Двенадцать способностей. Глава 2

— Правильно, если проиграю, некого и очищать будет, — собеседница сверкнула на меня глазами, — зачем напрягаться ради обреченной?


— И так тоже, — не стал спорить я, — а пока, выброси все лишние мысли и вперёд, если не хочешь стать еще чьей-то жертвой. Впрочем, урок, который я преподал покойному колдуну, многих может испугать и убедить в том, что нас лучше не трогать.


— Между прочим, ты не спросил моего имени, — напомнила спутница, — неужели настолько наплевать вообще?


— Просто, став героиней, ты получишь новое, — я сел и обвил хвостом лапы, — потому, старое не имеет никакого значения. Тебе и самой так удобнее, потому как прежнее прозвище ассоциировалось с воровкой, а станешь кем-то иным.


— Хоть прозвище можно оставить? — девушка упёрла руки в бока. — Меня называли «Хитрой Бестией» и не напрасно.


— Не слишком оригинально, — я поморщился, — но, на ближайшие двенадцать дней подойдёт вполне.


— В смысле «двенадцать дней»? — брови собеседницы поползли вверх.


— А ты собралась за пару дней одолеть вообще всех чудовищ? — я фыркнул. — Во-первых, это не под силу ни одной смертной, во-вторых, магия медали расходуется и требует подзарядки, если закончится, останешься без всего. Вот когда обретёшь все способности и сможешь одним ударом забрасывать великанов на солнце, тогда пожалуйста. Пока же, битву провела и на отдых. Полагаю, и без того уже сейчас находишься не в лучшей форме. К тому же, не все твари так легко дают с собой покончить, бегают, прячутся, устраивают ловушки, и много чего ещё, в том же духе. Чтобы победить некоторых, может и целого дня оказаться маловато, понимаешь?
И вот полезли вверх, наконец, поводил я ушами, прислушиваясь к окружающим звукам, не хватало ещё попасть в засаду, сейчас максимально уязвимы и ни к чему не готовы. К тому же, подопечная ещё не ложилась, наверняка, спать хочет, устала, держится лишь из-за энергии, подаренной страхом, но, кто знает, как проявится слабость, потерей внимательности, цепкости пальцев или вовсе отсутствие желания жить дальше? Однако, зря я волновался, первый недруг нам попался откровенно недалёкий. Лезть пришлось высоко, несколько часов карабкались, пока не выбрались на небольшое плато. Там стояла огромная хижина, сложённая из камней, грубая, вокруг валялись во множестве кости, включая и человеческие. Я бы даже сказал, особенно, человеческие.


— Есть хорошая новость и плохая, — я откашлялся, — с одной стороны, имеем дело с любителем человечины, и он большой, с другой, больше похож на человека, чем зверя, раз построил себе жилище. Точно не горный тролль или огр, эти ограничиваются пещерами, к тому же, им ты сейчас не противница, не сумеешь и малого вреда причинить. Не с этим маленьким кинжальчиком. Или пришлось бы несладко весьма. Подберемся к домику и посмотрим, дома ли хозяин находится? Магии, кстати, ни темной, ни светлой, не чую, тоже здорово. Потому как нам ответить практически нечем, или подопечной не засчитают победу, коли я вмешаюсь, такие дела.


К счастью, подкрадываться воровка умела хорошо, не зря медаль её выбрала, даже я не слышал, приблизившись к двери, приникла глазом к щели, тут же отпрянула, зажав ладонью рот, чтобы не закричать. Я сам глянул и покачал головой. Да, враг походил на человека, внешне, но являлся настоящим великаном, конечно, мелким, всего в три человеческих роста, но мускулистым и с двумя головами. Не самый простой противник. Достаточно разок под удар попасть и крышка. У поганца будет сытый завтрак, а у меня другая напарница и поминки, чего и не хотелось.


— Ну, вот сейчас и узнаем, насколько ты хитра, на самом деле, или просто присвоила себе красивое прозвище, чтобы подельники уважали, хоть за это, — я облизал нос язычком, — давай, Бестия, удиви меня, пожалуйста.


