Счастье для павлина. глава 3

     Как вдруг услышала в голове чёткие слова
молитвы.Она вмиг стала повторять их.

     На мантии высвечивались сверкающие золочёными
нитями слова,вышитые на нём и она читала их,
даже не запоминая.

Наконец все стихло,словно этого и вовсе не было.

Она спокойно уснула на ковре,обнимая птиц.

Нет,в её сердце не было страха.Она была уверена,
что родители незримо присутствовали рядом и их
помощь оказалась неоценимой.
Поблагодарив их и вновь прочитав появившиеся
на мантии слова,спокойно накинула её себе на
плечи.

Красимира решила,что она надежно защищала её от
магических чар чародея,с которой решила не
расставаться.
Решила,что пришло время найти себе слуг,которым
можно доверить и свою жизнь в минуты беды,
подобные этим,что случились этой ночью.    

    Красимира приоткрыла глаза и .. .увидела
юношу,сидящего рядом с ней.

Юноша ей улыбнулся,приветствуя её,а птицы сидели
рядом с ним.Он,поглаживая их пёрышки,что-то
шептал им,словно пытался их успокоить.

    -"Кто ты и как ты оказался в моём замке?"

    -"Ты спасла меня своей смелостью."

    -"Ты что-то путаешь?Я не смогла от страха
в эту ночь даже пошевелиться.Не смогла кричать
и звать на помощь.Всё равно никто не смог бы ни
то,что услышать,а и войти в замок.Видимо,я
пленница в своём замке.Можно было бы продать его,
но я не верю слухам,что моих родителей нет
в живых,тем более,после увиденного в эти дни.
Если бы не мантия волшебника,я бы не спаслась,
а если бы я не смогла прочитать слова,вышитые
на ней и не смогла произнести слова,отчётливо
прозвучавшие в моей голове,ты по-прежнему
считаешь меня смелой-после этих признаний,
незнакомец?Да если бы не павлин,которого я
считаю своим лучшим другом и птицы,которых
я спасла от ястреба,я не выдержала бы этой
ночи."


Рецензии