.
В основе работы Синхроигры лежит принцип синхронной проекции, технически реализованной взаимосвязи зафиксированных явлений из объективной жизни и виртуального мира, нарисованных картинок. В идеале, - данные картинки, - не просто какая-то графика, а метафорическое и аллегорическое отображение вашего объективного мира. А все процессы синхронизации – происходят мгновенно, и наблюдаются в онлайн режиме. Но, в результате этого чудесного превращения объективной реальности в синхронизируемую – метафорическую сказку – формируется концептуально новое понятие, большее, чем просто on-line, это технология и социальная культура, которую я назвал просто, от производного: S = Синхро.
В простом варианте – картинки статичные, а фиксация явлений, или достижений вашей жизни – прописана в дневнике, прописывается в алгоритме игры – вручную. Это простейшая Синхроигра, - ваши события из жизни, достижения личности, или бизнес-компании, - могут быть представлены списком дел и достижений, но можно представить этот же список в цвете и графике, — это известна в деловой практике Инфографика. Применяя наглядные образы, игровые символы, прорисованные награды, или любые сцены поощрения и утверждения ваших достижений – вы производите игровую синхронизацию, или акт Синхроигры.
В полноценном техническом варианте, Синхроигры – носят динамический характер.
Соответственно, - алгоритм игры управляется ИИ, прописан, как сбалансированная продуманная программа. А все действия, достижения человека, или группы людей – из объективной реальности – отображаются в полноценной виртуальной игре, как акты свершений, достижений в виртуальном игровом царстве, в самых разных креативных моделях, в динамическом исполнении.
Синхроигры – это компьютерные игры, в которых реализован программно и креативно - принцип синхронизации объективной реальности и виртуального мира. Все достижения и провалы, любой процесс развития любой живой, или даже неодушевлённой модели из объективной реальности – отображается синхронно в нарисованном мире, в виде развития другой, виртуальной, метафорической универсальной модели.
Это – формулировка из Википедии 2025-2030, после успешной реализации на практике проекта Синхроигр, когда они получат индустриально – конвейерное воплощение и будут востребованы в социальной жизни. Чтобы всё стало ясно – понятно, следует прописать весь концепт Синхроигр более подробно, как происходит вся эта волшебная Синхронизация, в процессе, на примерах.
Процесс синхронизации – прописан алгоритмом игры, который может управляться и редактироваться самим геймером. Может быть задан компанией, или социальной сетью (Синхросетью), в которой вы – непосредственный играющий участник. Вы (или Директор компании) - прописываете, для своей личной, деловой, или корпоративной эволюции – балы достижений, или провалов операций. Все плюсы или минусы, за каждое успешное, или незавершённое, проваленное действие, план, программу в объективной вашей реальности. Далее, - выбираете виртуальную Синхромодель, с которой ваши планы будут синхронизироваться. Далее – вам остаётся только наблюдать, - как эта Синхромодель развивается, адекватно вложенным вами усилиям, в объективной реальности. Набранные вами балы успеваемости в объективной реальности – прямо пропорционально отображаются в эволюции синхронизируемой виртуальной модели. От ваших успехов или неудач, насколько эффективный менеджмент жизни вы ведёте, - зависит – будет ли ваше виртуальное детище (это может быть целое королевство, или простая геометрическая фигура), - прогрессировать, или пребывать в стагнации.
Для управления и развития виртуальным миром – нужна не мышь и клавиатура(!) Заветные WASD, левая и правая кнопка мыши, - здесь заменяются вашими активными деловыми действиями в жизни, или работой над собой, со своим внутренним миром, либо в построении лучших отношений, спортивном развитии, правильном питании, занятиях йогой и Кама-Сутрой. Вы можете прописать любые, интересные вам Синхронизации, - за управляющую основу – взяв ту (прописанную) программу развития и достижений, которую вы давно написали себе, прочитав очередную книгу Брайана Трейси. А за реагирующую, синхронную основу – любую виртуальную модель, например – какую-то многогранную и разноцветную мандалу, буддийские Янтры, состоящую из множества правильных геометрических деталей, разных цветов.
Читатель, уже догадался, что мы вновь обозреваем подобный проект, — это Синхропазлы, - концепт был представлен ранее, в этой книге, как самый простой формат элементарной Синхроигры.
