В плену лирических стихов

Эхо н стихотворение «В плену любви» (https://stihi.ru/2023/09/07/1721)
Автор Борис Михлин
Благодарю за вдохновение

                «Ты помнишь, милый друг,
                То ласковое утро,
                Когда звенела трель
                Проснувшихся ручьёв,

                Когда зелёный луг,
                Сверкая перламутром,
                Дарил, как пьяный хмель,
                Объятья нежных слов».

                Борис Михлин

Я помню облака, парящие над лугом,
И ласковую трель проснувшихся ручьев,
Я помню, как согрев дыханием друг друга,
Тонули мы в словах лирических стихов,
Где капельки росы, сверкая перламутром,
Дарили красоту малиновой заре,
Где пели соловьи, где медом пахло утро,
И солнышко цвело в прозрачном хрустале
Звенящей тишины янтарного рассвета
Средь нежности тепла в лирическом раю,
Где пахло резедой оранжевое лето
И трепетной строкой согретое «люблю».

Я помню, как луна заглядывала в стекла,
Как в лужи фонари смотрелись до утра,
Я помню, как строка до ниточки промокла,
Как в искрах золотых осеннего костра
Мы лучиком любви согреть ее пытались,
Как слезы сентября делили на двоих,
Как листья, пожелтев, с деревьев осыпались,
От серого дождя заботливо укрыв
Стихи, в которых мы о лете вспоминали
И, словно мотыльки, летали в облаках,
Где лунною строкой друг друга согревали
И в мыслях, и в своих лирических мечтах.
Поэтому, печаль малиновых рассветов
Я крашу в цвет любви который год подряд...
А за окном цветет второе бабье лето,
В сюжеты пригласив кленовый листопад.

Тамрико

В тиши осенних вечеров
В мечтах душа моя парила,
Я звал минувшую любовь
И то тепло, что ты дарила...

Борис


Рецензии