Кукольный домик

Кукольный домик в моей голове сгорает,

Он был таким идеальным.

Там были и мама, и папа,

Тиран и жертва,

Спаситель и мой мучитель.

Там были все бывшие,

Верные и неверные,

Друзья и предатели,

Падшие и восставшие.

Мой кукольный домик - мой самый большой обман,

Там никого нет,

Там есть только я.


Бессмысленно разговаривать с призраком прошлого,

Ведь он лишь плод твоего собственного воображения.


Я сожгла кукольный домик.

Мне стало противно от самой себя.

Противно играть в треугольник внутри,

Ломая себя по частям и создавая снова.


Я скажу "нет" аутоагрессии,

Я уничтожу ее основу.

Я пошлю нахрен иллюзии об идеальности,

С меня хватит иллюзий.

Я хочу жить в реальности.


Кукольный домик горит,

Восковые фигуры плавятся.

Я смеюсь, сидя на пепелище,

Собственных сочинений.

Я прощаюсь с ними.

Я отправляю своих кукол в последний путь.


Растождевствившись с ними,

Я нашла главный ключ

К свободе и жизни здесь и сейчас,

К ответственности на своих плечах.


И я расправляю крылья,

Стоя над их могилами.

Как хорошо, что они все умерли.

Как хорошо, что больше ничего не нужно от них ожидать.


Я посылаю все ожидания к черту.

Перед лицом смерти у тебя не остаётся ни ожиданий, ни надежд, ни планов.

Перед лицом смерти у тебя остаётся лишь вера и твое нутро.

Отныне я проживаю каждую секунду из своего нутра и из веры своей.

Только так моя жизнь будет славной.

И не будет бессмысленной.


Кто мы - как ни то, во что верим мы?

Я есть Пустота.

Я оттуда пришла, и туда я вернусь.

Все, что есть у меня, и все, что есть я, -

Все это временно.

Я ничто, и в то же время я все.

Я есть, но меня и нет.


Парадокс.

Люблю парадоксы.


Я смотрю как догорает последнее брёвнышко,

Я наконец свободна.

Я вздыхаю и остаюсь в Темноте.

Внутри меня есть только я.

И я зажигаю свой Свет.


Рецензии