Подобная игровая Синхронизация – будет несколько скучной, поскольку статична, по своему исполнению. Вы ставите галочку в своём списке дел “Microsoft-To-Do”, - зачёт, - дело сделано. Алгоритм синхронизации ИИ Синхроигры – фиксирует эту галочку, и отображает её в виртуальной технической метафоре – как одну из ячеек виртуальной Тантры – Янтры, любой интересной многогранной модели. Технический алгоритм подобной синхронизации – элементарен. Это единица и ноль, вы ставите плюс, или минус, галочку, или крестик – за реализацию, или не реализацию какого-то дела, в программе своей объективной жизни. ИИ – фиксирует этот плюс, или минус, и отображает его активацией цвета, или прорисовкой поля избранной креативной модели, Янтры, а в случае провала дела, если вы поставили минус, незачёт, - синхронизация соответствующая, - деталь Янтры не визуализируется, не окрашивается в цвет, не загорается. В итоге, Синхрогеймер – может наблюдать – как развивается его избранная виртуальная модель, адекватно вложенным в реальной жизни – усилиям, по самосовершенствованию, или развитию своего бизнеса и др. прогресс.
Этот алгоритм, - технически – простейшая для реализации разработка, для любого современного программиста. В союзе с дизайнером, девелопером, под руководством опытного предпринимателя, - будет ГОТОВ самый прогрессивный чудесный стартап, какого ещё нет на свете, хотя с момента публикации этой концепции – прошло уже больше десяти лет(!)
Took and Made, -взял и сделал! Если и после издания книги ни у кого не хватит смелости реализовать эту великую идею, - придётся автору браться самому. В развитом варианте, - этот проект – на миллионы и миллионы долларов, с широким спектром охвата рынка игровой индустрии, задействованием концептуальной маркетинговой программы – с внедрением know-how на рынок, формированием своей целевой аудитории – фанатов подобных Синхроигр и мн. др. Автор – просто изобретатель. Это Start Up на уровне Seed, - есть большое и оригинальное рациональное ЗЕРНО, из которого может прорасти чудесное древо. Чтобы проект Синхроигр – стал полноценным и получил своё масштабное, техническое – игровое воплощение – нужны толковые люди из бизнеса. Изобрести звездолёт, построить его, продать его, и летать на нём, в нашей реальности — это всё делают люди разных профессий(!)
Если вы смогли реализовать концептуально – новый проект высоких технологий, оригинальную разработку – полностью в одиночку, - вы Гений. И очень сильная личность. Такими были Томас Эдисон, Уолт Дисней, Генри Форд, а также Циолковский, Сергей Павлович Королёв, и ряд других гениальных изобретателей. Примечательно, что Американские инноваторы, на основе своих изобретений – делают бизнес, впоследствии - имеют мировую славу и почёт, просто имеют возможность уверенно делать своё дело, живя в относительно благополучной стране. А Русские изобретатели – часто сидят в тюрьме, либо сумасшедшем доме, их изобретения подвергаются гонениям, как лженаука, или враждебная ересь для государства Российского, а сами они – подвергаются социальному остракизму, который всегда начинается с дружного улюлюкания невежд и староверов, - апологетов всего того, что уже состоялось, ясно и понятно, работает железно, как часы. Либо просто, - их изобретения – никому не нужны, в вечно воюющей стране, у народа которой, - совсем другие чаяния и нужды, и более простые экзистенции бытия. Это историческая справка, а не выдумки автора, и повод задуматься о коллизиях судеб и выборе гражданства и места жительства, на планете Земля. Отдельная, политическая и философская тема, развивать здесь не будем.
Представленный концепт игровой Синхронизации, в которой представлена Янтра, как базовая синхронная модель, — это простейшая Синхроигра. Её можно смоделировать, даже без компьютера вообще, не нужен никакой ИИ, для этого. Вы можете купить фломастеры и книгу – раскраску, где каждая страница – это графически изображённая замысловатая Янтра. Дальше, прописав список дел и проектов для реализации, - вам остаётся только пронумеровать каждую графическую деталь нарисованной Янтры, адекватно вашему проекту. Продумать пропорцию, - за мелкие дела – мелкие детали, за реализацию крупного проекта – закрашивается большая деталь, или несколько взаимосвязанных позиций, либо – это центральная, важнейшая деталь изображённой модели. Можно также присвоить смысл цвету. И зарисовывать детали по смыслу. Например, - зелёная деталь Синхромодели – означает – дело сделано, есть галочка полной реализации. Жёлтая – дело сделано, но не так, как планировалось, с косяками. Красный цвет – дело провалено, аларма, есть проблемы. Цветовая инверсия представлена произвольно, для примера, есть люди и нации, для кого красный цвет – поощрительный и может свидетельствовать об их успехе, соответственно, - “наши враги омыли землю красной кровью, все несогласные раздавлены и разбиты, слава нам, великой нации, и нашей величайшей стране!” Есть и такие исторические примеры, там – красный цвет – высшая награда.
