Хорошо там, где...

- Лана, а ты веришь, что в интернете можно встретить свою любовь? - загадочно улыбаясь спросила меня моя новая подруга Марина. Мы с ней познакомились, когда она вернулась в дом своих родителей, проживающих этажом ниже меня.
Марина по-соседски часто заглядывала ко мне, мы были ровесницами и прекрасно  ладили. Пили чай, гадали на картах, и, конечно, говорили о любви и жизни.

- Многие знакомые рассказывают, что там есть нормальные и интересные мужчины, которые хотят создать семью, - вопросительно поглядывая на меня, продолжала подруга. -  Я, конечно, уже не девочка, кое-что испытала в своей жизни, прошла через неприятную процедуру, как развод с мужем, о котором даже ... не хочется вспоминать.

Слегка удивившись, "О, какая тема", я пристально посмотрела на девушку. Серые открытые глаза, милая улыбка, ямочки на щечках и белокурые волосы до плеч. Она по домашнему в халатике, усыпанном белыми ромашками, выглядела сама как ромашка. Я засмеялась:

- Я верю! Любовь можно встретить где угодно, - ответила я, и это честно, хотя ...  Женщина, которая на моих глазах целый год залечивала свои душевные раны, другого ответа просто не заслуживала. Она не хотела больше замуж ... не хотела знакомиться с мужчинами ... бывший муж, отбил ей все желание жить ...
 
 Но ... жизнь берет своё. Загладились, стерлись неприятные моменты семейной жизни с первым мужем. Я вижу, она вновь стала с интересом поглядывать в сторону мужчин, если кто-то привлекал её внимание.

- Я зашла на сайт знакомств ... просто ради любопытства, - поделилась новостью, как-бы оправдывалась Марина. - Я думаю, нужно познакомиться с мужчиной, пообщаться, не обязательно же сразу семейные отношения заводить, а так для души, да ... пора уже как-то разнообразить свою жизнь ... Лан, а ты заходила туда?

- Нет, на это у меня нет времени, но ты ... если хочешь ... - я ободряюще засмеялась. Почти все мои подруги: или семейные, или живут в гостевом браке, или просто встречаются. - У нас хороший возраст, уже и не глупые девчонки, и еще не умудренные жизнью женщины, а так ... можно и пошалить ...

 Марина на сайте знакомств увидела мужчину ... Он представился Артуром. Через неделю их переписки, предложил встретиться в кафе. Маринка просто расцвела:
- Лан, он такой ... приятный на внешность ... я написала ему «привет», и ... он оказался интересным собеседником ... ой, как в реале будет? - делилась переживаниями  подруга.

 На свидание Марина собиралась тщательно, надела свое любимое платье, сделала маникюр, макияж в салоне, и такая красивая пошла на встречу. Артура она увидела издалека, он стоял у входа в кафе с большим букетом красных роз, и ... сердце ее екнуло.
 
 Маринка зря нервничала, встреча удалась, мужчина рассказывал много интересного, особенно, о работе. Работал он в лаборатории по производству каких-то наноматериалов. Ее подкупала его скромность - он ни о ком не говорил плохо, никого не обвинял в своих неудачах, не сваливал вину на кого-то.
 
 У них завязались отношения, встречались месяца полтора. Артур приглашал её не только в кафе, ходили в кино, в театр, на выставку какую-то и так просто гуляли по городу. Маринка  была на седьмом небе от счастья, и никому из подруг и знакомых ничего не рассказывала ... это чтобы не сглазили.
 
 И мужчина предложил переехать к нему, мне показалось, слишком рано, но подруга ... Артур привёл Марину за руку в свою просторную квартиру, там её ждал накрытый стол, и ... так началась их совместная жизнь.
 Потекли будни, работа, дом, магазины. Со своими родителями Артур не спешил Марину знакомить, она и не настаивала, замуж тоже не предлагал. Так тихо и мирно стали жить - поживать.
 