— Покончить с собой точно проще, — девушка поёжилась, — за шестнадцать лет ни разу ничего подобного не видела, и не сказать, что очень хотелось. Одно радует, добьёт быстро, один пинок и все.


— Не знаю - не знаю, по мне живые жертвы вкуснее, — я улыбнулся, — тёплые ещё и дрыгаются, может, этот тип любит варить заживо, чтобы постепенно отходила. Потому, на лёгкий уход не рассчитывай.


— Между прочим, твои слова меня нисколько не успокаивают, — будущая воительница сверкнула на меня глазами, — специально издеваешься и пугаешь? Ладно, читала я кое-что в сказках, возможно, получится провернуть.


— Ты и читать умеешь? — удивился я. — Молодец, прямо растёшь на глазах.
Воровка хмыкнула, подняла один из черепов и швырнула в дверь, расколов его на части. Людоед отреагировал далеко не сразу, видимо, в двух головах мозгу особо не водилось, меж тем, хитреца заранее подготовилась, подобрала одну из костей, обломанную так, что образовалось острие, с другой стороны кончик так же отделила, зажав между камней, потом в землю перед дверью воткнула, благо, створка открывалась внутрь, дабы удобнее чего-то или кого-то затаскивать, удерживая двумя руками. Теперь взобраться на крышу. Как раз враг дошёл до выхода, открыл, вышел, сверху ему на головы полетели два черепа, злодей глаза поднял, ещё раз шагнул, на кость наступил, не то, чтобы хоть как-то серьезно навредила, но неприятных ощущений добавила, монстр заорал гневно, и тут ему опять снаряд прилетел. Разглядел противницу, зарычал сердито и полез наверх ловить.

А обманщица не только черепов с собой взяла (камни большие таскать тяжеловато несколько, а мелкие здоровяк и не почувствует, а черепа легче, больше), но и костей, к самой длинной привязала свой кинжал. Как только лица великана появились перед ней, сразу в глаз и вонзила. Раненый завопил и полетел вниз. Взбешённый, схватил огромный камень и метнул в обидчицу, но не попал. Вырвал импровизированное копье, швырнул в девушку, и лезвие воткнулось в конёк крыши, извлечь оказалось бы затруднительно, но пробило дерево насквозь, можно вырвать, потянув в ту сторону, куда вошло. А гигант, не имея мозга и не осознавая, что повторяет ошибку, опять полез за мучительницей, даже не закрыв лица, из-за чего потерял и второй глаз так же. Мне оставалось лишь сплюнуть презрительно. Не такого противника заслуживала моя девочка. Впрочем, кто-то более опасный с уязвимым человеком мог бы и покончить.

Меж тем, раненый поднялся, теперь обзор у него был меньше, вторая голова откровенно мешала, да ещё и боль. Правда копье забросил вовсе невесть куда, лишив кинжала, но он все одно не очень помог бы. Бестия пробежалась по крыше, спрыгнула на голову негодяю, тот попытался схватить, но лишь себя самого хлопал ладонями. Перелететь на длинных волосах любителя человечину на вторую голову, скрыться в пышной прическе, больше похожей на шерсть. Враг попробовал сцапать, но выходило плохо, слишком прыткая оказалась «блоха», добралась до лба, снова полёт на пряди и ногами ударила встретил глаз, а после вниз, приземлилась на ноги и побежала прочь, громко и заливисто хохоча. Великан следом, зажимал одной ладонью пострадавшее око, второе снизилось, плакал от боли, другие два вытекли и кровоточили. Но, не смотря на все это, жаждал мести. Девушка встала на краю плато, замахала руками и закричала.

Гигант быстро добрался и топнул, пытаясь раздавить, вложил всю свою ненависть, так что камень не выдержал, откололся изрядный кусок и людоед, взмахнув руками и потеряв равновесие, ухнул вниз. Воровка хоть и избежала удара, но тоже. Однако, как раз она знала, чего делает, примерно на трети пути росло деревце, прямо из скалы, и как раз за него и ухватилась, разумеется, вывихнула разом обе руки, но зато не упала, а вот здоровяк приземлился плашмя, и расшибся совсем. Однако, будущей героине убивать нельзя, грех на душу брать, потому я сам спрыгнул следом, приземлился на умирающего и поспешил, приняв свой истинный облик, добить его, заодно и пообедал. И лишь когда закончил, вспомнил, что соратница все ещё висит на ветке, вцепившись в неё из последних сил, пришлось снять и вернуть на грешную землю, так сказать.


