Человек-Талисман 1. 8

ГЛАВА 8
С этих самых пор Джеки меня начал обучать азам кунг-фу. С помощью волшебного свитка, который волшебный воин мне дал, я мог создавать магический портал, и сквозь последний переходить между своей комнатой в доме, и комнатой Джеки в его доме рядом с музеем. Также мы с Джеки очень хорошо подружились, нашли общий язык, друг о друге много рассказали. Я также познакомился с дедушкой Джеки, который знал очень много древних историй, включая библейские. Правда, он был ворчливый и постоянно недовольный. Любил давать щелбаны своему внуку. Но в целом был очень мудрый и добрый старик.
- Миш, тебя почти неделю не видно и не слышно. Не звонишь, не пишешь. У тебя всё хорошо? – обеспокоенно спрашивала меня Оксана, когда одним утром, на следующий день, после тренировок с Джеки, я вышел из дома и пошёл в магазин.
- Всё хорошо, Оксан. Извини, я был очень занят. Не было возможности уделить тебе время. Тебя, кстати, Лёша больше не донимает?
- Слава Богу, он уехал в Москву. Пока нет. Послушай, Миш, мне не очень нравятся твои слова. Я же вижу по твоему лицу, что ты чем-то очень обеспокоен, встревожен. Ты и раньше бывал занят, но, тем не менее, мы с тобой часто виделись и гуляли. И со своими друзьями ты тоже проводил время. А теперь ты не только со мной, но и с ними потерял контакт. Я спрашивала вчера по поводу тебя у Паши, Ильи и Юры. Они сами с удивлением отвечали мне, что ты и с ними не выходишь на связь, - как будто разоблачая меня, говорила мне девушка, настойчиво и испытующе глядя на меня. В этом взгляде не было суровости, а была некая озабоченность и недоумение.
- Оксан, понимаешь… если я тебе расскажу всё, как есть, ты не поверишь, а если поверишь, то сильно испугаешься… - растерянно потирая затылок и глядя на Оксанины ноги, начал было отвечать я, потом взяв девушку за плечи и с любовью посмотрев в её допытывающие глаза, добавил:
- Я не хочу тебя пугать, Оксаночка. Я боюсь, что, если ты узнаешь обо мне НЕЧТО, то не захочешь быть со мной.
- Миш, мне важно это знать. В любом случае, рано или поздно тебе бы пришлось об этом мне рассказать, раз ты хочешь, чтобы мы были вместе всегда. Милый мой, пожалуйста, прошу тебя, расскажи мне всё, как есть. Я постараюсь выслушать тебя и понять. Я, всё-таки, твой близкий и любимый человек, а возлюбленные должны доверять друг другу, - сказала Оксана, взглянула мне в глаза таким умоляющим, милым, нежным взглядом, что я готов был прямо растечься у красивых ног девушки, как растаявшее мороженое под июльским солнцем.
- Хорошо, я всё расскажу. Только давай у меня дома.
- Как скажешь.
Мы с девушкой пришли ко мне домой, поднялись в мою комнату, и я рассказал ей всё, как есть. Рассказал о том, как в больнице, пока я лежал в отключке, своей душой, в материальном виде я побывал в музее древних миров, где получил силы двенадцати талисманов. Рассказал о самих талисманах, о Лопее, Шендю, Джеки Чане, о моём с ним знакомстве, и о том, как он всю минувшую неделю обучал меня кунг-фу. Из-за чего я и не пересекался с Оксаной, Пашей, Илюхой и Юрой. Оксана внимательно и молча слушала меня сперва недоумением, потом с удивлением и изумлением, местами со страхом и даже с небольшой радостью и восторгом.
- Как-то так вот. Смотри, что я могу, - я достал волшебный свиток, прочитал на нём заклинание, из свитка брызнул зелёный свет, который образовал собою портал. Я протянул Оксане руку, со словами:
- Пойдём?
Оксана, ошарашенным взглядом и с отвисшей челюстью смотрела на волшебный портал, который периодически постреливал зелёными искорками, а затем она собралась с мыслями, едва только выдавив из себя:
- Куда?
- К тебе домой. Я шагнул вместе с девушкой в портал, и мы оказались в Оксаниной квартире.
- Ничего себе! Боже мой! У меня нет слов! – изумлённо и со страхом воскликнула Оксана и перекрестилась.