 Однажды дождливым вечером ко мне постучали в дверь. На пороге стояла Марина, мокрая от дождя или от слез, ее знобило:
- Я к тебе, можно? Не хочу беспокоить своих родителей, переживать начнут, - еле проговорила подруга, ... затем разделась и залезла под душ... Ей захотелось смыть с себя обиду, неприятность, все отношения с Артуром и ... согреться ...
 
 После душа, села в кресло с кружкой горячего чая и окаменела. "Это же надо, так вляпаться, так испортить себе настроение и жизнь в целом, что это было?"
- Знаешь, Лана, когда мы встречались, было весело и хорошо, а стали жить вдвоем ... Артур чаще молчал, задумывался, с работы иногда приходил угрюмым, мог весь вечер молчать, у меня тогда складывалось такое впечатление, что я лишняя. Я тоже молчала, боясь спросить его о чем-нибудь, было такое чувство, если я заговорю, то ... не знаю.
- Может у него проблемы на работе возникли? Надо разговаривать. Он просто привык все в себе держать, так думаю - пыталась я помочь подруге разобраться.

- И вот сегодня из него все выплеснулось наружу. Я пришла с работы, приготовила на ужин курицу в духовке, купила бутылку сухого вина, у нас ведь годовщина знакомства, но ... Артур об этом, естественно, не помнил. Войдя в квартиру, спросил: " Вкусно пахнет, я еще в подъезде почувствовал, но не думал, что это у нас".
 
Пока он раздевался в прихожей, я принесла горячую курицу на стол. А вошел в комнату - остолбенел, стол я красиво сервировала ... горели свечи. Довольная, в красивом платье, я стояла и смотрела с улыбкой на Артура, ... радовалась, что смогла удивить.
 
Сели за стол, он налил в бокалы вино, и я сказала: "Давай отмечать каждую годовщину нашей совместной жизни, пусть это будет нашей традицией". Артур выпил вина, немного покушал и ... налив второй бокал, вдруг сказал:
- Марина, а с чего ты решила, что мы с тобой семья? Есть ты, и есть я. И мы с тобой два разных человека, у каждого из нас своя жизнь.
 Я не хочу заводить и отмечать какие-то традиции. Мне это не нужно. Я пришел с работы, и будь добра мне создать покой и тишину, и не лезть ко мне с твоими дурацкими традициями.

Я просто опешила от таких слов, и сказала: "Это же нормально. Все так живут. Отмечают, празднуют дни рождения, какие-то события, совместно с родственниками, иногда вдвоем. А у нас с тобой за прошедший год ни одного праздника, даже мой день рождения прошел незаметно ... Как жить без праздника в душе?"

Лучше бы я промолчала ... не ожидала от Артура такой реакции. Он вдруг вскочил, замахал руками и заорал, выпучив глаза: "Какие праздники? Мне не нужны твои праздники и веселье, живем тихо и спокойно, ненавижу все эти посиделки, это лишний повод собраться и побазарить за столом, мне это не нужно.

Я люблю тишину, а ты лезешь тут со своими ... Ты просто нарушаешь моё личное пространство, тебя туда никто не просит лезть, и вообще, мне одному лучше было." 
  Марина на минутку замерла, глотая слезы, и выдохнула:
- Лана, представь! Я пребывала в таком шоке, что даже не смогла заплакать от обиды, от того как я старалась ... готовила ... накрывала стол с любовью, чтобы Артур  оценил и обрадовался.

 Я быстро схватила свою сумку в прихожей, и выбежала из квартиры. На улице шел  мелкий дождь, но я не замечала его, я шла по улице, даже не глядя куда. У меня стоял в ушах бешеный крик и выпученные глаза Артура, по щекам катились то ли слезы, то ли дождь...

 Я ее прекрасно понимаю - Поторопилась девушка. А это всё потому, что мы, влюбленные женщины, надеваем розовые очки, когда встречаем мужчину "своей мечты", и поддаемся иллюзиям.
Хочется тепла и заботы от мужчины, чтобы он взял за руку, и повел по жизни, но чтобы с радостью и теплом. Что еще сказать?


Рецензии