Фиг-Вам Встреча с племенем-Кочевод

(не опубл).
Шимон, дальше идёт и вот - шум со всех сторон - соседнее племя ‘’кочеводов степи’’, по лесу идёт. Шимона окружили и отвели к Вождю.
Кочевод-Вождь:
- Далеко ты ушёл, Шаамейну, от своей деревни родной. Что делать с тобой, гость-подневольный?
Шимон:
- я иду дальше, в Путь, по которому меня Дух Великий ведёт. Не нарушай планы Великого Духа, Вождь.
- Ну, что с тебя взять, Шман (;;;;;;) - причинять вам зло - непростительный грех. Раз уж, в нашей деревне - скажи браху и иди себе с миром. - Сказаль Вождь-Кочевод.
- Жив в вас ваш дух - вы слишите отзвуки сердца - сохраните к жизни любовь и вот Вам Шма (;;;;;) назидание: ‘’тело - сосуд священный - соделайте ваши тела - сосудами душ поднебесных - от макушки, до пятъ - тогда, Свет Неба Пронзит вас и туман прояснит - осенит. Пусть, Скромность в вас обитает и тогда - Сам Создатель, Великий Царь, Творец этого мира и его Обитатель - Благословит вас’’. - это вам шма (;;;;;). - Сказал Шман (;;;;;;). - и вот вам Страх перед Б-гом: ‘’нерадеющий и несмиряющий себя, мерин самодовольный - у такого, жизнь ‘’как сквозь пальцы’’ - ‘’от будущего к прошлому’’ неуловима - а, настоящее, только сосуд цельных хранит, созидает тебя каждым поступком твоим благим, пусть, самым ‘малым’ - ничтожным в твоих мыслях - что бы ты понимал… - это не испытание, но небольшой, малый ‘сод’ Земли, на которой - каждый из нас - пришелец и странник, скиталец, гость у Творца. - вот, моя ‘’лепта’’ за проход по владениям ваших предков ‘’кочеводов степи’’, растрогали меня икренность и любовь к вашим детям, любовь ваших детей - до глубины души. А, теперь, Вождь Почтенный, позволь мне да;;;; ;;, протянуть ;;;;, по Велению Неба.
- Останься с нами, Шимон из деревни соседней.
- я не выбираю пути и не по велению своему, мои остановки, но Дух мне Велит.
Так, Шимон, отправился дальше, по одной из торп, проложенных от начала времён.
***
Едет Хофец Хайим на телеге, для лёгкого чтения, мы постарались. Хороших попутчиков ему пожелаем. Ещё пожелания: ‘’лимонад, зонтиков и конфет’’, В связи с этим - Шана Това, ктива вехатима ;;;;.


Рецензии