Согласно спектру Индуистских Чакр – красный — это цвет низшей чакры, высший – фиолетовый, можно согласовать с радугой. По результатам полной Синхро-закраски, визуализируется ваш проект, например, - вы строите дом, или открываете свой бизнес (в России – это много пунктов, и много галочек, от задумки до воплощения в действующую конструктивную, прибыльную бизнес-модель), или пишите книгу, делаете любое дело, которое требует концентрации и усилий, для проекта, реализуемого за долгий срок, месяц и год. Такие Синхро-Янтры – более наглядное и живое пособие, чем скучный и банальный список дел, в программе “Microsoft-To-Do” и её аналогов. Хотя, саму программу, - конечно, можно использовать, как базовую основу, для предстоящей игровой модели – виртуальной синхронизации.
Подобная практика – это примитивная, довольно статичная Синхроигра, в картонно – цветочном варианте, и более адекватно, такой вариант Синхроигры следует назвать: Игровая Синхрографика. Но сам принцип, - здесь заложен тот же, точно также, только на базисе интегральных микросхем и продуманного компьютерного алгоритма – эта система будет работать в самых крутых, совершенных и прогрессивных, технически реализованных, развитых и масштабных Синхроиграх.
C). Польза и плюсы реализации проекта Синхроигр.
Главный плюс и польза подобных Синхроигр, - полностью соответствует первоначальному замыслу Синхроигр, — это высвобождение времени человека, Синхрогеймера. И дополнительная, игровая стилизация любого процесса достижений, в развитии личности, группы людей – в объективной реальности. То есть, реализованный на практике процесс Синхроигры, это не что иное, как игровой менеджмент. Или Game Yoga, - эволюционная практика, в которой доминирующей и лучшей методологией достижений эволюции – является игра, стильный и динамичный процесс синхронизации объективной и виртуальной реальности.
Более подробно, на примерах, об этом процессе:
Прогресс в объективной реальности – прямо пропорционально отображается в формате виртуальной модели. И тем самым, - стимулирует к новым достижениям в реальной жизни, - Сихнхрогеймеру, конечно, интересно, - чтобы его виртуальная модель, например – Янтра, была быстрее и красивее закрашена, полностью визуализировалась, проявилась во всей, задуманной разработчиками – красе. И соответственно, Синхрогеймер осознаёт, - что акт полноценной и честной визуализации данной Янтры – это его реализованный деловой проект, состоящий из множества пунктов и подпунктов, который будет полностью выполнен в назначенный срок, и даст существенные улучшения в жизни самого человека, и для этого мира. Виртуальная Синхро-Янтра, таким образом – является ещё и определённой символической наградой за труды и достижения, акт игровой синхронизации – он же – путь спортсмена к победе.
Даже в статичном формате Игровой Синхрографики, - эти модели – более привлекательные и занимательные, а главное, - более наглядно и целиком отображающие суть дела. Вы сразу осознаете спектр и уровень ваших достижений, только взглянув на итоговую, полностью закрашенную – визуализированную Синхро-Янтру, по итогам недели, месяца, года. Если в этой S-Model – превалирует жёлтый цвет, - соответственно, - вы многие дела сделали не так, как изначально планировалось, жизнь внесла свои коррективы, - вам на заметку, для дальнейшего совершенствования в ключе управленца. Если в готовой Синхроянтре – преобладает зелёный цвет, или сиреневый, золотой, - согласно вашей системе иерархии, - сразу видно – что: “Я - молодец! Сделал дело грамотно, красиво и стильно”.
Цветом – можно обозначать именно уровень реализации дела, вашу степень довольства произведённым процессом, или тайм-менеджмент, - насколько вы быстро, оперативно и в срок уложились по реализации части проекта.
Сравните, - список дел, в котором, проставив галочки – вы сразу же, на следующий день – забываете о том, что сделали, - не сделали, можно вообще фальсифицировать этот процесс, и создавать видимость деловой реальности, разводя бюрократию, в своей фирме. Или, - готовое творение Малевича, - вашу Синхромодель, созданную в поте лица, за отведённый срок. Визуализированная Синхро – Янтра – гораздо более живое и наглядное отображение процесса достижений. И за каждой открывшейся деталью мозаики, - вы знаете, и ваши сослуживцы, семья, ваша команда знает, - стоит определённое реализованное дело, часть великого замысла. Который полностью воплотился – в этой прекрасной Синхро-Янтре. А насколько прекрасной получилось сие творение, - во многом зависит от того, - как именно успешно, криво-косо, или мудро – красиво – вы реализовали свой проект и замысел в объективной реальности.
Главная ценность и преимущество, польза подобных Синхроигр (пока, представленных в формате простейшем – Игровой Синхрографики) это:
1) Лучшая, игровая организация деловой жизнедеятельности. Либо – творческое, креативное оформление любой другой деятельности, стилизация процесса развития в жизни. Это, в два слова – Игровая Йога. Game Yoga. Концептуальная практика самосовершенствования, с двигателем – креативной, программной синхронизацией объективных и виртуальных процессов.