- Да. Теперь на мне лежит очень большая ответственность. Но для начала я должен помочь Джеки победить Шендю и вернуть себе похищенные силы. Завтра будет сражение с ним. Мне страшно, Оксаночка. Я, конечно, молюсь Богу и всему Небу о помощи, - с дрожью в голосе произнёс я, крепко взяв девушку за руки и сев с ней на диван. Оксана с любовью и нежность прижала мою голову к своей нежной груди, ласково стала поглаживать меня по голове и говорить:
- Храбрый не тот, кто ничего не боится, а кто боится, но преодолевает свой страх. В Священном Писании есть масса событий, где люди, во время войны побеждали врага, превосходящего их силою и количеством, потому что первых благословлял Сам Господь Бог. Я буду молиться за тебя, Мишенька, очень усердно. С Божьей помощью вы победите этого супостата, пусть Господь и Матерь Божья и всё Небесное воинство вас благословят в этой битве. Это всё, что я могу тебе сказать в напутствие. Я, честно, сама в шоке от всего того, что ты мне рассказал. Даже слегка не верила в это. Но когда мы через волшебный портал прошли из твоего дома в мою квартиру… Если Господь тебя избрал на это служение, значит Он особенно позаботится о том, чтобы ты остался жив. Ты мне нужен живым, любимый. Оксана нежно поцеловала меня в губы. Её слова меня сильно ободрили.
  Наступил страшный и ответственный день. Всю ночь я не спал, мучительно помышляя о предстоящей схватке с демоническим драконом. Молился Богу, Пресвятой Богородице, Архангелу Михаилу и всем святым.  Казалось бы,  ещё вчера я, Миша Егоров – простой, никчёмный юнец, а теперь на моих хрупких плечах лежит большая магическая ответственность.
- Как настрой, Мишань? - бодро поинтересовался волшебный воин у своего ученика, который весь позеленел от жуткого волнения. У меня, казалось, все внутренности затянулись морским узлом.
- Хреновый, если честно, но я постараюсь оправдать твои ожидания и надежды, Джеки. Я всецело уповаю на милость и помощь Небес, - слабым голосом молвил в ответ я.
- Я прекрасно понимаю твои чувства, сынок. Когда мой дед обучал меня кунг-фу, он также, как и я тебя готовил меня к схватке с разными сверхсильными противниками. Я тоже так волновался перед своими первыми битвами. Самое главное, что нам с тобой нужно усвоить, Мишань - Главная наша сила в поддержке Небесных Воинств. Только благодаря ИМ бравые воины всегда одерживали победу в самых лютых и кровопролитных сражениях, если они воевали, защищая свои земли и свои семьи, а также высшие морально-духовные идеалы, - рассказывал Джеки. По его голосу тоже было немного заметно, что мужчина волнуется. Вот, мы идём по улицам Гонконга. Всюду летают драконы, горгульи и бродят тени-ниндзя, пристально наблюдая за тем, как люди выполняют те или иные послушания, что повелел выполнять Шендю.
- Что будем делать? Их много, а нас двое! – смутился я, глядя на армию злого правителя.
- Наша основная цель – Шендю. Если мы справимся с ним, клан теней и драконы перестанут быть для нас опасными. Армия Шендю сейчас следит за порядком в городе. Мы с тобой на данный момент простые невинные жители. Когда я явился во дворец в тот день, когда тебя спас, я хотел с Шендю переговорить, попытаться хоть напомнить дракону о его прежней жизни, когда он был на стороне светлых воинов. Призвать его к маленькому, но раскаянию за все злодейства. Конечно, шансов ровно никаких не было на подобное чудо, но знай, Мишань, мудрый воин перво-наперво должен со своим противником постараться по возможности поговорить, увещевать его, а уже потом, если нет никаких положительных результатов, в бой, - важно продолжал Джеки Чан.
     Когда мы прибыли на площадь дворца Шендю по каменному мосту через ров с лавой, Джеки громко воззвал к дракону:
- Шендю! Выходи!
В ответ на вызов из замка вылетел мощный огненный удар, от которого, при помощи приёмов кунг-фу, мы с Джеки ловко увернулись.
 - Вы зря со мною связались, смельчаки! - сурово молвил Шендю, выйдя из замка, и, повиснув в воздухе, принялся ловко размахивать руками и ногами. В Джеки и меня стали лететь большие камни, но мы рассыпали их в прах, ловко пуляя из своих свитков зелёные магические удары. Затем Шендю произнёс заклинание, и лава, поднявшись изо рва в образе китайского дракона, бросилась на нас, но мы с помощью своих свитков, обратили чудище в камень. Шендю принялся молниеносно носиться по площади, норовя сбить противников с ног, и у него это, в конце концов, получилось. Джеки и я, обессилев, растянулись на площади.
- Ты как, Мишань? - чуть отдышавшись и придя в себя, спросил Джеки у своего ученика.
- Нормально, я ожидал худшего, - также едва переводя дыхание и вытирая пот со лба, ответил я.
