Я не такая

А ты думал — я тоже такая,
Что можно забыть меня,
И что брошусь, моля и рыдая,
Под копыта гнедого коня.

Или стану просить у знахарок
В наговорной воде корешок
И пришлю тебе странный подарок —
Мой заветный душистый платок.

Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь,
Но клянусь тебе ангельским садом,
Чудотворной иконой клянусь,
И ночей наших пламенным чадом —
Я к тебе никогда не вернусь.

           Анна Ахматова


Пародия

Ты не думай! Я не такая!
Под гнедого коня никогда!
Просто я ожидала трамвая...
Проносились мои так года.

У знахарок тебя не просила.
Говорят, колдовать - это грех,
но к тебе меня так заносило,
что сгорала от чада утех.

Окаянный забыл меня, взглядом
я тебя не коснусь и клянусь
моим ангельским садом и адом -
будь ты проклят! К тебе не вернусь!
Оказался ты подлинным гадом!
Проклинаю! К иконе прижмусь...


Рецензии
Оля! Оба стихотворения (Ахматовой) и твоё - сильные по энергетике!
Прочитала все комментарии. Кое-что меня сильно заинтересовало. Хотела бы с тобой побеседовать. Но как? Была даже шальная мысль - купить билет до Перми, снять квартиру на 5 дней для общения с тобой.
Ладно, это дорогое для меня сейчас удовольствие. Ипотека душит.
Рада читать твои мысли!

С мыслями о разном,

Татьяна Малышева 5   25.12.2023 23:48     Заявить о нарушении
Ну будешь в Перми, договоримся о встрече...😊
Пиши в ВК, дорогая!

Ольга Руда   24.03.2024 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.