2. Куда Надо

Фото: Кристен (+)

Над осенним лесом плывут шары. Горящие глаза, охи  восторги с неба. Суздаль чудесно вписан среди лугов, реки, островков слегка порыжевшего леса.

Я тут в лесу как раз набрёл на старый, заброшенный дом Вирланда.

Заброшка   хитрющего мага и фестиваль воздухоплавания для меня оказались как-то переплетены. Мрачное строение и весёлое настроение в небе.


Рецензии
Мир – сложнейший механизм, в котором всё взаимосвязано и переплетено, понять его возможно, лишь связав всё воедино...

Спасибо, Кристен. Фотографии чудесные! И шары такие яркие!

Ирина Петал   26.09.2023 16:14     Заявить о нарушении
Верно, я тоже так думаю про взаимосвязи.

Спасибо. У меня, конечно, вышла целая фото-коллекция летящих шаров.

Кристен   26.09.2023 16:50   Заявить о нарушении
Ты зря отказался от сайта Изба-читальни, там в теле публикации можно добавлять несколько фотографий, редактор более современный.

Ирина Петал   27.09.2023 08:27   Заявить о нарушении
Про Избу-читальню.

Вспомни, именно об этом я и говорил, очень радовался той самой возможности для иллюстрации текста. На избе я сделал несколько новых публикаций старых вещей в новой редакции. У меня такая особенность: надо как-то изменить модель, сайт, чтобы иначе взглянуть на работу. Всё, вроде, как надо. Но у меня необъяснимое чутьё на последствия. И я делаю какие-то выборы, впрочем, всё как обычно. Короче, сайт Изба отличный, но не для меня.

Ещё. Никогда не говори никогда. Если ты, скажем, захочешь общаться в Избе. Я буду об этом думать. Я всё же чуть яснее дурачка, у которого время не меняет качества среды обитания.

Кристен   27.09.2023 10:46   Заявить о нарушении
Поняла.

Ирина Петал   27.09.2023 11:41   Заявить о нарушении