- Прорвёмся с Божьей помощью, - заверил молодого бойца Джеки Чан, а затем резко встал и оттащил меня в сторону, поскольку на то место, где только что лежали мы, приземлился огромный драконий кулак, образовав в земле яму.Мы с Джеки, пытаясь хоть как-то усмирить боевой пыл Шендю, пускали в дракона из свитков мощные магические удары, и при помощи приёмов кунг-фу ловко уворачивались от различных ударов чудовища. Ведь вытащить силы талисманов из дракона возможно будет только тогда, когда монстр на какое-то мгновение утратит свою мобильность, чего мы и добивались. В итоге, вконец разъярённый Шендю огрел нас своим хвостом, и мы снова растянулись на площади, предварительно перекатившись как брёвна.  Потом дракон раскрыл свою пасть и уже готов был своим дыханием испепелить врагов. Но

У нас с Джеки открылось второе дыхание, и мы снова вступили в бой. Шендю пулял в нас из глаз, рук и рта свои огненные удары. Мы уклонялись от них и своими волшебными свитками осыпали дракона в ответ.
- Вам так просто меня не одолеть! По сравнению с Лопеем, вы жалкие слабаки! – глумливо и грозно говорил Шендю, осыпая нас своими огненными и физическими ударами.
- Нам помогает Бог и Его Небесное войско, - заявил в ответ Джеки, а затем мы, объединив силы наших свитков пустили в Шендю мощный зелёный магический луч, и дракон с мощным всплеском улетел в ров с лавой.
- Отлично! – обрадовался я.
- Рано радуешься. Он бессмертен с талисманами. Но удар получился хорошим. Слава Богу! – сказал Джеки, перекрестившись.
Шендю вылетел из лавы и вновь предстал перед нами. Во взгляде его красных горящих глаз промелькнул какой-то ехидный огонёк, а потом он щёлкнул когтистыми пальцами, и из воздуха материлизовались двое теней-ниндзя, которые крепко держали…
- О, нет! НЕТ! ОКСАНА! – в ужасе завопил я, глядя на то, как ниндзя передали в руки Шендю мою девушку, которая в ужасе кричала, плакала и молилась Богу о помощи.
 - Ну что, съели, ублюдки?! Я же говорил вам, что вы зря со мною связались, наивные идиоты! - глумливо и злобно насмехался Шендю, с презрением глядя на меня с Джеки, а затем он своим большим когтём пронзил Оксану насквозь, и девушка, захлебнувшись в крови, умерла, а затем дракон сбросил её бездыханное тело на землю. Невозможно описать то, что я начал испытывать, увидев, как моя возлюбленная на моих глазах лишилась жизни. Весь мир в одно мгновение разбился вдребезги вокруг меня и оставил меня посреди чёрной непролазной мглы, наедине с убитой Оксаной. Я склонился над её мёртвым телом, прижал её бездыханную голову к своей груди и зарыдал, как ребёнок.
- Иди, иди поплачь над своей дурочкой, Мишань. Это не твоя борьба, и ты зря связался со всем этим. Лучше бы ты просто мирно и безмятежно гулял с ней по своему посёлку, а не ввязывался в вещи, непостижимые для твоего глупого разума. Я не буду тебя убивать. Живи теперь с этим. А то вы ещё радостно друг друга повстречаете на том свете, - надменно прошелестел надо мной Шендю и отошёл от меня с девушкой.
- Ты меня конкретно прогневил, Шендю! А ведь я с тобой пытался мирно договориться – как брат с братом, - сурово изрёк Джеки, вызывающе глядя в горящие драконьи глаза.
  Я вместе с телом Оксаны на руках направился в лесопарк, который окружал дворец Шендю. Я снял ветровку, расстелил её на траве и бережно уложил на неё свою возлюбленную. Я не хотел оставлять бездыханную Оксаночку, но нужно было помочь Джеки, которому тоже угрожала подобная гибель.
Когда я явился на поле боя, между Джеки и Шендю разгоралась ожесточённая схватка. Волшебный воин то и дело, словно мячик, ловко отскакивал и уворачивался от различных атак демонического дракона. Пока Шендю занимался Джеки, я решил напасть на дракона незаметно. Подойдя к нему сзади и ловко подпрыгнув, я пустил из свитка яркий зелёный луч в шею Шендю, вложив в свой удар всю любовь к Оксане и всю ненависть к её убийце, отчего монстр камнем рухнул на землю с тяжёлым глухим грохотом, и не мог какое-то время пошевелиться и встать.
- Молодчина, Мишань! Теперь можно будет вытянуть из него силы талисманов - с сияющим лицом похвалил своего ученика Джеки, и оба воина, направив свои свитки на обездвиженного дракона, принялись произносить заклинание.