— Я справилась? — уточнила Бестия, морщась.


— Блестяще, я бы сказал, больше этот великан не убьет ни одного невинного, и потомства не даст, скольких спасла, не перечислить, — кивнул я и принялся вылизывать лапы, — и за это полагается награда, первая из способностей. Коснись медали, и обретёшь желаемое.


Победительница послушалась, артефакт взмыл в воздух, засветился, треть его вспыхнула и преобразилась в металл с некоей руной ближе к узкому концу. Миг, и рукав платья девушки испарился, сменился стальным наручем, украшенным шипами и знакомыми символами.


— И это все? — спросила девушка. — Правда, руки болеть перестали и ещё, от усталости ни следа не осталось. Словно и не участвовала ни в чем.


— Судя по руне, твоя возможность нынешняя состоит в постоянстве, — пояснил я, — то есть, чего бы с твоей плотью не сделалось, она будет возвращать к форме непосредственно перед первым испытанием. Ни убить, ни ранить, ни покалечить, ни отравить не выйдет, пока магическая сила медали не закончится. По сути, если бережно расходовать, ты стало почти бессмертной, относительно малоуязвимой и вечно юной. Проблема в том, что чтобы энергия была, требуется творить много добрых дел и обязательно бескорыстно, потому что такова твоя природа, а не ради накопления магии или чего-то ещё. Или стараться не попадать под удары и как-то выживать в бою, не рисковать, как сегодня.


— Ой, что-то ещё происходит, — Бестия с ужасом уставилась на свою конечность, от кончиков пальцев, до локтя, которая быстро почернела, обросла шерстью, а кисть так и вовсе превратилась в кошачью, с втяжными когтями полезными, но все же.


— А вот и проклятье вылезло, и оно ужасно, — я поежился, — кажется, с каждой новой способностью, ты будешь все больше превращаться в меня, только в крупную особь. Значит, в конце, и разум уподобится, и мир получит не героиню, а кошмарного монстра, опаснее всех, вместе взятых.


— Это получается, что мне лучше прямо сейчас с собой покончить? — уточнила воровка. — Чтобы усилия даром не пропали.


— Сомневаюсь, что это логично, — я нахмурился, — к тому же, придётся раз сто с горы вниз спрыгнуть, есть другая штука, которую сделали просто на всякий случай. Понятно, что героиня, одними своими способностями пользовалась бы чаще, другими, реже, есть и такие, которые вообще могут пригодиться раз или два за всю жизнь, потому, можно не принимать новую силу, а добавить энергию в уже имеющуюся, повысив как твою живучесть, так и скорость исцеления. Кроме того, перед тем, как обрести последнюю способность, дают шанс вернуть, как положено, все дары, распределив энергию равномерно. Если так, возможно, останешься хоть такой, как сейчас.


— Прекрасно, чудная перспектива, или превратиться в кошку безумную кровожадную, или не получить почти ничего, — Бестия всплеснула руками, — кстати, не подскажешь, почему у меня в голове крутиться странная мысль, что мое имя «Д»?


— С каждым разом станет появляться новая буква, пока не обретёшь свое полное имя, — пояснил я, — то же и с костюмом. К счастью, эти два фактора не зависят от принятия силы. Ну, теперь отдохнём?


— Можно подумать, после всего, я смогу успокоиться, — простонала бедняжка, заворачивая кошачью лапу свою в плащ, — да я же не спать, ни есть не буду, пока все не закончится. А нельзя найти создателей медали и попросить помочь?


Рецензии
Саша!!!!

Я восхищена!!!
На сайте так много настоящих Талантов,и ты один из первых!
С теплом Ирина.

Ирина Черезова 2   25.12.2023 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))От души благодарю и спешу ответить теми же позитивными комплиментами:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   25.12.2023 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.