Моя первая и последняя любовь 9

    -Это мой адрес, - Руслан написал на бумажке свой домашний адрес, протянул ее Катерине.- Поедите на такси. Вот вам ключи от дома. Осмотритесь. Если возникнут вопросы, пишите мне в сообщении, не звоните ни в коем-случае. Так же имейте ввиду, что весь дом обустроен камерами. Все что вы сделали или не сделали не будет скрыто. Я обо всем узнаю. У меня сейчас будет очень важное совещание, так что я прошу прощения. Дома буду через часа два, там обо всем поговорим.
    -На счет чего будет состояться разговор?- вздрогнула девушка.- Я...я...
    - На счет оформления, конечно,- успокоил ее Руслан.- Как вам было бы удобно с графиком? В вашем резюме написано, что вы проживали вместе с хозяевами. Полностью опекали дом взяв на себя обязательства по уходу за ребенком.
    -У вас есть ребенок?!- опешила Екатерина.
    -Нет, но когда-то же будет. Мне нравиться ваш уровень ответственности. Если вам доверяли ребенка, то я могу смело вам доверять. А теперь езжайте, такси подъедет.
    -Хорошо, я бы хотела заехать в магазин и кое-что себе прикупить.
    - Такси в вашем распоряжении.- совершенно спокойно ответил он.
   Попрощавшись с Русланом, Катя получила ключи и хотела уже уходить как в кабинет ворвалась шикарная на вид девушка блондинка на каблуках с длинными волосами, дневным, непринужденным макияжем и бриллиантами в ушах. Такая красавица, Катерина тут же почувствовала "удар ниже пояса".
    " Даже с в самых дорогих шмотках я никогда не сравнюсь с ней. Вот Бог наградил внешностью". - подумала девушка с завистью глядя на фею главных историй любви.
 Девушка пронеслась по кабинету Руслана наводя ужас в глазах взрослого мужчины, который секунду назад казался таким уверенным в себе и серьезным.
    - Ирина?!- опешил он, округлив глаза до максимального размера.
    - Руслан, ты мне объясни, что случилось? Почему ты одобрил проект интерьера Дашке? Это чем тебе приглянулся цвет оливкового масла? Ты хоть подумал прежде принимать такое решение!
    - Ира, мы сейчас поговорим, погоди, я поговорю с человеком...
    - К черту твоего человека, я думала этот проект мой!
    Бесилась девушка тряся головой.
    - Ирина!
    Руслан вскочил с кресла, сравнился с блондиночкой ростом, но девушку это только позабавило.
    - И что ты мне сделаешь? Выставишь за дверь? Только попробуй и я уйду к твоему главному конкуренту. Сергей был бы рад видеть меня в своей компании, он давно меня зовет. Раз здесь собрались большие циники искусства оливок, то уж ничего не поделаешь.
    Истерила красотка, нервировала Екатерину писклявым голосом.
    - У Даши проекты эконом класса! У нее рамки в бюджете.- То ли выкрутился, то ли так и было, но одно точно, на слова начальника некая Ирина отреагировала как контрастный душ после утомительного дня.
    - Правда? Но я так рассчитывала...
    - На что ты рассчитывала, свалить из компании к Сергею? И давно вы с ним видитесь?
    - Ой, муся, ну ты не злись, я же тоже злюсь на тебя когда ты с этой Дашкой... Хотя она и рядом со мной не стоит, но она вечно крутится где-то рядом.
    - Господи, у девушки семья. Муж и двое детей!
    - А я тоже хочу мужа и двое детей, но не сейчас. Сначала необходимо стать на ноги, а потом...
    - Ир, какие ноги, у тебя на ушах по три карата.
    - И что?
    - То, что не каждая женщина может позволить гелик, бриллианты и квартиру в Олимпе.
    - А я хочу дом. Большой дом в Сочи, чтобы с одной стороны было видно море, а с другой можно любоваться горными хребтами Абхазии. Ребенку необходим свежий воздух, а не эти трущебы.
    - Хорошо, будет тебе дом в Сочи.
    - Класс!
 Запрыгала от радости девушка обнимая Руслана, протянула длинные тоненькие рученки, похожие на щупальца ярого хищника спрута, как голодный кровосос впилась в губы мужчины.
    Все это время Катя смотрела на токсичную картину нездоровых отношений и ей уже хотелось бежать и больше не возвращаться как вдруг ей пришла не самая отличная идея. Она деликатно покашляла, как бы напомнив о себе, обратила внимание на себя.
    - Туфли Италия. Я видела их в секонде. Мне тоже очень понравились, но покупать после того как меряла их таджичка не стала. Ее ноги дико воняли. Ну ладно, я поехала, улица Заречного, так я пониаю? Ну ладно, я поехала. Всего хорошего.


Рецензии