2) Высвобождение времени Синхрогеймера. Для реализации сдвигов, улучшений, прогресса вашей виртуальной модели – вам надо развиваться в объективной жизни. Развивать своё дело, тело, семью, проект, фирму, внутренний мир, наконец – корпорацию.
3) SR VS VR (Синхрореальность в сражении с Виртуальной реальностью). Главное преимущество Синхроигр над простыми виртуальными играми: там, в старых играх – надо сидеть в кресле, кликать мышкой, и нажимать кнопки. Иногда – материться в чате, и попивать кофе, или пиво. Ваша объективная жизнь – будет проходить мимо, за окнами, часто – виляя симпатичными бёдрами, но не для вас. Для развития виртуальных моделей в Синхроиграх – надо производить реальные свершения, совершать достижения и добиваться своего – в объективной реальности. Здесь, функции управляющего джойстика, - мыши и клавиатуры – это ваши реальные действия, зафиксированные (хоть ручкой в блокноте) и переданные в Сеть, для аналитики ИИ Синхроигры – для учёта и трансформации в виртуальные образы. Принцип Синхроигр: – “Я играю – наблюдая”. Наблюдая со стороны, в креативном, занятном зеркале – за своей эволюцией. В этой метафорической виртуальной реальности, - моя программа достижений – вот эта Янтра, или вот это построенное, или недостроенное – великое королевство.
4) Ритуальный символизм, спортивный состязательный дух, дополнительная мотивация. Такие Синхроигры – могут быть не только одиночными, но и корпоративными. Это отдельная тема, для презентации, там много своих, дополнительных плюсов, ещё представим обзор, в этой книге. В формате коллективной реализации, - такие Синхромодели – могут быть дополнительным стимулом, для играющего, участника большого Синхропохода. Ведь для того, чтобы подобная модель, глобальная Янтра, или дворец, звездолёт, дракон, собранный по косточкам, - чтобы проявилось целостное явление, - важно участие каждого, ваш вклад в развитие общего дела. Пока это отображено только на бумаге, внутри делового кейса вашего начальника, — это не является весомым стимулом к реализации своих профессиональных обязанностей. Но, разместите такую мега – Янтру в центральном зале своей компании, - и всем и каждому сотруднику – будет виден сразу(!) Наглядно – его вклад в общее дело, насколько оперативно и красиво, точно – идёт процесс развития вашего общего корпоративного проекта. Акт ритуализма, - также важен. Подобные виртуальные модели, в перспективе – могут стать подобием наградных медалей, отличительных знаков в развитии вашей семьи, фирмы, компании. И наглядно свидетельствовать вам и другим группам людей о пройденном пути, о взятых рубежах, достигнутых вершинах и новых горизонтах. В древние времена, в ходе 19-20 и в начале 21 века, до изобретения Синхроигр, - были и оставались в истории – только ПАПКИ(!) в пыльных кабинетах, или далее – “папки в папках” – записанных на HDD, SSD, в компьютере босса. Сейчас, с развитием и внедрением в деловую и светскую практику Синхроигр, - отображение ваших достижений, вашего прогресса, истории развитии семьи, личности и фирмы – стало более наглядным, интересным и привлекательным. Польза – в ритуализме и эстетике, стильности оформления эволюционного пути.
D). Прогрессивные Модели Синхроигр. Вариации игровой Синхронизации.
Представленная здесь базовая модель, в формате игровой Синхронизации объективных достижений и виртуальной Янтры, — это только одна из возможных, и самая простая Синхромодель. В развитом варианте, - Синхроигры, — это нечто поистине грандиозное и стоящее, футуристическое шоу, которое захватывает дух, одновременно – освобождая ваше время и даруя дополнительные мотивации и радость бытия Синхрогеймеру и его игровой компании.
Варианты игровой Синхронизации – также могут быть разными, варьироваться, в зависимости от ваших предпочтений, целей и планов игровой и деловой кампании.
Игровые модели могут быть самыми различными, - наиболее удобная для понимания – сборка Замка, со множеством башенок и крепостей, с центральным Замком принцессы, и окружающей крепостной стеной. В такой модели, - можно прописать практически каждый кирпич(!) За каждым камнем этого здания – можно прописать какое – то реализуемое в жизни дело. Окна замка – тоже, как известно, - из мозаичного цветного стекла, - и там есть простор, - где разгуляться актам креативной Синхронизации. По смыслу, по времени, по цветовой – смысловой инверсии и др.
Строить такой Синхро –Замок, - можно всей семьёй, или командой, работающей над проектом. Если такую модель избрать, как синхронное виртуальное воплощение вашего годового плана, в развитии бизнес – компании, - то год пройдёт под эгидой возведения замка. И каждому сотруднику вашей организации – будет чётко – наглядно видно и ясно – за какой участок трудового фронта он отвечает. Какая башня, или гобелен, пушка в замке – в результате – будет, или не будет – успешно и эффективно функционировать. Какие флаги будут развиваться над башнями, а горнист трубить в горн, а какие – будут запаздывать, со своим триумфальным явлением в Синхроигре.
