Зинка счастливая. Часть3

Лето сменила  осень, осень сменила зима , а за зимой и весна пожаловала,  и наконец пришло опять,  моё любимое  лето.


Летним вечером гуляла как всегда с собачкой  по своей улице,  решила, спустилась улицей ниже там цветы очень красивые и улица намного лучше нашей.Подхожу к таким же пенсионеркам, как и я, а там Зинку вовсю обсуждают.

    -Вот дура! По интернету с Зеком познакомилась ,а теперь сумки ему таскает и себя ему отвозит ,на свиданку.

    -Сейчас он   передачи принимает, с ней забавляется, а придет- наверняка ее прибьет, а не прибьет так  поматросит и забросит. Говорят срок не малый ему припаяли, а за так известно,  сроки не дают.

Через день действительно встречаю  Зинку, в руках у нее  две сумки, сама расфуфыренная в пух и прах.Ногти нарощенные, ресницы ,брови губы все на высшем уровне. Остановилась. Видно ее  от счастья  просто распирает.
-Вот еду к своему-, и выжидающе на меня смотрит,ждет когда я начну ее выспрашивать:

Что делать спрашиваю:
 -И где же ты его нашла.?
-Ой не поверишь, он сам меня в интернете нашел!
-И сколько ты с ним знакома?
-Да года два уже, сначала переписывалась,  а уже целый год езжу к нему, осенью должен прийти.
Счастливая Зинка, не дождавшись моих комментариев, быстро удалилась. Я посмотрела ей вслед.

    -Да любовь творит чудеса, постройнела похорошела  Зинка, да и одета на этот раз нормально...

Следующая встреча была у меня с ней незадолго до  прихода ее заочника, не могла ее не предупредить, землячка моя все же.

    Зин ты не боишься что он тебя обижать будет,? или поживет пока определится и бросит тебя.

На что она мне ответила:

     -А будь что будет , не веришь, ни кого так не любила.

     Я на него смотрю и так люблю, что плакать от счастья хочется- хоть один день а мой.

     -Первый бил, второй больной я и не знала какое оно, женское счастье.

Лето горячая пора отпуск, заготовки, пролетело в один миг.
Однажды стоим мы на улице с бабами видим идет наша Зинка, под ручку с мужчиной .
Высокий широкоплечий ,русые волосы одним словом мужчина на все 100% и рядом наша  Зинка  как говорят: -НЕ идет а пишет.
Счастливая, на шее золотая цепочка с кулончиком, в каждом ухе  сверху донизу пирсинг , улыбается  и на солнце сияет золотой зуб .


Пришлось соседкам прикусить язык, заочник оказался порядочным мужчиной. В тюрьму попал за драку, все мажоры откупились ,а он детдомовский пошел по статье,  за разбой.Правда или нет неизвестно.Но судя по  его поведению, так оно и было.

 
Часто теперь их вдвоем встречаю и радуюсь глядя на Зину, счастье свое она заслужила как никто, другой. Бог ей отмерил его от души, полной мерой.
Соседки даже Зинкой ее перестали звать, но иногда все же злорадствуют:

    -Ну как так можно он же аж на целых 10 лет моложе ее.


Рецензии