почуя запах...

ваш взгляд пытаюсь я поймать!
и каждый раз терплю Фиаско!
секунды делят нас опять...
внутри и дрожь и страх и встряска...

я просто мимо прохожу
и наслаждаюсь всем вокруг...
когда ваш "танк" я обхожу
то  замираю как-то вдруг

приметный прям издалека...
и вместе с ним и сам хозяин!
в дурмане чуточку...слегка
возможно случай не случаен!

спорт под вечер лишь во благо!
кто внутри ,а кто снаружи
у кого-то железяка...
другой обходит скромно лужи...

до последнего в спорт зале
самый крайний убегаешь...
не уловить всего в реале...
тем самым больше только манишь...

прогулка интересней стала
в динамиках релакс сплошной
вся атмосфера вдохновляла
почуя запах ваш мужской

не думайте, я не маньячка
и не преследую я Вас
пусть буду странной иль чудачка
ведь пересеклись мы пару раз

ведь это жизнь всего лишь наша
и столько в ней путей, дорог
порой такая в жизни "каша"
не каждый встретит у порог

порой не надо "загоняться"
а пустить всё по течению
и лишний раз в любви признаться
поддаться счастью, приключению

дойдёт ли мой посыл до вас
не знаю точно, но надеюсь
прекрасно выглядите, класс!
при встрече точно раскраснею !!!

                22.08.2023.


Рецензии