 - Нет! НЕТ! Вы не посмеете! Я вам отомщу! Силы талисманов МОИ! - в сокрушённой ярости ревел Шендю. Он обрёл способность двигаться, но заклинание, произносимое Джеки и мною крепко сдерживало дракона и не давало ему далеко уйти. На помощь Шендю уже слетались драконы, горгульи и клан теней. Наконец, силы вышли из дракона и закружились в воздухе голубым светящимся кольцом. А затем в виде яркого, мощного, светоносного луча вошли в моё тело. Я тут же взлетел, засветившись таким же голубым сиянием и молниеносно налетел на Шендю. Дракон отлетел в ров с лавой. Раздался взрыв. Мы с Джеки тут же перенеслись в лесопарк, к Оксаниному телу. Дворец Шендю подвергся мощному взрыву, в котором сам Шендю, будучи уже смертным, и его драконы с горгульями погибли. Дворец полыхал сильным и яростным огнём. Спустя небольшое время, слетелись самолёты и принялись поливать огнетушительной смесью горящие руины.
   - Оксаночка, милая, как же так… - оплакивал я мёртвую девушку, склонившись над её бездыханным телом.
- Миш, я очень тебе соболезную. Я даже не знаю, какие слова утешения подобрать тебе в данной ситуации. Ты и она такие молодые…вся жизнь только впереди… Это я виноват. Втянул вас в эту перепалку с Шендю, - сокрушённым голосом промолвил Джеки, не без меньшей скорби глядя на мёртвую Оксану, чью голову нежно прижимал я к своей груди.
- Ты ни в чём не виноват, Джеки. Ты спас кучу других жизней от этого огнедышащего тирана. Ты герой, - живо возразил я, бросив благодушный взгляд на своего боевого наставника, от чего последний слабо улыбнулся.
- Это несправедливо. Только с Оксаной я сумел построить свои отношения, а её сразу… не стало… - жалобно лепетал я, поглаживая девушку по голове и целуя её макушку. Силой лошадиного талисмана я исцелил тело Оксаны от сквозной кровавой раны, но девушка по-прежнему оставалась мёртвой.
- Если бы её можно было оживить, - мечтательно произнёс я, нежно поцеловав и прижав руку Оксаны к своей груди. Тут во мне взыграла сила. Мои руки, держащие ручку Оксаны, засветились голубым, и девушка, вдруг, ОЖИЛА! Открыла глаза и резко задышала.
- Не может быть! КАК??! - потрясённо воскликнул я.
- Кажется, я понял, как ты ожила, Оксан – сила талисмана крысы – оживление неживого, - с радостной улыбкой подметил Джеки. Оксана поднялась с земли и рассказала:
- Пока я была мертва, я была вне своего тела и видела всё со стороны. А затем меня как бы втянуло в плоть, и я ожила! Господи! Это невероятно! У меня нет слов!
Девушка крепко и преданно обняла парня. Я также обнял свою любимую в ответ.
- Я рад, что ты снова с нами. Что ты со мной, милая, - ласково произнёс я, а затем посмотрел на своё серебряное кольцо «ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ» на безымянном пальце правой руки, достал из кармана своих чёрных спортивных штанов второе такое же, но чуть меньше, и, вручив Оксане колечко, томно и волнительно промолвил:
- Оксаночка, выходи за меня.
- Миша??- растерянно, но приятно удивилась девушка, подняв брови и застенчиво заулыбалась.
- Я знаю, мы с тобой вместе совсем немного, но, учитывая происшедшие события, я уверен, Оксаночка, мы с тобой созданы друг для друга. А после того, как тебя убил Шендю, я ещё сильнее понял, насколько ты мне дорога. Я хочу быть всегда рядом с тобой, Оксаночка. Я хочу всегда быть готовым тебя защитить и сделать тебя счастливой. Я хочу, что б мы вместе, с любовью проходили разные жизненные трудности. Я не говорю выходить за меня прямо сейчас. У нас ещё масса времени, чтобы лучше друг друга узнать и чтобы познакомиться семьями… Буквально на днях я забежал в церковную лавку и купил для тебя это колечко.
   Не успел я договорить, как Оксана со слезами молвила в ответ:
- Я согласна, Мишенька! -  и взяла кольцо. Затем вновь обняла парня и сладко поцеловала в губы.
 - Я ощущаю себя принцессой в сказке. Где рыцарь, спасая принцессу, делает ей предложение. Это так мило! - умилённо пролепетала Оксана, надевая колечко на свой пальчик, которое, к счастью, подошло возлюбленной по размеру.
- Вся наша жизнь в какой-то степени – прекрасная премудрая сказка. Я рад за вас, друзья. Главное, любите друг друга. Спасибо, Миш, что помог мне одолеть Шендю. Пусть Бог благословит ваш союз. Если будет нужна помощь, обращайтесь. Мы же теперь друзья, - преданно и радостно сказал Джеки с благодушной улыбкой, пожав мою руку и поцеловав руку Оксаны. Мы с девушкой переместились в Москву, где я и Оксана на моих руках весь вечер пролетали над столицей, Подмосковьем и нашим Кимрским районом в Тверской области.


Рецензии