Данная модель, формат Замка, удобна ещё и тем, что такую игрушку можно просто - напросто купить, даже в детском магазине, или в формате миниатюрной модели, или как Лего-конструктор. Прописать синхронизацию пунктов проекта и деталей замка, раздать своей группе, - и далее – остаётся только собирать модель замка. Полностью собранный, как надо, ваш дворец = полностью успешно реализованный план в объективной чудесной жизни.
Но в формате виртуальной синхронизации, с прописанным компьютерным алгоритмом, - открывается гораздо больше возможностей(!) Здесь, вы можете не просто построить – возвести подобный замок. Но дальше, по логике событий – последуют другие эволюционные процессы. И эти эволюционные процессы, вашей виртуальной Синхромодели, - могут быть полностью идентичны, но метафоричны, - вашим объективным событиям, в развитии вашей организации, семьи, бизнеса, личности.
Например: Замок построен, прошёл целый год = вы представили свой проект на конкурсе стартапов, собрали команду, подготовили бизнес план, зарегистрировали бизнес, нашли инвестора, и др. Всё это - отображено в Синхромодели: “Собрать ЗАМОК”. Но дальше, у вашего Замка – начинается своя собственная жизнь. И ваш объективный поход внедрения инновационной продукции в глобальный мировой рынок, - это завоевательные походы Лорда Байрона, Властелина Овец, - владыки вашего замка и его верного войска. Завоевательные походы в другие земли и страны. Конечно, в формате виртуальной Синхронизации. Ваш продукт, по плану, в объективной реальности, в следующем году – завоевал часть мирового Рынка, - был представлен на конкурсах высоких технологий и победил. Соответственно этим показателям, - в вашем виртуальном Синхро - Королевстве – завоевательный поход увенчался успехом, вы победили и торжествуете. С фанфарами и конкурсом красоты и рыцарской доблести.
Какой смысл сидеть перед монитором, тыкая в кнопки и жать заветную мышку, если вы можете просто наблюдать за процессом прекрасно прорисованной игры? Ясно осознавая, - что это не просто игра, - не имеющая отношения к объективной вашей реальности какая-то виртуальная система. Это Синхроигра! Оригинальное и концептуальное высоко эстетичное и практичное представление вашей жизни, ваших достижений, всех коллизий в эволюции вашей реальности!
Подумайте над этим, уважаемый Читатель, будущий Синхрогеймер(!) Пока, подобные игры – ещё только плод воображения, патент автора изобретателя. Данная занимательная книга – это акт первоначального промоушна подобной концептуальной продукции. А вы, - уважаемые Читатели, - Бета-Тестеры будущих Синхроигр. И, следовательно, первые Синхрогеймеры этой цивилизации.
WASD, отныне, это: World Alternative Synchro Dimension. Запомните и запишите.
Игровой джойстик и продавленное кресло геймера – на свалку истории! Отныне, мы управляем игрой – своим списком задач, деловым менеджментом, блокнотом по саморазвитию, и другими эволюционно – полезными организаторами. Синхро – алгоритм конгруэнтно синтезирует наши объективные достижения с виртуальной эволюцией нарисованных занимательных моделей! И, вуаля! Готово новая социальная игра, уникальная деловая – игровая практика, да просто Game Yoga, - Синхроигра!
E). Gameplay, или игровой процесс Синхроигры. Базовый сравнительный анализ классических игр и синхроигр.
Игровой процесс S-Games мало чем отличается, от обычных виртуальных игр, к которым мы привыкли, которые все любим и хорошо знаем. Более того(!) Все известные законы классических игр – перекочёвывают в новые Синхроигры, полноценно и однозначно. Разница – в двигателе, принципе управления игрой. В классических играх, вы- Геймер, приобретая новую игру, становитесь полновластным владельцем некоего параллельного мира, допустим, это Warcraft, или похождения знаменитого Белого Волка, Геральта из Ривии. В объективной реальности, в вашей жизни, - эти игры – не играют никакой весомой роли, если только вы не занимаетесь киберспортом, и ваша игра – это форма спортивной или коммерческой конкуренции, внутри какого-то игрового сообщества. Приобретая Синхроигру, - вы становитесь обладателем концептуального зеркала вашего мироздания, — это виртуальная стилизация всех процессов вашей объективной жизни и всей жизнедеятельности. В классических играх – вы управляете игрой с помощью мышки, джойстика и клавиатуры, и ваши достижения внутри этой игры – это просто достижения некоего вашего аватара, с которым вы можете отождествлять себя, можете – нет, - этот процесс абсолютно параллелен вашей реальной жизни. Классические игры – это способ релакса, абстрагирования от реальности, либо – концептуальный вид спорта, азартная групповая игра. Синхроигра – это способ лучшей организации жизнедеятельности, либо стилизация жизни, оформление процесса работы над собой, своей жизнью, в увлекательную нарисованную форму. Здесь, ваш манипулятор игрой - ваш подробно прописанный план на день, декаду, месяц, год. И чем более подробно будет прописан этот план, чем больше в нём учтено пунктов и подпунктов, - тем более живой, наглядной и динамичной будет ваша Синхроигра.
