Аритмия

               

                Аритмия.

   Аритмия, как всегда нагрянула неожиданно. Что-то в организме расстроилось и проявилось сердечными проблемами. Слабость то накатывала, то отступала. Сердце трепетало, как пойманная птичка в руках ловца. Очень хотелось заснуть, но сон не шел. Таблетки, которые раньше помогали, что-то не проявляли своей активности, даже удвоенная доза была нерезультативна.
- Наверно погода поменяется - подумал я и вышел, точнее выбрел на улицу. Перистые облака, предвестники непогоды заслонили солнце. Было душно и не по-летнему тревожно и сумеречно. Мимо, быстрым шагом прошли врачи в униформе с ящиком для реанимации.
 - Я не один такой, кому-то похоже еще хуже. - но от таких невеселых мыслей легче не стало. Вспомнился недавний разговор о пенсиях, о том, что пенсию даром не дают и о возрасте дожития. Прямо, как диалог из фильмов ужасов. Возраст дожития. Дожития до чего? Есть же чиновники, составляющие и принимающие законы, по которым нам приходиться жить, но похоже, что эти слуги народа живут совсем по другим законам и заповедям. Дышать стало еще трудней. Выступил липкий пот, футболка покрылась мокрыми пятнами.
- Надо набраться сил, сполоснуться и опять попробовать заснуть.
 Футболка прилипла к спине и не снималась. Каким-то неимоверным усилием удалось задрать часть футболки и высвободиться из ее леденящего плена.
 - Старость не радость.
На контрастный душ сил не хватило, да и побоялся: замутненное сознание все-таки заставляло быть осторожным. Слегка ополоснулся и промахнулся себя полотенцем.
Сон не шел, голова стала тяжелой, затылок ломило то сильней, то немного отпускало. Незаметно задремал, проснулся опять в поту. Вроде стало полегче, лекарства все таки могут помочь.
 - Надо сейчас же прекратить волноваться, бессмысленно убиваться, надо отвлечься -  это должно помочь! Легко сказать, отвлечься, когда сердце слегка трепыхается? Наверно и правда полегчало, появились какие то мысли не о сердце. Интересно, а кому бы я мог рассказать о своих мучениях, кто бы в этой жизни стал бы участливо слушать и не пугаясь и не раздражаясь  сочувствовать мне? И нужно ли мне это сочувствие? Родителей давно уже нет, грузить детей своими болячками не хочется. Наверно, нужно делать вид, что все под контролем, что немного полежу и опять огурчик. Интересно, а сильно я достаю близких своей болезнью? И почему и чем я их могу раздражать и раздражаю ли вообще? Сложно себя представить в чужих глазах!
    Пошел дождь,  за окном посвежело. Запах дождя, запах лета, неопознанные фруктовые ароматы успокаивали сердечный ритм. Навалившийся сон, без сновидений, без неосознанных движений завладел всем организмом.
               
                *          *          *

    Просыпаться не хотелось. Мысли сначала абстрактно, но потом все конкретнее пытались выстроить план дальнейшего выживания:
 - Навестить врача, получить новую партию таблеток? Старую партию еще не доел. Хороший врач, наверно, много знает, а значит, он предполагает, что возможны множественные варианты  лечения, и поэтому не может уверенно дать единственный совет. Его рекомендации – это рекомендации Горздрава, которые, конечно, не учитывают мою воспаленную поджелудочную, мой удаленный желчный пузырь, мои по-моему прожитые годы. А если врач так себе? Выходит  рекомендаций Горздрава  мне не избежать при любом раскладе! Пожалуй, пойду ка я прогуляюсь, когда дождь прекратиться, поклонюсь в соборе Деве Марии и Создателю. Поставлю свечки с благодарностью, что жив и полегчало и за здравие,  на отпущенное мне время.


Рецензии
Здравствуйте, Георгий!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/11/25/1452 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   26.11.2023 07:04     Заявить о нарушении