пазлы

меня иль любят иль ненавидят
не столь всё это прямо важно
одни мечтают рядом видеть...
другим от взгляда уже страшно!

боятся многие... не скрою
и это за версту прям видно
а то, что часто зверем вою...
людям просто этого не видно...

при встрече пазлы в дребезги все бьются!
внутри "картинки" сущность чуть другая
одни вопросы вокруг меня лишь вьются
ведь на самом деле я вовсе не такая!

не совпадает внешний вид с нутром!
какой-то дисбаланс всё время
при встрече яркая, живая , а потом...
всплывает в голове дилемма

и сразу начинают подвох во всём прям видеть
и пазлы рассыпаются при каждом разговоре
боятся между строк нароком не обидеть...
но этот страх я чувствую и понимаю вскоре

что "химия" исчезла, взаимности тут нет
сплошные лишь вопросы, ухмылки и молчанье
и хочется свернуться как трубочкой в газету
чтоб только видом не раскрыть своё разочарованье

"мой" человек воспримет всё мирно и спокойно
и будет любоваться улыбкой и глазами!
вести будет себя как Джентльмен - достойно!
и обо всём рассказывать без пафоса часами...

и искры между нами вдруг затрещат, взорвутся!
от лёгкости, дурмана мы прям начнём парить!
а бабочки внутри от счастья захлебнутся!
и так скорей захочется себя ему дарить!

когда все пазлы собраны как надо...
и все ячейки радости открыты нараспах!
внутри от счастья бушует лишь торнадо!
и буду утопать всё время лишь в цветах!

на каждого найдётся ценитель, свой Герой!
не стоит вешать нос и попусту грустить!
"свой" человек возьмёт тебя и позовёт с собой
и будет очень нежно, всем сердцем прям любить!!!

                11.09.2023,12.09.2023


Рецензии