В классических играх, для развития виртуального героя, или его королевства – присваиваются очки опыта, знаменитый XP, известный всем Геймерам. Эти очки опыта – влияют на статус вашего героя, способствуют развитию его способностей, часто – магических, или воинственных способностей, либо совершенствованию и расширению вашего виртуального королевства, обретению новых территорий, вооружения, силы армии и флота. Игры бывают разными, есть Стратегии, RPG, Quest, Action и др. Концептуальные Синхроигры – могут синхронизироваться с любым из этих направлений, можно прописать любой сценарий синхронизации, какой вам по душе, или лучше подходит по смыслу деятельности, - синхронизироваться со стратегией, или квестом. И далее играть – наблюдать, - как ваш герой берёт новую высоту, или ваше виртуальное царство обретает новый уровень могущества благодаря тому, что вы сегодня сдали экзамен, а завтра – удачно трудоустроились.
Для примера, возьмём Кассандру из Древней Греции. Сам я, грешным делом, вместо того, чтобы усердно и терпеливо, последовательно писать эту замечательную книгу, - периодически гонял по ночам (2018-2020) на Кассандре и её верном Фобосе, наслаждаясь всеми красотами Эллады. Сокрушая врагов направо и налево, палицей, мечами, огнём и ядом, и конечно, любимое – луком, как снайпер, применяя прекрасную способность “Выстрел Хищника”. Кто не был в Древней Греции, - тот не поймёт, насколько это увлекательный и затягивающий процесс, полностью поглощающий ваше время и внимания на какие-то часы каждого свободного дня вашей жизни. Компания Ubisoft постаралась, отдадим ей должную дань уважения и почтения, и очередная, 11 по счёту часть масштабной франшизы Assassin’s Creed, - получилась поистине великолепной.
Задумаемся, а что есть часы нашей бесценной жизни? И что есть игра.
При переключении внимания и возвращении в объективную реальность, - здесь Геймера ожидают снова его знакомые дела, проекты и планы, которые реально улучшают вашу жизнь, и для их реализации – требуется, прежде всего – ВРЕМЯ. Самый бесценный и важный ресурс. В ходе производственной, коммерческой и творческой деятельности, у волевого, умного и талантливого индивида, то самое ВРЕМЯ – превращается в ДЕНЬГИ, любимые всеми нами золотые кружочки, или хрустящие зелёные купюры. Эти самые деньги, мы снова вкладываем в оборот, в банковские счета и накопления, либо полезные приобретения, в случае правильного баланса и разумных вложений, - мы выигрываем снова ВРЕМЯ. Для относительно свободной жизни, - для себя и своей семьи. Что же даёт классическая игра, любая – RPG, Стратегия, или Quest? Да просто – отвлечение внимания и поглощение вашего времени, - главного жизненного ресурса. Многие любители игр не согласятся с этим утверждением, постулируя, что – всё хорошо в меру, также как вино, - игры полезны, если играть понемногу. Вот только эта самая мера – становится всё более великой, и редкому Геймеру удаётся сохранить то самое здравомыслие и баланс, когда у вашего героя открываются новые способности, или очередная прекрасная локация, а мама говорит: – Ложись спать. Или ваше внутренне, более сознательное Я, призывает вас к порядку, - завтра ранний подъём, и снова в бой, жить и реализовывать очередной деловой проект вашей судьбы. Кто же победит в этой схватке? Разумное Я, или Азартное Я?
Синхроигры – позволяют играть, не жертвуя временем. Это оптимальное и гениальное решение. Технически – подобный концепт игровой синхронизации – ещё предстоит разработать и внедрить на рынок. В этой книге – мы видим великолепную идею и всю концепцию и перспективы развития, пользу таких игр, - автор представляет на суд уважаемого Читателя, наверняка – бывалого Геймера.
F). Целевая аудитория Синхроигр.
Важно, что появление на свет Синхроигр – закономерный процесс эволюции высоких технологий, и всей нашей цивилизации. Такие игры – не являются шоковой революцией, и, если внимательно посмотреть, отследить, - можно увидеть прообразы Синхроигр в прошлом, (представлю). Все наработки из классических компьютерных игр – плавно перекочуют в Синхроигры. И в ходе 21 века, - сформируется целая нация любителей и ценителей Синхроигр, многие, из которых – просто бывалые Геймеры, которые повзрослели, и теперь вооружаются Синхроиграми, - чтобы играть, ценя и сберегая своё время. Другие Синхрогеймеры – придут из другого социального лагеря, — это деловые люди, просто бизнесмены и бизнеследи, творческие люди, спортивные, - живущие в состоянии постоянного развития и контроля за своей жизнедеятельностью. В своей Астрологической практике, я называю таких людей – Прогрессмены. Это люди, постоянно стремящиеся к прогрессу, новым достижениям, живущие в состоянии перманентного развития, стремящиеся улучшить этот мир, для чего – постоянно улучшают себя, свою семью, свою компанию. Именно они, Прогрессмены, - станут основной целевой аудиторией Синхроигр, конечно, при условии, что подобный деловой и творческий индивид вообще когда-либо увлекался простыми играми. При реализации этого проекта, будет выявлена главная социальная миссия Синхроигр, по улучшению нашего мира. Главный смысл – это лучшая, более креативная и стильная организация жизнедеятельности. Главное преимущество — это освобождение времени. Освобождение времени играющего, здесь происходит за счёт принципа, двигателя Синхроигр. Все процессы в них – управляются нашими объективными достижениями, эволюцией в настоящей жизни, а клавиатура и мышь – носят вспомогательный характер. Сидеть перед монитором, для развития вашей Кассандры, или славного Геральта из Ривии – больше не требуется. Надо что-то реально делать, в вашей жизни, согласно вашему, детально прописанному плану. Этот план – зафиксированный в тексте, в цифрах, в схемах, - передавать в Сеть, либо локальной программе, ИИ Синхроигры. ИИ Синхроигры – прописывает оптимальный, интересный вам баланс двух эволюций, - вашей объективной и виртуальной реальностей. Лёгкий, Средний, или Сложный уровень Синхронизации , - повторюсь, - все наработки из классических игр – плавно перекочуют в Синхроигры. И далее – Синхрогеймеру остаётся только наблюдать, - как развивается, или тормозит в своём развитии – его герой, его виртуальное царство, - полностью адекватно успеваемости или пробуксовкам в развитии реальных процессов, прописанных в плане достижений, в объективной жизни.
В этой главе, когда Синхроигры ещё являются новинкой, автор постоянно апеллирует к синхронизации с деловыми процессами. Это сделано намерено, для лучшего понимания принципа Синхроигры, на фазе её создания. Но в развитом варианте, - Синхроигры – будут применяться в другой сфере – Психологии, для лучшей и более наглядной организации работы с внутренним миром, работы над собой. И ваше синхронизируемое виртуальное королевство, любой тетраэдр, - какая-то универсальная визуализирующаяся модель, - не что иное, как полное идентичное отображение многих процессов развития в вашем внутреннем мире. Виртуальное зеркало работы над собой. Как я это называл, в шутку, задумывая проект: ЭВМ - Экстериоризация внутреннего мира. Соответственно, очень большая целевая аудитория Синхроигр – сами практикующие Психологи, и их сознательные клиенты, каких – великое множество, в нашем несовершенном мире. Для практикующего Психолога, подобная Синхроигра – вообще – находка, отличный удобный инструмент по работе с внутренним миром человека. Ведь, прописав определённую программу развития, работы над собой, - можно заложить эти данные в Синхроигру, и далее – остаётся только наблюдать, - есть ли прогресс виртуальной модели. Бросил клиент курить, заниматься самоедством, или терять время понапрасну, - будет отображено наглядно – в эволюции выбранной Синхромодели – будь то фэнтезийный замок, или армада звездолётов, собираемая для завоевания Галактики Чужих.
G). НЮАНСЫ:
Итак, центральная ИДЕЯ и принцип концептуальной игровой Синхронизации – нам понятен. Остаётся – реализовать на практике эту модель, и здесь, ещё до включения в проект уважаемых великих колдунов – Программистов, сразу же встаёт ряд вопросов. Есть много нюансов, в формировании такой Синхромодели, которые мы предвосхищаем, и можем заранее решить.
Перечислю только некоторые, очевидные нюансы и казусы, которые возникнут, при реализации проекта Синхроигр:
Nuance 1. Оптимальный баланс и возможность симуляции: (никто и ничто не мешает симулировать, но игра – это способ оформления процесса контроля, игровой менеджмент, а не какая-то внешняя организующая вас сила). Разный уровень игры – также – по желанию: Дрёма, Бессоница, Кошмар, или Безумие, - всё зависит только от того, насколько вам интересен более сложный уровень творческой – метафорической синхронизации. При повышении уровня сложности в Синхроигре, - вам придётся совершить гораздо больше полезных действий, по заданному списку и плану, чтобы ваш Daniel Gardner, вооружённый пэйнкиллером и другим арсеналом – мог одолеть множество монстров, на заданном уровне.
Nuance 2. Планирование – перепланирование. Если мы вычёркиваем часть плана, в силу пересмотра, - жизнь вносит свои коррективы. Это не провал и не достижение в Синхромире. Там просто есть понятие – задание истекло, задание отменено, задание перенесено - ИИ также будет всё учитывать, как учитывает простая деловая программа “Microsoft To-Do”, и ей подобные скучные графики. Учитывается ваша планировка – перепланировка в объективной реальности, если вы вносите корректирующие данные по плану. Адекватно – в Синхромире происходят перепланировки – перестройки заданной модели, - замок принцессы перестраивается, сражение с драконом – переносится на следующий сезон, рыцарю – пока дано время поспать и набраться сил.
Nuance 3. Отсутствие динамизма в подобной игре, на фазе разработки, внедрения первобытных аналогов. Добиться его можно большей детализацией любого плана, где за каждое микро-действие – будет соответствующий микро-балл, награда в опыте, для синхро-персонажа. А также- усовершенствовать игру и добиться большего динамизма можно благодаря техническим средствам фиксации опыта играющего. Подводить итоги в тексте и отправлять эти данные в программу, - довольно скучное занятие, - здесь, - результат игровой синхронизации мы увидим, подводя итоги, а не по ходу процесса жизни. Если вооружиться техническими средствами, - то данные в Сеть, может передавать видеокамера постоянного слежения, (видеоспутник Синхрогеймера), а отслеживать процессы игровой Синхронизации – помогут очки Гугл-глас, очки дополненной реальности. Синхрореальность – нечто другое. Синхрореальность, - креативная и оригинальная концепция, в отличии от банальной дополненной реальности. Но эти очки – могут помочь наглядно увидеть весь процесс. Если в одном окне – будет отображаться ваш план и галочки – фиксации достижений. А в другом окне, рядом – будет происходить эволюция синхромодели, каждая галочка достижений – превращается в баллы опыта героя, и рыцарь – либо побеждает дракона, либо дракон его съедает, в итоге. Всё просто. Очки дополненной реальности, - здесь необязательный гаджет. Наблюдать за развитием избранной Синхромодели – может любой Синхрогеймер, с помощью обычного монитора. Где в одном окне – отображается план и его выполнение – в объективной реальности, а в другом окне – демонстрируются виртуальные изменения, следующие, как следствие и награда за акт любого достижения в жизни. Стилизовать можно, как угодно, например, каждый девелопер сайта знает, что такое мета-теги, как можно прописать ссылку за каждым виртуальным объектом. При креативном подходе к организации жизнедеятельности, или даже бизнеса, опытный Синхрогеймер, он же – Директор компании – может открывать каждое утро не свой скучный план, а представленное Синхро-королевство. Где за каждой прорисованной башенкой замка, за каждой овечкой и драконом – прописана своя ссылка, есть свои мета-теги, и можно, наведя мышь – увидеть и кликнуть эту ссылку. Овечка, или рыцарь – любезно откликнутся, и ссылка, скрываемая за этими объектами – отправит вас на другую страницу, где будет развёрнутый план – что необходимо сделать – этой овечке, этому рыцарю, чтобы повысить свой уровень. Как в Синхроигре, так и в объективной реальности, для улучшения своей эволюции, успеха всей компании, для повышения своей зарплаты, в конце – концов.
Nuance 4. Вся система Синхроигр нацелена на деловой результат. Но деловые люди – итак достаточно собраны, многие вообще не любят играть в игры. Синхроигры – бывают двух основных типов. Настроенных на внешние достижения, и на работу с внутренним миром. Можно синхронизировать занятия йогой, езду на велосипеде, рисование картин, освоение новых кулинарных рецептов, отказ материться или курить, формирование большего позитива, оптимизма во взгляде на жизнь и мн. др. То есть, Синхроигры – универсальные, и помогают лучше организовать деловую жизнедеятельность и сделать работу над собой – более наглядным и стильным процессом.
Nuance 5. Кто несёт больше, - муравей, или слон? Интересный нюанс и польза Синхроигр в формате корпоративной игры. Вклад бабушки инвалида и вклад спортсменки Алисы Шик в общее дело, - развитие Синхромодели – одинаковый, при разнице в весе и статусе, в объективной социальной жизни. Синхроигра – уравнивает всех. Это настоящая триумфальная реализация главного принципа наступившей эпохи Водолея.
Nuance 6. Технототалитаризм? Он наступил и так. Синхроигры – только более стильное и креативное его оформление, мотивирующая стилизация нашей жизни.
29.08.2023 Продолжение следует…
AD 2023.09.17 редактирую, подписываю в печать.
Свидетельство о публикации №223091700991